ФорумКазиноLucky Barry Casino — общее обсуждение

Lucky Barry Casino — общее обсуждение

5 месяцев назад  по Jules23cash
|
788 просмотров 8 ответов |
|
5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Barry Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
5 месяцев назад

Мне уже десять раз отказывали в снятии средств, и они разрешают вам снимать средства только с помощью карты Mastercard каждый раз, когда я звоню им, они говорят, что у них проблемы с платежным провайдером на их стороне, это продолжается уже две недели, у кого-нибудь еще была такая проблема? по закону они должны передать его другим способом?

Автоматический перевод:
Jules23cash
5 месяцев назад

Привет, я вижу, вы ждали две недели, поэтому начну с того, что, по моему мнению, вы хорошо справились с подачей жалобы .

Я заметил, что в казино написано, что вывести можно только одним способом. У вас нет альтернативы, кроме мастеркард? Я понимаю, что у платежного провайдера могут возникнуть некоторые проблемы, и поэтому вывод средств может быть отложен, но я бы сказал, что это должно быть решено в разумные сроки.

Итак, наша команда постарается вам помочь, хотя хотелось бы верить, что вы получите свои деньги до нашего вмешательства.

В любом случае, пока нам придется подождать и, надеюсь, вы увидите свои средства.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я играл в казино и выиграл 200 евро. Ожидаемый вывод в течение 36 часов, в течение которых они использовали мою карту, чтобы снять 200 евро, что было отклонено банком. Я получил электронное письмо, в котором говорилось, что из-за технической проблемы я должен снова снять 200 евро, что я и сделал. Я говорил с кем-то в чате о том, что они пытаются сделать платеж, используя данные моей карты, и мне сказали, что с моей стороны это может выглядеть так. Ни у кого нет данных моей карты, это новый счет, на котором пока нет денег. Какой совет вы можете дать, пожалуйста

Автоматический перевод:
miltonjane09
3 месяцев назад

Эй, если я правильно понял, казино сказало вам, что кто-то пытался снять деньги с вашей карты, и это были не вы? Разве вы не пытались спросить, есть ли у вас альтернативный способ снять деньги, кроме как с помощью карты?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, я с тех пор пытался снять деньги дважды, в первый раз он был отклонен из-за технической проблемы, а во второй раз он был принят, а затем отклонен. Оба раза мой банк уведомлял меня, что платеж был отклонен file да, платеж. Я не понимаю, почему мой банк отклонил перевод денег на мой счет. Я просто проиграл все свои выигрыши в расстройстве, но связался с Lucky Barry, чтобы вернуть мои депозиты, но они отказались file

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Просто скажу, что я выиграл 200 евро. Та же сумма попыталась выйти из моего банка, потому что я пытался снять дважды точное время, о котором мой банк немедленно уведомил меня о выводе. Они оба раза говорили, что это из-за технических проблем

Автоматический перевод:
miltonjane09
3 месяцев назад

Что ж, очень жаль, что вы потеряли деньги.

Боюсь, с этим мало что можно сделать. В любом случае, если я правильно понял, ваш банк отклонил обе транзакции. Если это действительно так, я считаю, что у казино мало мотивации возвращать ваши депозиты. Особенно, если вы умудрились проиграть все меньше чем за два дня. Возможно, я не понимаю всей истории, так что не стесняйтесь поправлять меня.

Я бы, конечно, дважды подумал, контролирую ли я свою азартную игру. Разочарование обычно является предупреждающим знаком.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях