1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Li.bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Внес 100 фунтов стерлингов, выиграл 190 фунтов стерлингов. Здесь мы описываем процесс вывода средств, чтобы помочь будущим игрокам.
День 1 — Отменено и предложено заполнить профиль, выполнено и снова запрошено снятие средств.
Deposited 100 GBP won 190 GBP, here to document withdrawal process to help future players.
Day 1 - Cancelled and asked to fill in profile completed and withdrawal requested again.
Привет.
Спасибо вам за это, конечно.
Могу ли я спросить, завершен ли весь процесс проверки?
Мы будем ждать от вас дальнейших обновлений.
Hello.
Thank you for doing this, for sure.
May I ask if the whole verification process is now completed, please?
We will wait for more updates from you here.
Привет Роми
Никакой проверки не требовалось.
День 2 - Проверил свой аккаунт, чтобы увидеть свои деньги обратно на балансе, команда чата обвинила меня в нажатии отката к балансу, чего я никогда не делал. Запросил вывод снова.
Hi Romi
Not been asked to complete any verification.
Day 2 - Checked my account to see my money back in my balance, accused of pressing rollback to balance by the chat team which I never did. Requested withdrawal again.
Хорошо, казино считает, что вы отменили вывод самостоятельно, однако вы этого не сделали. Это совсем нехороший знак. Надеюсь увидеть больше положительных отзывов завтра.
Ok, so the casino believes you canceled the withdrawal on your own, however, you did not. That's not a a good sign at all. Hope to see more positive feedback tomorrow.
Ну, позвольте мне быть оптимистом. Индекс безопасности не так уж плох, так что, возможно, ситуация тоже не ужасна.
Есть ли у вас какие-либо дополнительные предпочтения в оплате, которые вы могли бы использовать?
Well, let me be the optimistic one here. Its Safety Index is not that bad, so perhaps the situation is also not dire.
Do you have any optional payment preferences you could use?
Итак, какой из них ты попробуешь, крутой?
Хорошо, что они предложили больше вариантов, я считаю. Вы так не считаете?
So, which one are you going to try, tough?
It is good they offered more options, I believe. Don't you think so?
Привет Роми
все еще ждем от них подробностей.
никаких признаков повторной попытки оплаты пока нет, очень плохой опыт.
Hi Romi
still awaiting details from them.
no sign of them reattempting payment as of yet very poor experience.
Сколько времени прошло с тех пор и какой способ оплаты вы использовали в конце?
How long has it been now exactly, and which payment method did you use at the end?
Это продолжается с прошлой пятницы 15 марта.
Второй вывод средств не удался, а затем мне говорят, что я могу попробовать карту VISA вместо Mastercard, но средства на мой баланс до сих пор не возвращены.
На данный момент отправлено 33 письма, чтобы попытаться решить эту проблему. Обслуживание клиентов ужасное, они работают крайне медленно.
This has now been going since last Friday 15th of March.
Second withdrawal has now failed and next they’re saying I can try a VISA card instead of Mastercard but funds haven’t been returned my balance yet.
33 emails so far to try and get this sorted, customer service is terrible they are extremely slow.
В этом случае я бы настоятельно рекомендовал вам подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла вмешаться. Должно быть, это очень раздражает — ходить по кругу. Верно?
Вот ссылка, по которой вы можете это сделать.
In this case, I would really suggest you submit a complaint here so our team can intervene. It must be surely frustrating to go around in circles. Right?
Here's the link where you can do so.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.