ГлавнаяФорумКазиноLi.bet Casino — общее обсуждение

Li.bet Casino — общее обсуждение

 по Romi
|
331 просмотров 12 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Li.bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Внес 100 фунтов стерлингов, выиграл 190 фунтов стерлингов. Здесь мы описываем процесс вывода средств, чтобы помочь будущим игрокам.


День 1 — Отменено и предложено заполнить профиль, выполнено и снова запрошено снятие средств.

Автоматический перевод:
Chris93

Привет.

Спасибо вам за это, конечно.

Могу ли я спросить, завершен ли весь процесс проверки?

Мы будем ждать от вас дальнейших обновлений.

Автоматический перевод:
Romi

Привет Роми

Никакой проверки не требовалось.


День 2 - Проверил свой аккаунт, чтобы увидеть свои деньги обратно на балансе, команда чата обвинила меня в нажатии отката к балансу, чего я никогда не делал. Запросил вывод снова.

Автоматический перевод:
Chris93

Хорошо, казино считает, что вы отменили вывод самостоятельно, однако вы этого не сделали. Это совсем нехороший знак. Надеюсь увидеть больше положительных отзывов завтра.

Автоматический перевод:

Спасибо

Больше обновлений пока нет, начинаю беспокоиться, что никогда не увижу свои 190 фунтов.


Автоматический перевод:
Chris93

Ну, позвольте мне быть оптимистом. Индекс безопасности не так уж плох, так что, возможно, ситуация тоже не ужасна.

Есть ли у вас какие-либо дополнительные предпочтения в оплате, которые вы могли бы использовать?


Автоматический перевод:

Привет, Радка,


Они пытались выплатить, но деньги не поступили на мой банковский счет. Сейчас они расследуют, есть идеи?

file


Спасибо

Автоматический перевод:
Chris93

Итак, какой из них ты попробуешь, крутой?

Хорошо, что они предложили больше вариантов, я считаю. Вы так не считаете?

Автоматический перевод:
Romi

Привет Роми


все еще ждем от них подробностей.


никаких признаков повторной попытки оплаты пока нет, очень плохой опыт.

Автоматический перевод:
Chris93

Сколько времени прошло с тех пор и какой способ оплаты вы использовали в конце?

Автоматический перевод:

Это продолжается с прошлой пятницы 15 марта.

Второй вывод средств не удался, а затем мне говорят, что я могу попробовать карту VISA вместо Mastercard, но средства на мой баланс до сих пор не возвращены.


На данный момент отправлено 33 письма, чтобы попытаться решить эту проблему. Обслуживание клиентов ужасное, они работают крайне медленно.

Автоматический перевод:
Chris93

В этом случае я бы настоятельно рекомендовал вам подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла вмешаться. Должно быть, это очень раздражает — ходить по кругу. Верно?

Вот ссылка, по которой вы можете это сделать.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях