2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Libertyslots: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мало того, что они берут ваш депозит после закрытия вашей учетной записи по причинам, известным только им, они будут давать вам отговорки за отговорками, почему они не могут вам помочь или сказать вам что-либо. Сначала это было 24-48 часов, теперь это только рабочие часы. Имейте в виду, что это впервые произошло в пятницу, и они кричали, просто дайте нам от 24 до 48 часов. Как ты не знаешь, что сегодня не пятница? Кто-нибудь уже был на работе и не знает, что скоро выходные? Я бы потерял этот депозит и, вероятно, гораздо больше, так что, думаю, я должен поблагодарить их. Спасибо, Свобода!
Not only do they take your deposit after closing your account for reasons only known to them they will give you excuses after excuses on why they can't help you or tell you anything. First it is 24-48 hrs now its only business hours. Mind you this first happened on a friday and they had been screaming just give us 24 to 48 hrs. How do you not know that its not a Friday? Anybody been at work before and not know the weekend is coming? I would of lost that deposit and probably much more by now so i guess i should thank them. Thanks, Liberty!
Привет. Похоже, что казино закрыло ваш аккаунт без объяснения причин. Был ли шанс, что вы были неактивны более 12 месяцев или больше? Мне пришло в голову, что это казино конфискует деньги со спящих счетов. В любом случае, Liberty работает без лицензии, поэтому они не должны обращать внимания на некоторые честные стандарты и справедливость 🙁, потому что за ними не наблюдает власть.
На данный момент есть открытая жалоба на закрытый счет с остатком. Вы можете проверить это здесь .
Если вы хотите попробовать, вы также можете отправить свой собственный.
Что вы думаете?
Hello. It seems that the casino closed your account without any reason. Any chance you were inactive for more than 12 months or more? It crossed my mind that this casino confiscates money from dormant accounts. Anyway, Liberty operates under no license so they must not pay any attention to some honest standards and fairness 🙁 because there is no authority watching over them.
There is currently an open complaint about the closed account with a balance. You can check it here.
In case you would like to try, you can submit your own as well.
What do you think?
Я просто открыл счет и в тот же день, в тот же час внес депозит.
I just opened the account and on the same day, same hour made the deposit.
Насколько я понимаю, даже если бы они не заблокировали ваш аккаунт, вы бы там больше не играли. Это, наверное, к лучшему, как вы писали ранее. Тебе сейчас нужна помощь?
As far as I understand even if they had not blocked your account you would have not played there anymore. It is probably for the good, as you wrote before. Do you need any help now?
Я выиграл на свой бонус Попытаться вывести Служба поддержки Сказала, что мне нужно внести 25 долларов И сыграть через это А также Подтвердить мою идентификационную карту Снова Это звучит правильно??? Я никогда не выигрывал на бездепозитном бонусе Но откуда я, когда люди говорят вам, что вы должны дать им деньги, прежде чем вы сможете получить свои деньги Обычно это не очень хорошо, если вы не понимаете, что я имею в виду!!!!! Решил, что мне следует попробовать сыграть через 25 долларов, когда я выиграл более 600!!! Любой совет??? Я парень из FanDuel, и они не играют в то, что ты выигрываешь, ты получаешь!!!
I won on my bonus Try to withdraw Customer service Said I had to deposit $25 And play through it And also Verify my ID card Again Does this sound right??? I've never won on a no deposit bonus But where I'm from when people tell you you have to give them money before you can get your money Its Usually don't go well if u no what I mean!!!!! Figured I should try to play through $25 When I won Over 600 tho!!! Any advice??? I'm FanDuel guy and they don't play that u win u get!!!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.