ФорумКазиноLucky Legends Casino — общее обсуждение

Lucky Legends Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по cawoods903
|
7289 просмотров 97 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
cschaffer80
2 месяцев назад

Эй, вообще никаких проблем. Всегда рад помочь. Ну, это совсем не круто, как вы сказали, и именно поэтому мы всегда рекомендуем игрокам проверять казино, прежде чем играть там. Я понимаю, что это не так очевидно, если взглянуть на индекс безопасности казино. Форум, отзывы пользователей , а также всежалобы по каждому казино могут дать вам еще больше информации. Вы можете найти там отзывы других игроков и получить лучшее представление о казино. 🙂

У тебя уже есть какие-нибудь новости из казино? Пожалуйста, держите нас и команду по рассмотрению жалоб в курсе этих событий 🙏.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

У меня возникли проблемы с обязательным платежом в биткойнах в размере 10 долларов США из моего ShakePay для проверки моего крипто-адреса.

Автоматический перевод:
vanessaehayward97
2 месяцев назад

Привет, а в чем конкретно проблема в твоем случае? Вы не можете внести депозит или это что-то другое? Пробовали ли вы написать в службу поддержки казино, чтобы помочь вам решить вашу проблему?

Пожалуйста, дайте мне знать немного больше, чтобы я мог порекомендовать что-нибудь, если это возможно.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Казино Лакилегенд

1) Я подал заявку на вывод средств 29 февраля.

Утверждено 13 марта. 2000 долларов США уже передано за утвержденные 10 рабочих дней.

2) позвольте мне обновить мой документ

Дополнили все запрошенные документы

3) закрыл мою учетную запись: после одобрения (13 марта) все еще не получил деньги, даже я не могу связаться с казино, потому что они закрыли мою учетную запись, отправили электронное письмо 3 раза, но возвращаются только автоматические ответы

Мне нужно знать. Почему я прошел все процедуры, которые они хотели, но не хочу платить и закрывать счет?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Пожалуйста, помогите мне 🙏🙏

Автоматический перевод:
chungen1802
3 недель назад

Получали ли вы какое-либо электронное письмо от казино с объяснением, почему ваш счет был закрыт? По моему мнению, они должны сказать вам причину. Был ли у вас раньше успешный вывод средств из этой страны или это был ваш первый?

Вы правильно сделали, что подали жалобу нашей команде, они обязательно попытаются выяснить, что происходит и почему казино закрыло ваш аккаунт. Надеемся, им удастся связаться с казино, чтобы разрешить это дело. Пожалуйста, сообщайте нам любые новости по вашей проблеме, мы будем ждать обновлений.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я новичок в этом, но я не новичок в азартных играх онлайн. Я занимаюсь этим уже полтора года и выиграл значительную сумму денег. Итак, в Lucky Legends я выиграл джекпот, вероятно, около полугода назад, и у меня не было проблем после того, как я немного пожаловался на то, что так долго не получил свои деньги. Я наконец-то добрался до того, кто мне помог, и у меня были деньги в тот же день, когда я выиграл 1600, теперь я совсем недавно выиграл там 500, и я сделал все, например, подтвердил свою личность, учитывая, что мой биткойн-адрес указан в приложении Coinbase Cash и биткойн три раза Мне сказали, что руководитель не на дежурстве. Мне лгали о том, что мне придется вернуться, чтобы поболтать с кем-то через час, и никто мне не помогает, они продолжают говорить мне, что мне нужно подождать еще от 24 до 48 часов. Они передали мою учетную запись финансовому отделу, теперь у меня есть электронное письмо финансовому отделу, и я собирался отправить им электронное письмо. Я прочитал все условия и положения, которые я делаю уже какое-то время, поэтому знаю, что выполнил все условия и положения, которым можно соответствовать, и они серьезно меня бесят. Я вложил значительную сумму денег в это казино и не думал, что со мной так поступят. Я ценный клиент, есть ли у кого-нибудь совет, что делать?

Автоматический перевод:
Laceylouboo
3 недель назад

Привет. Я перенес ваше сообщение в официальную ветку казино, так что у вас больше шансов получить ответы от игроков.

Вы уже подали жалобу нашей команде, и я надеюсь, что они смогут помочь вам с этой проблемой. Так что пока, к сожалению, делать особо нечего, остается только ждать решения этой жалобы. Если у вас есть какие-либо новости из казино, пожалуйста, сообщите нам. Мы будем ждать вашего ответа и надеемся, что скоро появятся хорошие новости.

Автоматический перевод:
3 недель назад

у них нет никаких объяснений по поводу блокировки моего счета в казино.

Я не первый раз ухожу из LuckyLegend

Все аккаунты проверены

Контакт был заблокирован в одностороннем порядке из казино

Автоматический перевод:
chungen1802
3 недель назад

Привет.

По крайней мере, у команды по рассмотрению жалоб есть шанс разобраться в этой любопытной ситуации. Я предполагаю, что вы не знаете ни о чем, что вы могли сделать неправильно, играя в этом казино, что, откровенно говоря, лишает нас каких-либо разумных предложений.

Только одно: если вы скажете «Все аккаунты проверены», о скольких аккаунтах мы говорим?

Знаете, в таких ситуациях я считаю, что лучше уделить жалобе должное время. Я не хочу спекулировать.

Будьте терпеливы, пожалуйста. Будем надеяться, что дополнительная информация будет собрана, и если есть способ решить эту проблему, команда сделает для этого все возможное.

Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Не говорите по-английски хорошо.

Я хотел сказать, что вся проверка документов завершена.

это не первый вывод денег

Автоматический перевод:
chungen1802
2 недель назад

Эй, вообще не стоит беспокоиться о своем английском. У нас здесь есть автоматический переводчик, так что вы можете писать на своем языке, и все это будет переведено для нас. Попробуйте использовать его в следующий раз, когда будете писать сюда или в жалобе. Я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь вам в этом вопросе и решить ваше дело.

Автоматический перевод:
Romi
2 недель назад

Ничего против правил казино нет.

У меня только один аккаунт

До этого деньги выводил без проблем.


Автоматический перевод:
chungen1802
2 недель назад

Спасибо за информацию. Теперь нам нужно подождать и посмотреть, что наша группа по рассмотрению жалоб сможет сделать по вашему вопросу.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я жду выплаты со 2 марта, когда выиграл 1000 долларов в Lucky Legends. Я прочитал некоторые обзоры и понял, что у них есть довольно много времени, прежде чем они выплатят деньги. Я держу пальцы скрещенными и сохраняю хорошее отношение к ним, потому что до сих пор они мне очень помогали, хотя я не понимаю, почему это занимает так много времени, но я надеюсь, что времени становится все меньше, и мне заплатят. скоро мой выигрыш. Я действительно хочу поставить им хорошую оценку, потому что они были очень любезны и любезны, когда я с ними связывался. Ожидание, однако, довольно тяжелое, когда я не знаю, когда именно мне заплатят. Если они заплатят мне в течение следующих 48 часов или около того, и они просто сказали мне, что заплатят в чате, я дам им очень хороший отзыв, потому что в целом, за исключением ожидания, они были со мной довольно любезны.

Автоматический перевод:
jfhood57
1 неделю назад

Привет. Я уже публиковал вам ответ здесь , посмотрите, пожалуйста. Действительно, не надо разносить посты по всему форуму, пожалуйста, особенно, если содержание, на самом деле, одинаковое.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Прошло две недели и я всячески пытался завершить процесс верификации в казино Lucky Legends. Они взяли водительские права и сделали селфи... подтвердили это, спасибо, взяли мою банковскую информацию и остановились на ожидании. Таким образом, через оба их documents@luckylegends.com и их help@Lucky Legends.com. Я отправил водительские права... 2 разные кредитные карты Mastercard... банковскую дебетовую карту... подтверждение адреса... Все, что я получил в ответ, это электронное письмо о том, что они получили электронное письмо, и оно будет рассмотрено в течение 72 часов без дальнейшего ответа. Что я могу сделать дальше?

Автоматический перевод:
Debralynne
4 дней назад

Привет!

Как видите, я переместил ваше сообщение в эту официальную ветку, где вы также можете увидеть проблемы и мнения других игроков о казино Lucky Legends.

Могу я спросить, вы предоставили все документы, которые они просили? Были ли у вас с ними новые контакты в последнее время?

Иногда процесс верификации занимает некоторое время, ведь казино необходимо детально проверять все документы, особенно если это первый вывод. Однако я вижу, что вы ждете 2 недели, а это именно тот срок, который мы даем казино для завершения процесса KYC, поэтому я бы рекомендовал вам подать жалобу . Наша команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы помочь вам.

Если у вас есть какие-либо обновления, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях