Я отправил электронное письмо в безлимитное казино, чтобы подтвердить свою учетную запись, и ответа нет. Круглосуточный чат не существует, есть только электронная почта поддержки. Я видел, что у кого-то еще была такая же проблема, и они каким-то образом решили проблему. Как я могу связаться с безлимитным казино, чтобы подтвердить свою учетную запись, чтобы я мог вывести свои BTC?
Iv been emailing limitless Casino to verify my account and there is no response. The 24/7 live chat dosnt exist there is only the support email. I saw someone else have this exact problem and they somehow got the issue resolved. How can I get in contact with limitless casino to verify my account so I can withdrawal my BTC?
Я знаю, что прошло несколько дней, повезло?
К сожалению, не в моих силах дать вам прямую связь с казино (у меня ее нет), я бы добавил комментарий в их профили в социальных сетях, все компании не очень любят негативные отзывы... 🤔
Более официально, не стесняйтесь просматривать раздел жалоб , не уверен в результате, но вы упомянули другого игрока в такой же ситуации, я бы посмотрел там.
Любые другие идеи приветствуются, держите нас в курсе.
I know it has been a few days, any luck?
Sadly, it is not within my power to give you some direct connection to the casino (I do not possess any), I would add a comment on their social media profiles, all companies are not very fond of negative feedback... 🤔
More officially, feel free to browse the complaint section, not sure about the result, but you mentioned another player in the same situation, I would look there.
Any other insights are appreciated, keep us posted.
Я пытаюсь снять 800,00 со своего безлимитного счета в казино, используя метод биткойнов, но это не позволяет мне это сделать. Я отправил несколько писем в службу поддержки в реальном времени и до сих пор не нашел решения.
I am trying to withdraw 800.00 from my limitless casino account using the bitcoin method but however it’s not allowing me to. I have sent multiple emails to the live support team and still have not found a solution.
Я бы попробовал payout@limitless или pitboss@limitless, если cs или поддержка на безлимитном не отвечает. Они проверят вас, если это ваш первый раз. Вам нужно будет отправить документы. Зайдите в чат и спросите, как они проверяют выплату, если вы еще этого не сделали.
I'd try payout@limitless or pitboss@limitless if cs or support at limitless is not replying. They will verify you if it's your first times. You will need to send documents. Go in the chat & ask about hoe they verify for payout if you haven't done so already.
Я пытаюсь снять 800,00 со своего безлимитного счета в казино, используя метод биткойнов, но это не позволяет мне это сделать. Я отправил несколько писем в службу поддержки в реальном времени и до сих пор не нашел решения.
I am trying to withdraw 800.00 from my limitless casino account using the bitcoin method but however it’s not allowing me to. I have sent multiple emails to the live support team and still have not found a solution.
Привет!
Возможно, есть хорошие новости с вашей стороны?
Хотите обновить жалобу, которую вы недавно отправили? Я бы сделал это сразу.
Hey there!
Any good news on your side, perhaps?
Care to update the complaint you have submitted recently? I would do that at once.
Также пытается вывести. Сдал документы, через несколько часов пошел проверить, а мой аккаунт заблокирован. Они продолжают говорить, что мне нужно подтвердить свою учетную запись. (Что в процессе.)
но зачем блокировать меня из моей учетной записи. Я не могу проверить статус или сыграть с выигрышем. Очень расстраивает, потому что, когда у меня были деньги из кармана, они обязательно позволяли мне играть. Я не рекомендую это казино.
Also trying to withdrawal. Turned in the documents, went to check on it hours later and I’m locked out of my account. They keep saying I need to verify my account. (Which is in process.)
but why lock me out of my account. I can’t check the status or play with the winnings. Very frustrating because when it was money out of my pocket they sure let me play. I do not recommend this casino.
Странно, что тебя заблокировали. Кстати, это может занять несколько рабочих дней.
That's strange they would lock you out. By the way it can take a few business days
Также пытается вывести. Сдал документы, через несколько часов пошел проверить, а мой аккаунт заблокирован. Они продолжают говорить, что мне нужно подтвердить свою учетную запись. (Что в процессе.)
но зачем блокировать меня из моей учетной записи. Я не могу проверить статус или сыграть с выигрышем. Очень расстраивает, потому что, когда у меня были деньги из кармана, они обязательно позволяли мне играть. Я не рекомендую это казино.
Also trying to withdrawal. Turned in the documents, went to check on it hours later and I’m locked out of my account. They keep saying I need to verify my account. (Which is in process.)
but why lock me out of my account. I can’t check the status or play with the winnings. Very frustrating because when it was money out of my pocket they sure let me play. I do not recommend this casino.
В некоторых случаях казино блокируют учетную запись до завершения проверки. Давайте считать это своего рода процедурой безопасности. Я бы предпочел, чтобы игроки были проинформированы об этом заранее. Речь идет об отправке одного короткого электронного письма или текстового сообщения, поэтому я до сих пор поражаюсь каждый раз, когда слышу, как казино просто блокирует учетную запись, оставляя игрока в недоумении... Это в лучшем случае не очень вежливо.
Дайте мне знать, как только вы получите какие-либо обновления, пожалуйста. Просто чтобы убедиться, что больше нет препятствий, вы можете это сделать?
In some cases, casinos lock the account untill the verification is over. Let's consider that as some sort o security procedure. I would prefer players to get informed about this in advance. It's about sending one short email or a text message so, I'm still amazed every time I hear the casino just lock the account, leaving the player wondering... This is not very polite at best.
Let me know as soon as you get any updates, please. Just to ensure there are no further obstacles, can you do that?
Я подал жалобу, но постоянно переговаривался с питбоссом, утверждая, что я играл в блэкджек, что запрещено правилами купона, который я использовал. Прежде чем начать процесс проверки, я нажал на блэкджек, и система ограничила игру. После начала проверки, запроса выплаты в размере 2 тыс. и подтверждения в службе поддержки клиентов, что мне нужно оставить 30 долларов США на моем счету, мне было разрешено обработать выплату. Во время проверки я нажал на блэкджек, который затем был неограниченным, я верил, что система казино сделала это, потому что я выполнил все обязательства по правилам и условиям купона. Затем я запросил выплату в размере 1500, потому что мой реальный баланс упал до 1689, потому что я играл в слоты и блэкджек.
После отправки ответа в казино payments@limitlesscasino.com для завершения транзакции я получил уведомление о том, что я нарушил правила и условия казино, и они аннулировали мой выигрыш на основании того, что я играл в блэкджек, который затем стал неограниченным. . Я получил такое объяснение:
Привет, Ванесса,
Надеюсь, что вы в порядке и в безопасности.
Пожалуйста, прочитайте наши условия еще раз
https://limitlesscasino.com/terms-and-conditions
7.1.Общие правила получения бонусов и промоакций
Условия акции действуют до момента вывода всех выигрышей по акции. Внесение депозита сверх существующего баланса, выполнение требований по ставкам, вывод средств или падение баланса ниже 1 доллара США не аннулируют это правило.
В конечном итоге системе удалось зафиксировать, что ваши ставки на сумму 4,880 долларов США были сыграны в игре [Блэкджек], в которую было запрещено играть по указанному бонусу.
Однако, учитывая, что у вас не было намерений совершать такое нарушение, мы решили вернуть первоначальный депозит на ваш счет.
Во время игры вы будете свободны от ограничений.
Опять же, нет никакого удовлетворения в том, что вас заставляют полностью удалить ваш выигрыш, но в таких ситуациях необходимо строго соблюдать правила и условия.
Мы надеемся, что нам не придется принимать подобные решения в будущем, и надеемся на еще более качественное сотрудничество.
Желаю вам отличного остатка дня!
Я был уверен, что нахожусь в рамках законного и надлежащего использования, основываясь на моем понимании положений и условий, и поскольку блэкджек не был ограничен для моей учетной записи во время процесса проверки, что я все еще имею право на свой выигрыш, я даже планировал оставить 168 на своем счету. счет для будущей игры, а также сыграл более 400 долларов, когда блэкджек стал неограниченным! Я считаю, что не нарушал правила и условия и поведение казино.
I submitted a complaint but have been going back and forth with the pitboss as they are claiming that I played black jack which is not allowed per the rules of the coupon I used. Prior to starting the verification process, I clicked on black jack and the system had restricted game play. Once starting the verification and requesting a 2k payout and confirming with customer service that I needed to leave $30 on my account, I was approved to process the pay out. During the verification time, I clicked on black jack which then was unrestricted, I trusted that the casino system did this because I met all obligations of the coupon rules and terms and conditions. I then requested a payout of 1500 because my real balance dropped to 1689 because i played slots and black jack.
After sending my reply to the casinos payments@limitlesscasino.com in order to finalize the transaction - I received a note that I was in violation of the casinos terms and conditions and they voided my winnings based on me playing black jack which had then become unrestricted. I received this explanation:
Hi Vanessa,
Hope that you are well and safe.
Please read our terms and conditions again
https://limitlesscasino.com/terms-and-conditions
7.1.Overall Bonus and Promotion Rules
Terms of the promotion are in effect until all winnings from the promotion have been withdrawn. Depositing on top of existing balance, meeting wagering requirements, withdrawing or having your balance drop below $1 will not void this rule
As a final result, the system managed to record that $4.880 of your bets were played on a game [ Blackjack ] that was restricted from being played by the referred bonus.
However, it has been taken into consideration that you had no intentions in making such a violation, we have decided to put the initial deposit back onto your account.
You will be restriction-free while playing it.
Again, there is no satisfaction in being forced to fully remove your winnings, but rules and terms must be followed strictly in such situations.
We hope that we will not be forced into making any similar decisions in the future and hope for even higher-quality collaboration.
Wishing you a great rest of the day!
I trusted that I was within my legal and apprpriate usage based on my understanding of the terms and conditions and where blackjack was unrestricted on my account during the verification process that I was still entitled to my winnings, I even was planning on leaving 168 on my account for future play as well as had played over $400 when black jack became unrestricted! I believe I did not violate based on the terms and conditions and the behaviors of the casino.
Привет, мне жаль, что вы оказались в подобной ситуации. У меня есть вопрос. Подскажите, пожалуйста, был ли доступен блэкджек сразу после завершения проверки? Я также думал, что после того, как я выполню все требования для получения бонуса, проблем не возникнет. Мне это кажется довольно странным.
Однако если вы считаете, что с вашей стороны все было хорошо, то подать жалобу было разумным шагом. Так что посмотрим, как будет развиваться ситуация, потому что мне это весьма интересно, потому что это интригующий случай.
Если вы узнаете что-то новое, не могли бы вы мне сообщить?
Hi, I'm sorry you've been in a similar situation. I have a question. Can you please advise if blackjack was available right after finishing the verification? I would also have thought that there would be no problem after I had completed all the requirements for the bonus. It seems quite strange to me.
However, if you believe that everything was fine on your part, then it was a reasonable step to file a complaint. So we will see how the situation develops, because I am quite interested in this, because it is an intriguing case.
If you learn something new, could you let me know ?
Да, я дам вам знать. Поскольку они аннулировали мой выигрыш и оставили мой первоначальный депозит в размере 50 долларов, я получил электронное письмо о том, что проверка моей кредитной карты одобрена. Со следующей информацией:
Привет,
Надеюсь, с тобой все хорошо.
Благодарим за предоставление необходимой документации!
Ваша кредитная карта с номером **9400 подтверждена!
Обратите внимание, что ваши лимиты:
1) 750$ в день;
2) 5000$ в месяц.
Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов!
С наилучшими пожеланиями,
Рекс
Безграничный банкинг
Они продолжали ссылаться на раздел условий, в котором говорится: Условия акции действуют до тех пор, пока все выигрыши по акции не будут сняты. Внесение депозита сверх существующего баланса, выполнение требований по ставкам, вывод средств или падение баланса ниже 1 доллара США не аннулируют это правило.
Крайне несправедливо то, что блэкджек был ограничен и я не мог получить к нему доступ. Как только я запросил вывод средств и начал проверку своей личности, ограничение блэкджека было снято, и у меня появился реальный баланс с нулевым бонусным балансом. Я не уверен, что они имеют в виду в отношении 4,88 на BJ, поскольку я фактически снизил свой реальный баланс с 2 тыс. до 1689, когда меня подтвердили и запросили вывод средств. Более того, условия, на которые они ссылаются, не имеют смысла. Если акция действует до тех пор, пока все не будет отозвано, но отказ не отменяет это правило, то когда вы выйдете из состояния акции?
Мне это кажется подозрительной лазейкой.
Yes I will let you know. Since they voided my winnings and left my initial deposit of $50 dollars, I received an email stating that my credit card verification was approved. With the following info:
Hello,
Hope you are well.
Thank you for providing the required documentation!
Your credit card ending **9400 is verified!
Please note that your limits are:
1) $750 per day;
2) $5000 per month.
For any further assistance, please do not hesitate to contact our Customer Support Team!
Kindest regards,
Rex
Limitless Banking
They kept referring to a section in the terms and conditions which states: Terms of the promotion are in effect until all winnings from the promotion have been withdrawn. Depositing on top of existing balance, meeting wagering requirements, withdrawing or having your balance drop below $1 will not void this rule.
What is extremely unjust, is the fact that blackjack was restricted and I could not access it. Once I requested the withdrawal and started verification of my identity, the Blackjack restriction was lifted and I had a real balance with a 0 bonus balance. I am unsure of what they are referring to regarding the 4.88 on BJ since I actually brought my real balance from 2k down to 1689 when I was verified to request a withdrawal. Furthermore, the terms and conditions they are referencing doesn't make sense. If the promotion is in effect until everything is withdrawn but withdrawing does not void this rule, then when are you ever out of a promotional state?
Seems like a fishy loophole to me.
То, что вы описываете, мне тоже не кажется хорошим, поэтому вполне уместно, что вы открыли жалобу, и наша команда изучит ее дальше и попытается вам помочь.
А пока посмотрим, как пойдет дело и узнаете ли вы какую-нибудь дополнительную информацию.
буду ждать ответа
It doesn't look good to me either from what you describe, so it's an appropriate idea that you've opened a complaint and our team will look into it further and try to help you.
In the meantime, we'll see where the case goes and if you find out any additional information.
I'll be waiting for a reply
Здравствуйте, вы когда-нибудь получали свои деньги? Я несколько недель пытался получить свое и сегодня подал жалобу.
Бризи
Hello, Did you ever get your money? I've been trying for weeks to get mine, and filed a complaint here today.
Breezie
Будьте осторожны с бонусами «Без правил». Очевидно, у них есть правила, даже после того, как вы завершили отыгрыш. Я внес 1 тыс. с бонусом на матч без правил в размере 50, играл в слоты до тех пор, пока не было выполнено требование по ставке 1 x. Затем сыграл несколько игровых автоматов и несколько настольных игр, а затем запросил вывод средств в размере 4 тысяч (баланс был 4500, чтобы я мог вернуть липкий бонус). В нем было отказано, мой выигрыш аннулирован, а депозит возвращен на мой счет. Затем я пошел прямо к блэкджеку, отыграл свои 4 тысячи примерно за 15 минут и успешно забрал их, так что не так уж грустно. Просто будьте в курсе.
Be wary of the "No Rules" Bonuses. They apparently do have rules, even after you finish the wagering. I deposited 1k with a 50 no rules match bonus, played slots till the 1 x wagering requirement was completed. Then played a bunch of slots, and some table games, then requested a 4k cashout (balance was 4500 so I could give the sticky bonus back). It got denied, and my winnings voided, my deposit put back into my account. I then went straight to black jack and won my 4 k back in about 15 minutes, and sucessfully withdrew it, so Not too sad. Just be aware.
Вот это я называю удачей. Это замечательная история, и я рад, что вы довели ее до сведения игроков. Я, вероятно, попросил бы у казино некоторую информацию о каждом бонусе, потому что у многих игроков с ними возникают проблемы.
В любом случае, даже если вы и встретились с ними, вы довольно быстро вернулись. Я рад, что тебе удалось это сделать и ты тоже успешно снялся. Сколько времени ушло на вывод? 🙂
Now that's what I call luck. It's a great story and I'm glad you brought it to the attention of the players. I would probably ask for some information from the casino with every bonus because many players have issues with them.
Anyway, even if you did come across them, you got back pretty quickly. I'm pleased that you managed to do it and you also withdrew successfully. How long did it take to withdraw ? 🙂
Это, по крайней мере, неплохо, правда?
That is pretty good, at least, right?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.