ФорумКазиноLeon Casino — общее обсуждение

Leon Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по tiagomendes
|
17746 просмотров 101 ответов |
|
1 2 3...6
2 лет назад

И перед сном брать с 1 звездой

не лгать

Автоматический перевод:
2 лет назад

Когда заплатят, отпишусь здесь.

если это продолжится, у меня есть что рассказать вам об этом КАЗИНО с правами!

тем не мение . все бесполезно

Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

считать?

серьезно

🧐

Я уверен ....

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я уже сделал заявление,

намекают на отмену запрошенных ценностей и огромное отсутствие этики и противоречат принципам ответственной игры!

И еще делать рекламу с

имя игрока на сайте еще даже не выплаченного выигрыша!

среди прочих заявленных вопросов.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Так ты можешь вывести свои деньги?

Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Сделать это с вами, но они задерживают с глупыми оправданиями. Я не знаю, почему . Им больно только потому, что я не играю.

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

😆😆 да, это хорошо!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я уже сделал заявление,

намекают на отмену запрошенных ценностей и огромное отсутствие этики и противоречат принципам ответственной игры!

И еще делать рекламу с

имя игрока на сайте еще даже не выплаченного выигрыша!

среди прочих заявленных вопросов.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

мы очень серьезно относимся к вопросам ответственной игры, я не совсем уверен, что пошло не так, но вы всегда можете подать жалобу, если чувствуете, что с вами плохо обращаются - я вижу, что вы уже сделали это. 👍

Я пройдусь по некоторым деталям, когда жалоба назначена.


Отредактировано Magda 2 лет назад
Причина: ссылка редактировать
Автоматический перевод:
reineirocarlos
2 лет назад

Да, казино платное.

никаких проблем КАЗИНО серьезно.

они просто пробуют тактику иногда. Чтобы увидеть, если он ловит. Тебя поздравляют, когда ты выигрываешь,

но поздравляю, играй больше и теряй равновесие.

обнимать

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я хотел бы поделиться своим опытом в Леон казино.

Мой первый опыт работы с этим казино прошел хорошо. Верификация аккаунта прошла быстро, а вывод прошел гладко. Перевод на мой счет был осуществлен в оговоренные им дни. Я сделал новый депозит и жду вывода средств, который я сделал. Я надеюсь, что все снова пойдет хорошо. У меня был очень хороший опыт в Casino Live

Автоматический перевод:
pagcaeiro
2 лет назад

Казино кажется хорошим даже по рейтингу на нашем сайте, так что я рад, что вы можете только подтвердить это. Вы также можете написать отзыв о казино, если хотите.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не могу сделать вывод. но это проверено. мне присылают сообщение на английском и говорят, что система банка не принимает транзакцию. Я связался с банком, и мне сказали, что попытки перевода не было. Что я должен делать?

Автоматический перевод:
jfsjo
1 год назад

Привет,


Я бы сказал, что самым простым способом было бы попробовать другой способ оплаты, однако я бы спросил казино, возможно ли это.


Вы можете это сделать?


Мы даем казино 14 полных дней для выполнения запрошенного вывода средств, поэтому было бы неплохо попытаться найти альтернативное решение с казино тем временем.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я выиграл в казино leon bet. Я сделал небольшой вывод средств, это было сделано. Затем я снова выиграл, пошел снимать, и он был отменен. Они спросили. Проверка и я отправил все документы, но они все еще не проверяют меня

Автоматический перевод:
dimitrissmirnaios
1 год назад

Всем привет,

иногда на рассмотрение документов у казино уходит пара дней, а иногда и больше. Мне жаль это говорить, но Рождество уже не за горами, и это обычно приводит к некоторой задержке рано или поздно.

К сожалению, я вижу, что ты потерял равновесие 🙁

Что ж, может быть, в следующий раз вы можете попросить казино пройти верификацию сразу после регистрации, чтобы вывод средств был проще.🤔


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Проблема, которая у меня была, решена... большое спасибо за помощь.

Автоматический перевод:
jfsjo
1 год назад

Спасибо за обновление. Ваш банк принял транзакцию или вам пришлось выбрать другой способ оплаты?

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Он его принял, просто проверка персональных данных казино затянулась.... логично, я просто не понял, что в этом проблема. Спасибо еще раз....

Автоматический перевод:
1 год назад

Худшее казино, безусловно, все, я выиграл бесплатное вращение, и они обманывают меня, они мошенники

Автоматический перевод:
petrosaibazogloy
1 год назад

Всем привет.

Вы намерены объяснить дело? Что заставляет вас думать, что вас обманывают?

Возможно, мы сможем помочь, но это потребует дополнительных объяснений.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 2 3...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях