Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Leo Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Leo Vegas — общее обсуждение (Страница 3)

19 232 просмотров 51 ответов |
3 лет назад
|
12 3
Новая публикация
Radka
1 год назад

Вы правы - это вообще-то не до смеха...


Спасибо за подробности, но в своем сообщении я имел в виду тот факт, что LeoVegas принимает игроков из Австрии, даже если в вашем отзыве об этом казино утверждается обратное (возможно, это следует исправить, поскольку я могу подтвердить это на своем опыте).

Однако то, что происходит уже некоторое время при посадке или регистрации, просто невероятно!

Я цитирую здесь то, что должны принять игроки из Австрии:

"""

Я ПРИЗНАЮ и ПРИНИМАЮ, что


(a) использование предложений и предоставляемых услуг происходит при полном знании австрийской правовой ситуации, согласно которой только провайдеры, которым разрешено предлагать свои услуги в сфере онлайн-гемблинга на основании австрийской лицензии на азартные игры; и


(б) LeoVegas Gaming PLC предлагает свои услуги на основании лицензии, выданной Управлением по азартным играм Мальты.

"""

Это означает, что следует подтвердить или признать, что LeoVegas действует в Австрии незаконно, поскольку у них явно нет австрийской лицензии. При этом письменно доказывают вам свою нелегальность... как я уже сказал, невероятно и просто смело!


Справедливо ли играть там, даже если ты об этом знаешь?

Этот вопрос даже не возникает, поскольку Верховный суд вынес четкое постановление по этому поводу: даже если вы играете в этих казино намеренно или, насколько вам известно, вы имеете полное право на возмещение средств!

Причина: Если онлайн-казино не соблюдают закон или обманывают, им не нужно удивляться, если их «обдирают»! Гениальное решение и более чем понятное...

Потому что здесь забывают одну вещь: причина в том, что Австрия уделяет большое внимание защите игроков (строгие лимиты на депозиты, ограниченные ставки и т. д.)!

В частности, Casino Guru должен быть очень обеспокоен защитой игроков, а не просто одобрять эти казино...


И вопрос о том, знает ли кто-нибудь, что в этих казино играть не следует, даже не возник бы, если бы эти компании придерживались правового положения и вообще не разрешали доступ из Австрии!


Думаю, что всё прояснилось, но это конечно в порядке вещей, что здесь разные взгляды/мнения и представлены разные интересы...

Автоматический перевод:
Anonymized540
1 год назад

Я рассматриваю это как часть, где игроки декламируют законы, а мы заботимся об общей справедливости.

Честно говоря, мы не юристы и в основном придерживаемся несколько иной точки зрения. Однако я поражен тем, как много игроков из немецкоязычных стран так увлечены законами. Это почти вдохновляет.

Однако, с нашей точки зрения, всегда неверно говорить, что казино является незаконным. Если, например, казино на Мальте возьмет лицензию для игроков из Германии, Германия и правительство Германии могут заявить, что это незаконно с точки зрения законодательства Германии. С другой стороны, мальтийский лицензирующий орган уже решил в прошлом (и я знаю, что мальтийское правительство тоже решило это), что такое казино является законным. С точки зрения Мальты, это компания, которая базируется на Мальте и ведет там свой легальный онлайн-бизнес. Тот факт, что казино Мальты позволяет играть с ними игрокам из Германии, является полностью законным согласно законодательству Мальты, где базируется казино.

Таким образом, для такого казино термин «оффшорная лицензия» может использоваться с точки зрения Германии (оно не лицензируется внутри Германии). Если он был лицензирован в Германии, он имеет лицензию на суше.

Спасибо за ваш вклад в тему. 👌Очень приятно.



Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет,


У меня есть аккаунт в LeoVegas, и я выиграл 15 тысяч почти месяц назад. С тех пор мой аккаунт заблокирован из-за проверки, и никаких обновлений не было.

Что можно сделать? Обновлений нет? Сколько времени обычно занимает? Все запрошенные документы уже предоставлены.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

У кого-нибудь возникли проблемы с отзывами о выводе средств?

Автоматический перевод:
ruchitamirchandani
4 месяцев назад

Привет,

Я понимаю, насколько это, должно быть, расстраивает и изматывает, особенно когда вы выполнили свою часть работы, а казино, похоже, не предпринимает никаких действий. В таких обстоятельствах принимать взвешенные решения может быть сложно; я считаю, что казино должно регулярно предоставлять вам обновления.

Однако я увидел в жалобе следующее: «Но на этот раз я не смог вывести деньги, так как сайт был заблокирован, пока я играл». Что это значит? Не могли бы вы объяснить ситуацию? В любом случае, я по-прежнему считаю, что казино должно давать более чёткие объяснения.



Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Это значит, что я играл, и игра остановилась, и меня выкинуло с сайта. С тех пор мне больше не разрешали заходить. Мне сказали, что аккаунт заблокирован, а значит, и деньги на нём. Я так и не смог вывести эти деньги, так как аккаунт был заблокирован, пока я играл.


И, по сути, никаких обновлений не было. Ждите, ждите, ждите, пока будет рассмотрен вопрос, который не имеет сроков. Когда вы жалуетесь их службе поддержки, что это вызывает стресс, они перехватывают ваши слова и говорят, что ваше дело будет снова передано в службу поддержки, поскольку вы испытываете стресс из-за азартных игр. Но им нужно понимать, что стресс вызван неполучением платежей, а не самой игрой.


И этот обзор продолжается и продолжается без обновлений.

Автоматический перевод:
ruchitamirchandani
4 месяцев назад

Привет еще раз,

Спасибо, что подробно описали ситуацию! Должно быть, это было невероятно неприятно, особенно когда тебя заблокировали посреди игры, а потом оставили в неведении на несколько недель. Я прекрасно понимаю, почему это так тебя напрягает. Ожидание без обновлений может создать ощущение, будто ты застрял без возможности что-либо сделать дальше.

Честно говоря, я очень надеюсь, что ваша жалоба поможет продвинуться вперёд. Казино должны не только чётко доносить свою информацию, но и уметь различать стресс, связанный с азартными играми, и совершенно обоснованное разочарование от бесконечного ожидания выигрыша.

Давайте посмотрим, сможем ли мы добиться ясности в процессе подачи жалобы. Вы поступили правильно, что высказались!

Подождите, пожалуйста.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я играл в игровой автомат Cluster Gems целый день, но так и не получил выигрыш! По закону они должны вернуть часть ставок. Я хочу подать жалобу в казино Leo Vegas!

Автоматический перевод:
tommasoepiscopo74
4 месяцев назад

Привет, боюсь, мне придется тебя разочаровать, но если ты хочешь вернуть деньги только потому, что ты ничего не выиграл в игре за весь день, то это, скорее всего, будет невозможно.

К сожалению, это не повод для казино возвращать вам деньги.

Поэтому я тоже не рекомендую подавать жалобу, так как ее, скорее всего, не примут.

Меня, однако, весьма заинтересовало ваше утверждение, что по закону этого быть не может. По какому закону?🤔

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Позвольте мне объяснить подробнее. Я начал играть с 20 центов, а в итоге опустился до 1,60 цента. Игровой автомат так и не выплатил деньги. Когда я обратился в службу поддержки, чтобы сказать, что ничего не выплачивается, они закрыли мой игровой счёт. Я считаю это несправедливым. Я хочу подать жалобу. По закону они должны вернуть 65% ставок.

Автоматический перевод:
tommasoepiscopo74
4 месяцев назад

Привет .. Я хотел бы спросить вас ... почему он должен давать вам 65%, возможно вы говорите о RTP?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Позвольте мне объяснить подробнее. Я начал играть с 20 центов, а в итоге опустился до 1,60 цента. Игровой автомат так и не выплатил деньги. Когда я обратился в службу поддержки, чтобы сказать, что ничего не выплачивается, они закрыли мой игровой счёт. Я считаю это несправедливым. Я хочу подать жалобу. По закону они должны вернуть 65% ставок.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Ну, но, судя по вашим словам, я всё равно считаю, что вы не имеете права на возврат. Неважно, какая ставка была. Если бы произошла техническая проблема, например, вы выиграли спин, но вам ничего не зачислили, а просто списали деньги, и это происходило постоянно, я бы вас понял.

Но то, как вы это описываете, не имеет никакого отношения к тому, почему вам должны вернуть деньги. Казино так не работают. Когда казино закрыло ваш счёт, у вас был положительный баланс? Спрошу ещё раз: по какому закону они должны вернуть вам 65%?

Автоматический перевод:
12 3

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.