2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Hippo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я не думаю, что это еще на уровне жалоб для меня, но я сделал запрос на вывод на 6. Они обновили его и взяли липкий бонус от вывода, даже после того, как я выиграл более 1k больше, чем необходимо для максимального вывода . Сегодня, 12, мой вывод средств отображается как обработанный. Я смотрю, показывает ли мой BTC-адрес что-нибудь отправленное сегодня, нет. Приходите, чтобы узнать, служба поддержки клиентов утверждает, что статус обработки означает не обработку, а обработку. Да, я упомянул разницу между двумя словами, но ничего не было сделано. Внесите смысл, пожалуйста! Я знаю, это азартная игра с использованием казино, у которого нет лицензии, но... Кто-нибудь видел такую практику раньше?
I don't think it's at the complaint level yet for me, but, I made my withdrawal request on the 6. They updated it and took the sticky bonus from the withdrawal, even after I won over 1k more than necessary for the max withdrawal. Today, the 12, my withdrawal shows as processed. I look to see if my BTC address is showing anything sent today, nope. Come to find out, customer service claims the processed status doesn't mean it's processed but processing. Yes, I mentioned the difference between the two words but nothing was accomplished. Make it make sense, please! I know, it's a gamble using a casino that isn't licenced but... Is this a practice anyone's seen before?
Здравствуйте RaeMRae84,
Я понимаю вашу точку зрения, и я думаю, что было бы гораздо разумнее, если бы они придерживались ожидающих - в процессе - завершенных. Я не могу комментировать от имени казино, но скажем так, что оператор чата почти ничего не может с этим поделать, поэтому он просто придерживается одного ответа.
С точки зрения казино, платеж обрабатывается таким образом, что казино больше не имеет с ним дело напрямую, а только ждет отзывов третьих лиц.
Ну, не лучший способ, я говорю.
Hello RaeMRae84,
I see your point and I think it would make much more sense if they stick to the pending - in progress - completed. I can't comment on behalf of the casino, but let's just say that the chat operator can hardly do anything with it, so he/she simply stuck to the one reply.
Taking the casino's point of view, the payment is processed by means that the casino no longer deals with it directly and only waits for the 3rd party feedback.
Well, not the best way, I say.
Привет,
Итак, вы взяли бонус, и что было дальше, пожалуйста?
Для загрузки:
Как именно вы пытались загрузить скриншот и какого он размера? Я хотел бы проверить функцию.
Hey there,
So, you took a bonus, and what happened next, please?
To the upload:
How exactly did you try to upload the screenshot and what size is that? I'd like to check the function.
Привет и спасибо за скриншот. Вижу, вы уже подали жалобу , молодец. Могу ли я попросить вас отправить этот снимок экрана и, возможно, любые другие доказательства связи с Томасом? Спасибо
Hello and thank you for the screenshot. I see you have already submitted the complaint, well done. Can I kindly ask you to send this screenshot and possibly any other further proves of communication to Tomas? Thank you
Они прислали мне это после того, как я сделал ставку и попытался обналичить, теперь они не платят мне, и я покидаю казино, они обманывают, они меняют правила после того, как вы отыгрываете бонус, на который я потратил 4 часа.
They sent me this after i wager and tryed cashing out they now are not paying me and im.leaving there casino they fruads they change the rules after u clear a bonus i spent 4 hours on
Привет,
Интересно, почему тогда кассир показывает баланс на снятие средств...
Тем не менее, Магда сделала хороший вывод. Пожалуйста, представьте все Томасу через вашу жалобу ( просто нажмите здесь, чтобы сделать это ), в конце концов, это форум, а не основное обсуждение жалобы.
Посмотрим, что тогда будет.
Hello,
I wonder why the cashier shows the withdrawal balance then...
Still, Magda made a good point. Kindly present all to Tomas via your complaint (just click/tap here to do so), this is the forum after all, not the complaint's main discussion.
We shall see what will happen then.
Я вижу, что жалоба закрыта , потому что вы просили об этом. Что ж, думаю, удачи в следующий раз.🤞
I can see that the complaint is closed because you had asked for it. Well, better luck next time, I guess.🤞
Спасибо за уведомление. Жаль, что вам пришлось учиться этому таким образом.
Что вы планируете на данный момент? Другое казино или вы остаетесь?
Thank you for the notice. Sorry you had to learn it this way though.
What do you plan for now? Another casino or are you staying?
мой вывод средств, который был запрошен 7 октября, все еще ожидает оценки. Я запросил вывод 500 долларов, но из-за «липкого бонуса» они сказали, что осталось только 421,24 доллара. Итак, 17 окт. я запросил ту же сумму, которую они мне сказали, и до сих пор ничего от них не слышал. Я использовал депозит в биткойнах, на вывод средств должно уйти не менее 24 часов, но прошло уже 9 дней, а еще ничего. Больше всего я ненавижу то, что они не сообщают мне никаких новостей.
my withdrawal which was requested on the 7th of october is still pending for evaluation. I requested $500 withdrawal but due to "sticky bonus" they said the only thing left would be $421.24. So on the 17th of oct. i requested the same amount they told me and until now still did not hear anything from them. I used bitcoin foe deposit it should only take maybe at least 24 hours to withdraw bit it has been 9 days already and nothing yet. What i hate most is for them not giving me any updates
Думаю, в такой ситуации нужно просто подождать. Мне неприятно это говорить, поверьте мне. К счастью, вам удалось подать жалобу , поэтому наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам. 🙏
I guess in such a situation, one just has to wait. I hate to say that, believe me. Luckily, you've managed to submit the complaint, hence our Team will do their best to help you out. 🙏
Благодаря бездепозитному бонусу в размере 35 долларов у вас теперь есть 3646,40 долларов.
Могу ли я снять всю сумму? ? ?
With the $35 no deposit bonus, you now have $3646.40.
Can I withdraw the entire amount? ? ?
$35の入金不要ボーナスで、$3646.40になりました。
これって全額、出金出来ますかね???
Я сомневаюсь, что для этих бездепозитных бонусов, как правило, разрешена максимальная сумма снятия средств (которая также имеет тенденцию быть очень низкой), иногда они также требуют внесения реального депозита наличными, прежде чем будет разрешено снятие средств. Вы можете найти эти условия в конкретных бонусных правилах или обратиться в службу поддержки.
Кроме того, будьте осторожны с тем, чем вы делитесь: на вашем снимке экрана показана конфиденциальная информация о вашей учетной записи в казино, и я бы рекомендовал вам удалить этот снимок экрана или отредактировать его, чтобы скрыть свое имя и идентификатор учетной записи.
I doubt, these no deposit bonus tend to have a max withdrawal allowed (which also tends to be really low), sometimes they also require a real cash deposit before a withdrawal is allowed. You can find these terms in the specific bonus rules or ask support.
Also, be careful with the things you share, your screenshot shows sensitive information about your casino account and I would recommend you to delete that screenshot or edit to hide your name and account ID
Вы никогда не ошибетесь, обратившись к оператору чата казино. Это также должен быть самый простой способ подтвердить баланс.
Попытался ли ты?
Дайте нам новости 🙏
You'll never make a mistake by reaching out to the casino's chat operator. It should also be the easiest way to confirm the balance.
Have you tried?
Give us an update 🙏
Мне сказали, что максимальная сумма вывода составляет 150 долларов.
Мне также сказали, что сначала мне нужно внести 25 долларов.
Интересно, разница большая и я не могу вносить и снимать деньги? ? ?
I was told that the maximum withdrawal amount was $150.
I was also told that I needed to deposit $25 first.
I wonder if the difference is big and I can't deposit and withdraw money? ? ?
最大引き出し額$150だと言われました。
おまけに先に$25の入金が必要だとも言われました。
なんか、差額が大きいのと、入金して引き出し出来ないとかならないかなぁ???
Это печально, но этого следовало ожидать, именно так работают бездепозитные бонусы, хорошо, что это бесплатные деньги, поэтому вы не потеряли свои средства.
Я не совсем понимаю ваш вопрос, вы имеете в виду просто внести депозит, а затем запросить вывод средств? Если это так, то нет, вы не можете, вы должны делать ставки/играть с каждым внесенным вами депозитом, вы вносите 25, вы должны ставить как минимум 25 (или больше, в зависимости от требований к ролловеру, которые казино налагает на каждый чистый депозит). )
That's sad but it was to be expected, that's how no deposit bonuses tend to work, the good thing it is free money, so you didn't lose own funds.
I don't fully understand your question, you mean just making a deposit and then requesting a withdrawal? If this is it, no, you can't, you have to wager/play with every deposit you make, you deposit 25, you have to wager at least 25 (or more depending on the rollover requirements the casino imposes on each clean deposit)
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.