Я бегло проверяю текущие открытые жалобы , и действительно есть подобные случаи.
Мне жаль это говорить, но когда дело доходит до технических проблем, никто, кроме казино, не может их решить.
Очень раздражает ждать без дальнейшего уведомления, тем не менее, я понимаю, что для того, чтобы дать вам приличное предположение, нужно сначала быть проинформированным - это также относится к казино.
Вы знаете, что все платежи обычно обрабатываются сторонней компанией — платежным провайдером, а не самим казино. К сожалению, поскольку выплаты передаются на аутсорсинг, казино находится в том же положении, что и вы. Наверное ждем обновления. 🙁
Как вы думаете, будет ли решение изменить способ оплаты? Думаю, я бы подождал еще несколько дней, а потом спросил казино.
Надеюсь, это не займет слишком много времени.
I check currently opened complaints briefly, and there are indeed similar cases.
I'm sorry to say it, but when it comes to technical issues, no one aside from the casino can solve them.
It's extremely annoying to be waiting without further notice, still, I understand that to give you a decent guess, one must be informed first - this also applies to casinos.
You know, all payments are usually handled by a 3rd party company - the payment provider, not by the casino itself. Sadly, since the payouts are outsourced, the casino is in the same position as you. Probably waiting for an update. 🙁
Do you think changing the payment method would be a solution, though? I would wait a few more days then ask the casino, I guess.
Hopefully it won't take too long.
Автоматический перевод: