1 год назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Hunter Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Привет,
Могу только всех предупредить об этом казино! Я, наверное, играл в 100 казино, но вывести здесь, к сожалению, невозможно.
Я легко заплатил в общей сложности 3000 евро и теперь хотел снять сегодня трехзначную сумму.
Моя учетная запись проверена уже давно, они хотели выписку с банковского счета по депозиту, сделанному на прошлой неделе, ну, немного необычно, но это не проблема. Загрузил и стал ждать.
Внезапно электронное письмо о том, что выплата была отклонена, само по себе является настолько отвратительной тактикой, что вы снова теряете деньги (надежные поставщики просто запросят дополнительные документы, а не сразу отменят выплату).
но меня попросили ответить на электронное письмо, подтвердить адрес вывода средств и указать сумму. Мне также пришлось попросить агента подтвердить адрес вывода средств в чате (тоже абсолютная шутка). Но не беда, я ответил на письмо, написал адрес и сумму.
Затем, после нескольких часов в чате, я наконец дозвонился до кого-то и подтвердил адрес вывода средств. Потом он сказал мне подождать.
Через несколько минут я получил еще одно электронное письмо, в котором говорилось, что выплата была отклонена и возвращена на мой счет.
Поэтому я часами пытался связаться с кем-нибудь (ответа по электронной почте не было), и в 90% случаев я получал в чате сообщение о том, что мне следует попробовать еще раз позже. Затем он сказал, что я не писал письмо, поэтому я отправил ему скриншот письма и попросил повторить попытку.
Я это уже 6 раз пробовал!!! Без каких-либо успехов я не могу дозвониться в чат и не получаю ответа по электронной почте.
Теперь я проиграл оставшуюся сумму и написал электронное письмо с просьбой заблокировать мою учетную запись на всю жизнь.
Я надеюсь, что как можно больше игроков прочитают это предупреждение и воздержатся от посещения казино.
Hello,
I can only warn everyone about this casino! I have probably played in 100 casinos, but unfortunately it is impossible to make a withdrawal here.
I have easily paid in a total of 3000€ and now wanted to withdraw a three-digit sum today.
My account has been verified for a long time, they wanted a bank statement that was from a deposit made last week, well, a bit unusual but not a problem. Uploaded and waited.
Suddenly an email saying that the payout was rejected, that alone is such a disgusting tactic that you lose the money again (reputable providers would simply request further documents and not cancel the payout straight away).
but well, I was asked to reply to the email and confirm the cashout address and state the amount. I also had to have an agent confirm the cashout address in the live chat (also an absolute joke). But no matter, I replied to the email, wrote the address and the amount.
Then after several hours in the live chat I finally got through to someone and confirmed the cash out address. Then he told me to wait.
A few minutes later I received another email saying the payout had been rejected and returned to my account.
So I tried for hours to reach someone (there was no response via email) and 90% of the time I got a message in the chat saying that I should try again later. He then said that I hadn't written an email, so I sent him a screenshot of the email and asked me to try again.
I've tried this 6 times now!!! Without any success, I can't get through via chat and I don't get any response via email.
I have now gambled away the remaining amount and written an email asking them to block my account for life.
I hope that as many players as possible read this warning and stay away from the casino.
Hallo,
ich kann jedem nur vor dem Casino warnen! Ich habe bestimmt schon in 100 Casinos gespielt, aber hier ist es leider unmöglich eine Auszahlung zu tätigen.
ich habe gesamt locker 3000€ einbezahlt und wollte nun heute eine dreistellige Summe auszahlen.
mein Konto ist schon lange verifiziert, die wollten einen Kontoauszug der bereits von einer Einzahlung der letzten Woche war, gut etwas ungewöhnlich aber ist ja kein Problem. Hochgeladen und abgewartet.
plötzlich eine email das die Auszahlung abgelehnt wurde, alleine das ist schon so ekelhafte Taktik das man dass Geld wieder verspielt (seriöse Anbieter würden einfach weitere Dokumente anfordern und die Auszahlung nicht direkt stornieren).
aber nun gut, es wurde verlang das ich auf die email antworten und die cashout Adresse bestätige und die Summe nenne. Sowie im Live Chat von einem Agenten ebenfalls die Cash out Adresse bestätigen lasse (ebenfalls ein absoluter Witz). Aber egal also auf die email geantwortet, die Adresse dazu geschrieben und den Betrag.
dann nach mehreren Stunden im Live Chat endlich jemand erreicht, auch hier die cash out Adresse bestätigt. Danach sagte er ich solle nun abwarten.
Paar Minuten später kommt wieder eine email Auszahlung abgelehnt und auf mein Account zurückgebucht.
somit wieder Stunden versucht jemand zu erreichen (via email gibt es garkeine Rückmeldung) und im Chat kommt zu 90% die Meldung das man es später versuchen soll. Er sagte dann ich hätte keine email geschrieben, habe ihm dann den Screenshot der email gesendet, woraufhin ich es nochmal versuchen sollte.
das ganze habe ich nun 6x versucht!!! Ohne jeglichen Erfolg, via Chat komme ich garnicht mehr durch und via Email erhält man keine Antwort.
ich habe den restlichen Betrag nun verspielt und eine email geschrieben das sie meinen Account auf Lebenszeit sperren sollten.
Ich hoffe das diese Warnung möglichst viele Spieler lesen und abstand von dem Casino nehmen.
Мне очень жаль, что возникла такая проблема, и что вы не смогли продолжить и потеряли все.
Могу я просто спросить, по какой причине было отказано в выводе средств, если, как вы сказали, ваша учетная запись была подтверждена и у вас уже было много успешных выводов средств?🤔
I am really sorry about the issue and that you couldn't keep on and lost everything.
May I just ask what the reason was for rejecting the withdrawal if, as you said, your account was verified and you've had many successful withdrawals before?🤔
Привет, первый вывод средств в размере 400 евро (LTC) был отменен, и были запрошены документы для проверки... Я документирую процесс вплоть до первого вывода, чтобы все читатели могли составить впечатление о казино LuckyHunter...
День 2:
Документ для проверки адреса отклонен (выписка из банка - транзакции затемнены / PDF) Мне, пожалуйста, предоставить неотредактированный документ???
Требуется селфи с удостоверением личности и видимыми локтями и т. д.
Поэтому обычные проблемы с проверкой применимы и к LuckyHunter!
Hi, the first withdrawal of €400 (LTC) was cancelled and verification documents were requested... I am documenting the process up to the first withdrawal so that all readers can get an impression of LuckyHunter Casino...
Day 2:
Document for address verification rejected (bank statement - transactions blacked out / PDF) I should please provide an unedited document???
Selfie with ID card and visible elbows etc. is required...
So the usual verification hassle also applies to LuckyHunter!
Moin, die erste Auszahlung 400 € (LTC) wurde abgebrochen und es wurden Verifizierungsdokumente angefordert ... ich dokumentiere hier mal den Prozess bis zur ersten Auszahlung damit alle Leser einen Eindruck vom LuckyHunter Casino bekommen...
Tag 2:
Dokument für Adressüberprüfung abgelehnt (Kontoauszug Bank - Umsätze geschwärzt /PDF) ich soll bitte ein unbearbeitetes Dokument bereitstellen???
Selfie mit Personalausweis und sichtbaren Ellenbogen usw. wird gefordert...
Also auch bei LuckyHunter die übliche Verifizierungsschikane!
Спасибо за это. Это мило с вашей стороны.
Однако нет ничего необычного в том, что все документы должны быть нередактированными и обычно в формате PDF. Конечно, они также должны быть хорошего качества.
Будем ждать от вас дальнейших новостей.
Thank you for this. It is nice of you.
It is nothing unusual, though, that all the documents should be unedited and usually in PDF format. Of course they must be of good quality as well.
We'll wait for another update from you.
Это так смешно!! Немедленно удалите свой аккаунт.
Это просто тактика, чтобы снова потерять свои деньги.
This is so ridiculous!! Delete your account immediately.
It's just a tactic to lose your money again.
Das ist so krass lächerlich!! Account direkt löschen dort.
Ist einfach nur Taktik das man sein Geld wieder verspielt.
Пожалуйста, кому вы адресуете этот тип совета? В этой ситуации использование кнопки ответа может быть полезным.
Please, to whom are you addressing this type of advice? In this situation, using the reply button might be helpful.
День 3 и 4
Day 3 and 4
Tag 3 und 4
26 ноября 2024 г.
Выписка по банковскому счету отклонена (адрес, банк, транзакции и т.д. видны)
Причина: Пожалуйста, загрузите счет за коммунальные услуги в качестве подтверждения вашего адреса.
Теперь у меня нет возможности подтвердить свой аккаунт!
Продолжим жалобы!
November 26, 2024
Bank statement rejected (address, bank, transactions, etc. visible)
Reason: Please, upload a utility bill as a proof of your address
I now have no way to verify my account!
Let’s continue with the complaints!
26.11.2024
Kontoauszug abgelehnt (Adresse, Bank, Umsätze usw. sichtbar)
Grund: Please, upload a utility bill as a proof of your address
Ich habe jetzt keine Möglichkeit mehr mein Konto zu verifizieren!
Weiter gehts bei den Beschwerden!
Когда именно вы запросили вывод средств, не могли бы вы сообщить об этом?🤔
Я спрашиваю, потому что наша группа по рассмотрению жалоб может вмешаться только по истечении 14-дневного срока, поэтому до этого времени нам нужно подождать, и только тогда мы увидим какие-либо подвижки по вашей жалобе .
Кроме того, почему у вас нет способа проверить свой аккаунт? Разве на ваше имя нет счета? Я правильно понимаю?
When exactly did you request the withdrawal, please?🤔
I'm asking because our complaint team is able to intervene only after the 14-day time period, so until then we need to wait, and only then we'll see any movement with your complaint.
Also, why don't you have a way to verify your account? Isn't there any bill in your name? Do I understand correctly?
Здравствуйте, первая попытка вывода средств была 16 ноября, но на тот момент я не загрузил никаких документов.
Казино отменило вывод средств и запросило документы.
По данным LuckyHunter, для подтверждения адреса возможны следующие документы:
-Выписка из банка (я предоставил ее, оригинал!!!)
-Счет за телефон (у меня его нет - онлайн-счет)
-Счет за электричество (у меня его нет, он не на мое имя)
Первоначально выписка из банка была принята/проверена, но через четыре дня мы получили сообщение о том, что она не принята и что им нужен счет за коммунальные услуги!?
Пока что приняли только мое удостоверение личности (лицевую и обратную стороны).
приветствие
Hello, the first withdrawal attempt was on November 16th, but I had not uploaded any documents at that time.
The withdrawal was canceled by the casino and documents were requested.
According to LuckyHunter, the following documents are possible for address verification:
-Bank statement (I submitted it, original!!!)
-Phone bill (I don't have one - online account)
-Electricity bill (I don't have it - it's not in my name)
The bank statement was initially accepted/verified, but then four days later we received a message saying that it was not accepted and that they needed a utility bill!?
So far only my ID has been accepted (front and back).
greeting
Hallo, der erste Auszahlungsversuch war am 16.11, zu der Zeit hatte ich allerdings noch keine Dokumente hochgeladen.
Die Auszahlung wurde vom Casino abgebrochen und es wurden Dokumente gefordert.
Laut LuckyHunter sind folgende Dokumente für die Adressverifizierung möglich:
-Kontoauzug (habe ich eingereicht, Orginale!!!)
-Telefonrechnung (habe ich nicht - Onlinekonto)
-Stromrechnung (habe ich nicht -läuft nicht auf meinen Namen)
Der Kontoauszug wurde erst akzeptiert/verifiziert , nach vier Tagen kam dann die Nachricht das er doch nicht akzeptiert wird und sie eine Stromrechnung brauchen!?
Bisher wurde nur mein Ausweis akzeptiert(Vorder und Rückseite).
Gruß
Предлагали ли они какие-либо другие альтернативные документы, которые можно предоставить для завершения процесса проверки?
So, did they offer any other alternative documents that can be submitted to finish the verification process?
Здравствуйте, после того, как выписка по банковскому счету (транзакции зачернены) была отклонена, казино запросило необработанную выписку по банковскому счету (доступны электронные письма).
Затем я загрузил выписку из банка в оригинальном формате (PDF), которая была принята немедленно. Через 3 дня статус был изменен с принятого на непринятый и был запрошен счет за коммунальные услуги.
Кроме того, я уже загрузил еще один счет (Amazon) с моим адресом.
Мы только в начале пути, селфи с удостоверением личности и скриншот перевода LTC еще не проверены!
Hello, after the bank statement (transactions blacked out) was rejected, the casino requested an unprocessed bank statement (emails are available).
Then I uploaded a bank statement in the original format (PDF), which was accepted immediately. After 3 days the status was changed from accepted to not accepted and a utility bill was requested.
Additionally, I have already uploaded another invoice (Amazon) with my address details.
We are only at the beginning, the selfie with ID and the screenshot of the LTC transfer have not yet been verified!
Hallo, nachdem der Kontoauszug (Umsätze geschwärzt) abgelehnt wurde, hat das Casino einen unbearbeiteten Kontoauszug gefordert (E-Mails sind vorhanden).
Dann habe ich einen Kontoauszug im Orginalformat (PDF) hochgeladen, der wurde sofort akzeptiert .. nach 3 Tagen wurde der Stand von akzeptiert auf nicht zugelassen geändert und es wurde eine Stromrechnung gefordert.
Zusätzlich habe ich schon vorher eine andere Rechnung (Amazon) mit meinen Adressdaten hochgeladen.
Wir sind erst am Anfang, das Selfie mit Ausweis und der Screenshot von der LTC überweisung sind bisher noch nicht überprüft worden!
Я также написал письмо в службу поддержки, в котором сообщил, что на мое имя не было счета за электричество... а затем получил следующее сообщение:
Привет,
Пожалуйста, загрузите счет за коммунальные услуги в формате PDF в качестве подтверждения вашего адреса.
Если у вас возникли вопросы или сомнения, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или через чат.
С наилучшими пожеланиями,
Поддержка казино LuckyHunter
I also wrote an email to support saying that there was no electricity bill in my name... and then I received the following message:
Greetings,
Please, upload a PDF utility bill as a proof of your address.
If you have any questions or doubts, please do not hesitate to contact us via email or via live chat.
Best Regards,
LuckyHunter Casino Support
Ich habe dem Support auch eine E-Mail geschrieben das es keine Stromrechnung auf meinen Namen gibt.... daraufhin kam folgende Nachricht:
Greetings,
Please, upload a PDF utility bill as a proof of your address.
If you have any questions or doubts, please do not hesitate to contact us via email or via live-chat.
Best Regards,
LuckyHunter Casino Support
Большое спасибо за всю эту информацию.
Как я вижу, это действительно выглядит сложным для проверки. Очень важно получать помощь от службы поддержки, когда это необходимо, но из вашего описания я не чувствую, что они предложили много помощи.
Я прав?
Если на ваше имя не выписан счет за электроэнергию, всегда должна быть какая-то альтернатива, чтобы вы могли пройти проверку.
Надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет вскоре помочь вам и решить эту проблему.
Thank you so much for all this information.
It really looks complicated to get verified, as I can see. It is very important to get help from the support whenever needed, but from your description, I don't feel that they have offered much help.
Am I right?
If you don't have an electricity bill in your name, there should always be some alternative to it, so you can get verified.
I hope that our complaint team will be able to help you out soon and resolve this issue.
Добрый вечер, я пытаюсь снять деньги, но они уже дважды отказывали мне в снятии денег, каждый раз требуя новые документы для отправки. Надеюсь, это будет решено, потому что невозможно бороться с разными казино каждый раз, чтобы снять деньги, спасибо
Good evening, I'm trying to withdraw but they have already refused my withdrawal twice, always asking me for new documents to send. I hope it will be resolved because it is not possible to fight with the various casinos every time to withdraw, thanks
Buonasera sto cercando di prelevare ma mi hanno rifiutato il prelievo già due volte chiedendomi sempre nuovi documenti da inviare.spero si risolva perché non è possibile ogni volta combattere con i vari casinò per prelevare, grazie
В вашей жалобе я вижу, что казино отклонило некоторые из ваших документов. Могу ли я спросить, по какой причине они это сделали?🤔
Они должны объяснить это вам, чтобы вы могли повторно отправить их и ваш аккаунт мог быть проверен, вы знаете. Так они дали вам какие-либо объяснения по этому поводу?
In your complaint, I can see that the casino has denied some of your documents. May I ask what was the reason for them to do so?🤔
They should explain it to you so you can resend them and your account can be verified, you know. So did they give you any explanation regarding this?
Последним публикациям здесь уже год, и у казино отличные отзывы, поэтому для тех, кто изучает вопрос заранее, вот необязательное предупреждение. Согласно условиям и футеру, у казино новый владелец. Это уже не Hollycorn, а компания «Stable Tech», которая приобрела десятки казино у Dama & Hollycorn. Казино обычно уведомляют своих клиентов по электронной почте, но в данном случае переход произошёл без предупреждения, и 99% игроков, вероятно, даже не заметят этого.
Казино предлагает щедрые бонусы в размере 200–300% почти каждую неделю, с относительно высоким максимальным выигрышем в 1000–2000 евро, даже при депозите всего в 20 евро. Однако, если кому-то действительно удаётся выиграть такую сумму, то в моём случае выигрыш был удалён через 5 дней с каким-то нелепым объяснением, а баланс был сброшен до депозита в 20 евро. В моём случае они просто утверждали, что у меня несколько аккаунтов, что не соответствует действительности, и казино не предоставило никаких доказательств в поддержку этого заявления.
Я подал жалобу, не особо надеясь на это, но могу лишь сказать, что здесь следует проявлять осторожность. Я понимаю, что казино обанкротятся, если каждый клиент будет снимать по 1500 евро с депозита в 20 евро. Однако именно это казино предлагает такие щедрые бонусы и максимальные выигрыши, поэтому честная игра и честность крайне важны, особенно учитывая, что 1500 евро — это ничто для такого крупного провайдера с точки зрения общей выручки.
Как уже упоминалось, Casino.Guru, надеемся, сможет убедить провайдера начать честную игру. Будьте осторожны и ознакомьтесь с текущими отзывами, в том числе о других казино, например, здесь: (https://online.casinocity.com/ownership/stable-tech-nv/all/ — список неполный, новые казино постоянно добавляются, например, Goldex, в который также входил Hollycorn и т. д.)
The last posts here are already a year old, and the casino has excellent reviews, so for anyone doing their research beforehand, here's a non-binding warning. According to the terms and conditions and footer, the casino has a new owner, no longer Hollycorn but "Stable Tech," which acquired dozens of casinos from Dama & Hollycorn. Casinos usually inform their customers by email, but in this case, the transition happened without notice, and 99% of players probably won't even notice.
The casino offers generous bonuses of 200-300% almost every week, with relatively high maximum winnings of €1,000-€2,000, even with a deposit of just €20. However, if someone actually manages to win such an amount, in my case, the winnings were deleted after 5 days with some arbitrary explanation, and the balance was reset to the €20 deposit. In my case, they simply claimed I had multiple accounts, which is untrue, and the casino provided no evidence to support this claim.
I've filed a complaint here with relatively little hope, but I can only say that caution is advised. I understand that casinos would go bankrupt if every customer withdrew €1,500 from a €20 deposit. However, this casino is the operator that offers such generous bonuses and maximum winnings, so fair play and integrity are essential, especially since €1,500 is nothing for such a large provider in terms of total revenue.
As mentioned, hopefully Casino.Guru can persuade the provider to adopt fair play. Please be cautious here and read current reviews, including those of other casinos, for example, here: (https://online.casinocity.com/ownership/stable-tech-nv/all/ - list incomplete, new casinos are constantly being added, e.g., Goldex, which also included Hollycorn, etc.)
Die letzten Beiträge hier sind schon 1 Jahr alt und das Casino hat excellente Bewertungen, darum hier für alle wo vorab recherchieren hier eine unverbindliche Warnung. Das Casino hat gemäss AGB und Footer einen neuen Besitzer, nicht mehr Hollycorn sondern "Stable Tech", welche dutzende Casinos von Dama & Hollycorn übernahm. Normal informieren Casinos ihre Kunden per Email, hier erfolgte der Übergang ohne Info und 99% merken dies vermutlich nicht.
Das Casino bietet nahezu jede Woche grosszügige Boni 200-300% mit relativ hohen maximalgewinnen von 1000-2.000 Euro, auch mit nur 20 Einzahlung. Gelingt es jemanden dann aber wirklich mal so einen Betrag zu gewinnen, wurde in meinem Fall mit irgendeiner Behauptung nach 5 Tagen der Gewinn gelöscht und das Guthaben auf 20 Euro Einzahlung zurückgesetzt. In meinem Fall behauptet man einfach ich hätte mehrere Konten, was nicht stimmt und worauf das Casino auch keine Belege lieferte.
Ich habe nun hier eine Beschwerde mit relativ wenig Hoffnung eröffnet, kann aber nur sagen man sollte vorsichtig sein. Es ist mir klar, dass Casinos pleite gehen würden wenn jeder Kunde aus 20 Euro Einzahlung 1.500 auszahlen lassen würde, jedoch ist dass Casino der Betreiber wo solche guten Boni und Maximalgewinne ermöglicht, insofern sollte man auch Fair-Play und seriös agieren, zumal gemessen am Gesamtumsatz 1.500 Euro garnichts ist für so einen grossen Anbieter.
Wie erwähnt, hoffentlich kann Casino.Guru den Anbieter zu Fair Play bewegen, bitte sind Sie einfach vorsichtig hier und lesen lieber aktuelle Reviews, auch der anderen Casinos wenn sie hier zB schauen: (https://online.casinocity.com/ownership/stable-tech-n-v/all/ - Liste unvollständig, es werden laufend neue Casinos ihnen zugeordnet, zB goldex wo ebenfalls Hollycorn war usw)
Привет, я вижу, у тебя проблемы в казино. Что именно казино сказало, когда забрало твой выигрыш? Что-то общее или более конкретное? У тебя несколько аккаунтов только из-за той ситуации, о которой ты упомянул?
Конечно, если вы уверены, что это не так, то вы правильно подали жалобу, и я полагаю, что ситуация прояснится.
Буду признателен, если вы сообщите мне, если узнаете что-то новое.
Удачи. ☘️
Hi, I see you're having problems at the casino. What exactly did the casino say when they took your winnings? Did they say something general or something more specific? Is it just because of the situation you mentioned, that you have multiple accounts?
Of course, if you're sure that's not the case, then you filed the complaint correctly and I believe it will be clarified.
I'd appreciate it if you let me know if you find out anything new.
Good luck. ☘️
Дорогой Джаро,
Нет, у меня нет нескольких аккаунтов, но как я могу это доказать? Казино и т.п. должны предоставлять чёткие доказательства, а не просто одно предложение и больше никакого ответа, особенно когда речь идёт о 1500 евро!
Совершенно верно, как пользователь вы не можете опровергнуть такое утверждение, тем более, что многое в нем странное:
Это казино и многие другие меняют владельца без уведомления.
Программное обеспечение Softswiss автоматически определяет общие аккаунты. Я знаю это, потому что около трёх лет назад я пользовался одной и той же сетью Wi-Fi со своей тогдашней девушкой, и каждый из нас использовал бонус. В данном случае бонусы не были начислены. Мы смогли объяснить ситуацию в тот момент, и бонусы были активированы после прохождения процедуры KYC.
Итак, казино рассылает бонусные предложения, система их зачисляет (которую легко настроить для определённых стран, определённого количества депозитов, минимума в 30 дней с последнего депозита и т.д.), а затем забирает деньги у пользователя. Если пользователю повезло и бонус оказался с очень высоким лимитом выигрыша (депозит 20 евро -> выигрыш 1500 евро), то вывод средств не обрабатывается несколько дней, а затем одним предложением такой большой баланс удаляется с претензией X. И, конечно, они всегда находят оправдания в условиях, но игрока невероятно раздражает, что эти вещи обнаруживаются только тогда, когда он осмеливается запросить выигрыш... Иначе они могли бы продолжать вносить депозиты годами.
Является ли это честной и сбалансированной игрой?
Мне очень интересно, смогут ли ваши коллеги сохранять максимальную нейтральность при рассмотрении жалоб. Я прекрасно понимаю, что работа в вашей компании зависит от этих партнёрских отношений, и, в конечном счёте, вы — крупнейший игрок в индустрии казино. Я прекрасно понимаю, что сложно сохранять нейтралитет, работая с одним пользователем, особенно учитывая, что вы предлагаете эту услугу по рассмотрению жалоб бесплатно. Лично я считаю, что было бы лучше, если бы вы взимали за неё, скажем, 20–50 евро или хотя бы предлагали платную услугу, например, с более быстрым временем ответа.
Если казино может обойтись без претензий и, возможно, каких-то кое-как собранных «доказательств» вроде «У пользователя XY тоже был ваш IP-адрес полгода назад» (все знают, что IP-адреса обычно назначаются динамически и никогда не повторяются, они регулярно меняются, и вы могли использовать публичную сеть Wi-Fi и т.д.), то мне совершенно очевидно, что их главная цель — не помощь. Как уже упоминалось, это не нападение на вас; я в какой-то степени понимаю, что вам следует быть осторожным, и если вы не зарабатываете на пользователях, то это, прежде всего, работа.
Сегодня я создал ещё одну тему на общем форуме, на этот раз с фактами, и надеюсь, её одобрят. Я знаю, что у меня мало шансов противостоять этому игроку с предположительно миллиардным доходом, и мне совершенно неинтересно «поливать грязью» компанию и тратить два часа каждое утро, печатая что-то на телефоне. Но я просто считаю, что люди должны хотя бы иметь возможность узнать об этом, проведя исследование, чтобы каждый мог составить своё независимое мнение. По-моему, нужно быть очень наивным и доверчивым, чтобы пытаться опровергнуть это оправданиями.
С наилучшими пожеланиями и благодарностью за вашу работу!
Дэйвид
Dear Jaro,
No, I don't have multiple accounts, but how am I supposed to prove that? There's a reason the casino etc. has to provide clear evidence instead of just one sentence and then no further response, especially when it's €1,500!
Exactly, as a user you can't refute such a claim, especially since many things are strange:
This casino and many others change ownership without notification.
The software softswiss automatically detects shared accounts; I know this because about three years ago I used the same Wi-Fi network with my then-girlfriend, and we each used a bonus. In this case, no bonuses were credited. We were able to explain the situation at the time, and the bonuses were reactivated after KYC verification.
So, the casino sends out bonus offers, has them credited by the system (which could easily be configured for specific countries, a certain number of deposits, a minimum of 30 days since the last deposit, etc.), and then takes the money from the user. If the user happens to be lucky and it's a bonus with a very high winnings limit (20 EUR deposit -> 1,500 EUR winnings), then the withdrawal isn't processed for days, and then, with a single sentence, such a large balance is deleted with claim X. And of course, they always find some excuse in the terms and conditions, but it's incredibly frustrating for the customer that these things only come to light when they dare to request winnings... Otherwise, they could continue depositing for years.
Is this fair play and balanced?
I'm really curious to see if your colleagues can remain as neutral as possible when handling complaints. I'm fully aware that jobs at your company depend on these partnerships, and ultimately, you're the biggest player in the casino industry. I completely understand that it's difficult to remain neutral when dealing with a single user, especially since you offer this complaint service free of charge. Personally, I think it would be better if you charged, say, 20-50 euros for it, or at least offered a paid option with, for example, faster response times.
If a casino can get away with claims and perhaps some haphazardly cobbled-together "evidence" like "User XY also had your IP address 6 months ago" (everyone knows that IPs are usually dynamically assigned and never the same, they change regularly, and you could also have used a public Wi-Fi network, etc.), then it's definitely clear to me that they don't seem to be primarily aiming to help. As mentioned, this isn't an attack on you; I can understand to some extent that you have to be cautious, and if you're not making any money from the users, then this is primarily work.
I created another thread in the general forum today, this one factual, and I hope it gets approved. I know I don't have much reach here against this player with presumably a billion in revenue, and I have absolutely no interest in "badmouthing" a company and wasting two hours typing away on my phone every morning. But I simply think people should at least be able to find out about this through some research, so everyone can form their own independent opinion. I think you'd have to be pretty naive and gullible to try and refute it with excuses.
Best regards and thank you for your work!
David
Lieber Jaro,
nein, ich habe keine mehreren Konten aber wie soll ich das denn nachweisen? Nicht umsonst muss das Casino etc doch hier klare Beweise vorlegen statt 1 Satz und danach nicht mehr antworten, insbesondere bei 1.500 Euro!
Eben, als User kann man eine solche Behauptung ja nicht widerlegen, zumal doch viele Sachen komisch sind:
- Dieses Casino & viele andere wechseln ohne Benachrichtigung den Besitzer
- die Software softswiss erkennt automatisiert gemeinsame Konten, das weiss ich weil ich vor ca 3 Jahren mal dasselbe Wlan mit der damaligen Freundin nutzte und wir einen Bonus jeweils beide nutzten. In diesem Fall werden keine Boni gutgeschrieben. Wir konnten es damals erklären und Boni wurden nach KYC reaktiviert.
Also das Casino verschickt Boni Angebote, lässt diese vom System gutschreiben (was auch problemlos einstellbar wäre auf zB bestimmte Länder, den X. Deposit, letzter Deposit minimum 30 Tage her etc) und nimmt das Geld vom User. Wenn er dann mal Glück hat & es leider ein Bonus mit sehr hohen Gewinnlimit ist (20 Eur Einzahlung -> 1.500 Eur Gewinn) dann bearbeitet man die Auszahlung erst tagelang garnicht und löscht mit 1 Satz ein so hohes Guthaben mit Behauptung X. Und natürlich fällt einem immer etwas ein wo man in den AGB schreibt, nur halt megadoof für den Kunden das solche Dinge immer erst auffallen wenn er es wagt einen Gewinn anzufordern ... Ansonsten würde er jahrelang weiter einzahlen dürfen.
Ist das Fair Play & ausgewogen?
Ich bin wirklich enorm gespannt, ob eure Kollegen bei der Beschwerde möglichst neutral bleiben, mir ist völlig klar das hier bei euch Arbeitsplätze von den Partnerschaften abhängen und letzlich ist es der grösste Player im Casinobereich. Ich verstehe wirklich das es dann wegen irgendeinem User schwierig ist neutral zu bleiben, vorallem wenn Ihr diesen Complaint Service ohne Kosten betreibt, wobei ich es eh darum auch besser fände wenn man zB 20-50 Euro dafür verrechnet oder zumindest eine kostenpflichtige Option bereitstellen würde mit zB beschleunigten Reaktionszeiten etc.
Sollte sich ein Casino mit Behauptungen und vielleicht noch irgendwie zusammengewürfelten "Beweisen" wie zB "Ihre IP Adresse hatte User XY auch, vor 6 Monaten" (jeder weiss, das IPs meistens dynamisch vergeben werden und nie gleich sind, sich regelmässig ändern, auch kann man ein öffentliches WLAN benutzt haben etc) durchsetzen können ist für mich dann definitiv klar das man hier nicht gross die Hilfe als Ziel zu haben scheint. Wie erwähnt ist das kein Angriff auf euch, ich kann ein Stück verstehen das Ihr da zurückhaltend sein müsst und wenn Ihr an den Usern nix verdient ist das nunmal in erster Linie Arbeit.
Ich habe heute hier noch einen weiteren Thread im Allgemeinen Forum erstellt, sachlich und ich hoffe dieser wird freigeschalten. Ich weiss das ich hier keine grosse Reichweite gegen diesen Player mit vermutlich 1 Milliarde Umsatz habe und ich habe auch 0 Interesse daran, ein Unternehmen " schlecht zu reden" und am Morgen 2 Stunden dafür auf dem Handy rumzutippen. Aber ich finde einfach die Leute sollen zumindest mit etwas Recherche dies mitbekommen und dann kann sich jeder seine unabhängige Meinung bilden, ich denke das man da ziemlich naiv und gutgläubig sein muss, um das irgendwie mit Ausreden zu widerlegen.
Lg & danke für eure Arbeit!
David
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.