1 год назад
Здесь вы можете обсудить LionSpin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Уважаемый Mco00,
Спасибо, что связались с нами!
Мы будем признательны, если вы сообщите нам, если у вас возникнут проблемы со способом оплаты Neteller. Пожалуйста, предоставьте нам больше информации, и мы будем более чем рады помочь вам.
С наилучшими пожеланиями,
Команда LionSpin
Dear Mco00,
Thanks for reaching out to us!
We'd appreciate it if you could let us know if you're facing any problems with the Neteller payment method. Please give us more information, and we'll be more than happy to assist you.
Best regards,
LionSpin team
Да, у меня была 1 проблема с 1 выводом через netteler
Хотя я уже получил вывод средств, я думаю, что проблема все еще не решена.
Казино мне ничего не должно!
Я попросил службу поддержки сообщить мне, когда проблема будет решена.
Пользуюсь случаем сказать, что мне нравится казино 👍
Yes I had 1 problem with 1 withdrawal via netteler
Although I already received my withdrawal I think the problem is still not fixed.
The casino owes me nothing!
I asked customer support to let me know when the problem is resolved
I take the opportunity to say that I like the casino 👍
Sim eu tive 1 problema com 1 saque via netteler
Embora ja tenha recebido o meu saque eu penso que o problema ainda não foi corrigido.
O casino não me deve nada!
Eu pedi no apoio ao cliente para me informar quando o problema fore resolvido
Aproveito para dizer que gosto do casino 👍
Я бы сказал, что это стоит жалобы. Это важная информация, но без дальнейших действий рейтинг и индекс безопасности останутся прежними. Мне жаль это говорить.
I would say it is worth a complaint. It is vital information, but without further action, the rating as well as the safety index will remain the same. I'm sorry to say that.
Хотя я понимаю ваш подход, но я бы не стал обвинять казино в ваших потерянных деньгах. Это не афера, афера означает, что вы выигрываете, но казино никогда не заплатит вам. Пройдитесь по другим форумам, но даже если вы подадите жалобу в другом месте. Я уверен, что в данном конкретном случае не будет никаких последствий. Казино может просто сказать: «Мы собирались отправить деньги, завершить проверку или сделать последний шаг, чтобы продолжить, к сожалению, игрок потерял деньги — мы собирались заплатить».
Вы уловили мой смысл? Невозможно доказать, что казино может действовать против нашего Кодекса честной азартной игры , потому что нет никаких доказательств обратного.
Если вы чувствуете, что имеете дело с мошенничеством, не давайте казино преимущества, теряя деньги.
Хорошо, что вы пришли сюда и поделились своим опытом, пока что сделали максимум.
Though I understand your approach but, I would not blame the casino for your lost money. This is not a scam, scam means you win - but the casino won't ever pay you. Take a tour across other forums, but even if you submit a complaint anywhere else. I'm sure there will be no consequences in this specific case. The casino can just easily say " We were about to send the money, finish the verification or the last step to proceed, sadly the player lost the money - we intended to pay."
Did you catch my meaning? There is no way to prove the casino could possibly act against our Fair Gambling Codex because there is nothing to prove them otherwise.
If you feel you're dealing with scam practices, do not give the casino advantage by losing the money.
It's good you came here and shared your experiences, for now, you did the maximum.
Они заблокировали мою учетную запись без причины и отказываются выплачивать остаток с моей учетной записи. Они попросили меня пройти KYC, хотя я хочу вернуть только свои деньги — они также делают вид, что это самая сложная вещь в мире — подтвердить учетную запись и использовать это как предлог, чтобы не платить.
Сплошной развод и обманщики. Избегайте этой кучи мусора.
They blocked my account for no reason and are refusing to pay the balance from my account. They asked me to do KYC even though I only want my money back - they are also making it seem like it's the world's most complex thing to verify an account and use this as an excuse not to pay.
Total scam and liars. Avoid this pile of trash.
Они заблокировали мою учетную запись без причины и отказываются выплачивать остаток с моей учетной записи. Они попросили меня пройти KYC, хотя я хочу вернуть только свои деньги — они также делают вид, что это самая сложная вещь в мире — подтвердить учетную запись и использовать это как предлог, чтобы не платить.
Сплошной развод и обманщики. Избегайте этой кучи мусора.
They blocked my account for no reason and are refusing to pay the balance from my account. They asked me to do KYC even though I only want my money back - they are also making it seem like it's the world's most complex thing to verify an account and use this as an excuse not to pay.
Total scam and liars. Avoid this pile of trash.
Как я понимаю, вы понятия не имеете, почему ваш аккаунт заблокировали. Я знаю по своему опыту, что некоторые казино блокируют специально помеченные аккаунты во время проверки, но я считаю отсутствие связи жестоким провалом.
Каждый раз, когда казино намеревается заблокировать, ограничить или заблокировать учетную запись, игрок должен знать об этом.
Вы сейчас забанены? Это еще хуже...
Для казино это не является большой проблемой — потребуется одно уведомление и письмо по электронной почте, нет — давайте вместо этого нагнетаем обстановку. 🙁
Что ж, мне жаль видеть это снова.
The way I see it you have no idea why you account got blocked. I know from my experience that some casinos block specifically a flagged accounts during the verification, but I see the lack of communication as a brutal fail.
Everytime casino intend to block or restrict, or lock an account up, the player needs to know.
You are now banned are you? This iseven worse...
It is not a big issue for the casino - it would take one notification and email, nope - let's stir the the things up instead. 🙁
Well, I'm sorry to see that again.
Уважаемые yoyeli и CasinoGuru,
Мы всегда стремимся сделать время в казино LionSpin максимально приятным.
Сообщаем, что счет на данный момент открыт. Также, как мы видим в нашей системе, депозит успешно отыгран Игроком.
Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми дополнительными вопросами.
Мы рады помочь вам!
С наилучшими пожеланиями,
Команда LionSpin
Dear yoyeli and CasinoGuru,
We always strive to make the time in LionSpin casino as enjoyable as possible.
Please be informed that the account is open for now. Also, as we can see in our system, the deposit was successfully played by the Player.
Feel free to contact us with any additional questions.
We are glad to help you!
Best regards,
LionSpin team
Уважаемый Caniggia2021,
Сообщаем, что на данный момент проблема с депозитом решена и средства находятся на вашем балансе.
Однако, как мы видим в нашей системе, ваша учетная запись была самоисключена до того, как проблема была решена. В такой ситуации мы можем повторно открыть вашу учетную запись, чтобы вы могли снять средства, а затем учетная запись будет снова закрыта.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
С наилучшими пожеланиями,
Команда LionSpin
Dear Caniggia2021,
Please be informed that the issue with the deposit is resolved for now and the funds are on your balance.
However, as we can see in our system, your account was self-excluded before the issue was resolved. In such a situation we can reopen your account so that you are able to withdraw the funds and then the account will be closed again.
If you have any additional questions, feel free to contact us.
Best regards,
LionSpin team
On crypto, how they withdraw, I saw them on one casino site, they have good reviews there, but I just now saw that they are connected with betsofa
На crypto, как они выводят, я увидел их на одном сайте по казино, у них там хорошие отзывы, но я только сейчас увидел что они связаны с бетсофа
Дорогой Дмитрий87,
Обратите внимание, что наше казино LionSpin работает на платформе SoftSwiss. Вы можете найти эту информацию внизу нашего сайта.
Также сообщаем, что LionSpin — индивидуальное казино, однако руководство у нас одинаковое. Об этом также упоминается на CasinoGuru.
Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми дополнительными вопросами.
Мы рады помочь вам!
С наилучшими пожеланиями,
Команда LionSpin
Dear dmitry87,
Please note that our LionSpin Casino is powered by SoftSwiss. You are welcome to find this information at the bottom of our website.
Also, let us inform you that LionSpin is an individual casino, however, we have the same management. This is also mentioned on CasinoGuru.
Feel free to contact us with any additional questions.
We are glad to help you!
Best regards,
LionSpin team
Dear Lionspin casino, I found you on this site, it says that you have fast payouts, easy verification, and I saw about the sofswiss platform. I registered, unscrewed the bonus, filled in the documents, I received a message that my account was affected, and then, followed by a letter about additional verification, I sent you documents for 3 days that you requested once a day for 3 days. And then you blocked me and asked for a video where I have to show my room, show myself, show my passport, I did it all.
I do not argue, when I registered, I agreed with the rules that are indicated on your site, but this is the first time I have come across such verification in 3 years of playing in an online casino.
Уважаемое казино Lionspin, я нашел вас на этом сайте,тут написано что у вас быстрые выплаты , не сложная верификация, и увидел про платформу софсвисс. Я зарегистрировался , открутил бонус, залил документы, мне пришло что мой аккаунт подвержен, а далее , следом пришло письмо про дополнительную проверку, я в течении 3 х дней скидывал вам документы, которые вы раз в сутки в течении 3х дней запрашивали. А дальше вы меня заблокировали, и попросили видео, где я должен показать свою комнату, показать себя, показать свой паспорт, я это все сделал.
я не спорю, когда я регистрировался, я соглашался с правилами , которые указаны у вас на сайте, но Я первый раз сталкиваюсь с такой верификацией за 3 года игры в онлайн казино.
Дорогой Дмитрий87,
Нам очень жаль, что сложившаяся ситуация вызвала у вас такое чувство, поскольку мы со своей стороны стремимся улучшить наши услуги и предоставить как можно более качественный сервис.
Обратите внимание, что мы строго следуем Условиям использования нашего казино и в соответствии с нашей политикой KYC оставляем за собой право запросить дополнительные документы. Обратите внимание, что данная процедура проводится исключительно в целях безопасности и мер по предотвращению отмывания денег.
Как только процесс проверки будет завершен, мы уведомим вас по электронной почте.
Спасибо за ваше понимание и терпение. Мы очень ценим это!
С наилучшими пожеланиями,
Команда LionSpin
Dear dmitry87,
We are sorry that this situation has left you feeling this way, as from our side we are striving to improve our services and provide as good service as possible.
Kindly note that we strictly follow the Terms & Conditions of our casino and in compliance with our KYC policies, we reserve the right to request additional documents. Please note that this procedure is being done solely for security purposes and money laundering prevention measures.
As soon as the Verification process is done, we will notify you via email.
Thank you for your understanding and patience. We really appreciate that!
Best regards,
LionSpin team
Я должен исправить то, что сказал ранее. Это казино действительно честное, а поддержка клиентов просто потрясающая. Я продолжу быть клиентом, и мне нравится тот факт, что у них есть игры Gamomat. Небольшой минус за время вывода средств (около 5 часов), но в остальном неплохо.
I have to correct what I said earlier. This casino is really fair and the customer support is beyond amazing. I will continue being a customer - also, love the fact they have Gamomat games. Small minus for the withdrawal times (roughly 5 hours), but otherwise pretty good.
I understand that additional verification, and that you strictly comply with KYC, but why was the account blocked? The wording, in connection with the increasing cases of fraud on the Internet, is not clear to me at all.
Я понимаю , что дополнительная проверка, и что вы строго соблюдаете KYC, но зачем аккаунт заблокировали? Формулировка , в связи с участившимися случаями мошенничества в интернете, она мне вообще не понятно.
And what kind of check is this, an additional one, when they tell me today in the chat that I have to wait a week, or maybe more, or it’s all the fault of 16.73 LTC, which I won
И что это за проверка такая, дополнительная, когда мне говорят сегодня в чате , что ждать неделю , а может и больше, или всему виной 16.73 LTC, которые я выиграл
Возможно, представитель казино проинформирует нас здесь, на форуме. Я хотел бы сказать, что, как правило, звонок для проверки или другая версия дополнительной проверки делается для устранения любых флагов или сомнений, связанных с учетной записью или игровым процессом.
Я убежден, что сотрудники казино объяснят гораздо лучше меня.
Могу ли я предложить использовать кнопку «Ответить» в следующий раз, когда вы собираетесь обратиться к представителю казино? Это должно гарантировать, что обе стороны останутся на связи.
Maybe the casino representative will update us here on the forum. I'd like to say that generally, a verification call or other version of additional verification is made to clear out any flags or doubts associated with the account or gameplay.
I'm convinced casino employees would explain far better than me.
May I suggest using the reply button next time you are about to address the casino representative? That should ensure both sides stay in touch.
I understand that additional verification, and that you strictly comply with KYC, but why was the account blocked? The wording, in connection with the increasing cases of fraud on the Internet, is not clear to me at all.
Я понимаю , что дополнительная проверка, и что вы строго соблюдаете KYC, но зачем аккаунт заблокировали? Формулировка , в связи с участившимися случаями мошенничества в интернете, она мне вообще не понятно.
Не могли бы вы поделиться своим заявлением?
К сожалению, я не до конца понимаю смысл, я только понимаю, что вы немного озадачены закрытием аккаунта и причиной этого.
Давайте попробуем разобраться в этом вместе.
Could you perhaps share the statement you've got?
Sadly, I do not fully comprehend the meaning, I only understand you are a bit confused regarding the account closure and the reason behind this.
Let's try to clear that out together.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.