1 год назад
Здесь вы можете обсудить Linebet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Здравствуйте, очень хорошо, кто-нибудь здесь играет на лайнбет?
Поскольку я отправлял письмо с 6 февраля и до сих пор не получил ответа, поддержка продолжает отвечать мне одно и то же, жду ответа от письма, но он так и не приходит. Я не могу вывести деньги, которые внес изначально и которые мне срочно нужны.
Кто-нибудь знает, куда я могу пожаловаться, чтобы казино дало мне ответ на мой протест?
Hello, very good, does anyone around here play on linebet?
Because I have sent an email since February 6 and I still have not received a response, support keeps answering me the same thing, waiting for a response from the email but it never arrives. I cannot withdraw the money that I deposited from the beginning and that I urgently need.
Does anyone know where I can complain so that the casino can give me an answer to my protest?
Hola muy buenas, alguien de por aca que juegue en linebet?
Xq he mandado un mail desde el 6 de febrero y todavia no obtengo respuesta, soporte me vive respondiendo lo mismo, que espera respuesta del mail pero nunca llega. No puedo retirar la plata que deposite desde un principio y que necesito con urgencia.
Alguien sabe donde puedo mas puedo quejarme para que el casino me puede dar bola a mi protesta?
Привет. Сожалеем, что вам пришлось решить еще одну проблему с этим казино. Я видел вашу жалобу 👈, в которой наша команда ждет ответа казино. Вы сказали, что ваша учетная запись была подтверждена в прошлый раз, когда у вас возникла еще одна проблема с выводом средств, верно? К счастью, проблему удалось решить, и вы смогли получить свои деньги. Единственное, что приходит мне в голову, это то, что, возможно, им нужно провести какие-то дополнительные проверки, и именно поэтому это занимает немного больше времени. Об этом вам должна сообщить служба поддержки, но, к сожалению, как вы сказали, от них ответа не последовало, верно? Надеемся, что наша группа по рассмотрению жалоб получит дополнительную информацию, чтобы дело могло продолжиться. 🤞
Hello. Sorry to hear you have to go thru another issue with this casino. I have seen your complaint 👈, where our team is waiting for the casinos response. You said that your account had been verified last time, when you've had another withdrawal issue there, right? Luckily that one was solved and you were able to get your money. The one think which comes to my mind is, that maybe they need to do some additional checks, and that is why it's taking a bit longer. The support should inform you about that, but unfortunately, as you said, there has been no response from them, right? Hopefully our complaint team will get some more information, so the case can proceed further. 🤞
Платформа: LINEBET Сумма: 58 тыс. евро Название говорит само за себя, но я выиграл слишком много, и обнаружил, что мне запретили делать ставки в онлайн-казино. Я связался со службой поддержки, и они сказали, что мне следует отправить им свое удостоверение личности. Я поискал в интернете и узнал, что отправлять удостоверение личности небезопасно, так как его можно использовать в мошеннических действиях (я из Марокко). Поэтому я засомневался, отправлять ли им какую-либо информацию. Потому что, я почти уверен, что даже если я отправлю им документы, они попросят больше и сделают все возможное, чтобы заставить меня предоставить их, чтобы я не мог запросить вывод средств. И они могут продать мое удостоверение личности для получения дополнительного дохода казино. Что мне делать?
The platform is: LINEBET Amount: 58k euros The title says it all, but i won too much that i found out i got restricted from online casino betting, contacted support and they told me i should send them my ID, i searched online and found out that it is not safe to send ID cuz it can be used in fraudulent activities (i’m from morocco). So i became hesitant about sending them any information. Cuz, pretty sure even if i send them the documents they will ask for more and try their best to make me give so i can’t requests a withraw. And they can sell my ID for extra income to the casino, what should i do ?
Привет, скажу так: если вы выиграли относительно большую сумму, нет ничего необычного в том, что игрок должен подтвердить себя в казино. Это включает отправку удостоверения личности, и вам, возможно, придется отправить больше. Я бы не сказал, что это обязательно потому, что казино хочет использовать ваши документы не по назначению. Это классика почти во всех казино.
Так что я готов сотрудничать, если вы хотите получить деньги, а если у казино все еще есть что-то, и это займет бесконечное количество времени, и вы не можете в этом разобраться, вы можете написать, и мы постараемся помочь.
Как вам это?
Hi, let me put it this way, if you have won a relatively large sum, there is nothing unusual about the player having to verify himself in the casino. This includes sending ID and you may have to send more. I wouldn't say it's necessarily because the casino wants to misuse your documents. It's a classic in almost all casinos.
So I would cooperate if you want to get the money, and if the casino still has something and it's going to take an infinite amount of time and you can't figure it out, you can write and we'll try to help.
How does that sound?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.