ФорумКазиноLucky Legends Casino — общее обсуждение

Lucky Legends Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по cawoods903
|
25516 просмотров 142 ответов |
|
1...5 6 78
6 месяцев назад

Я не могу внести деньги в казино Lucky Legends. Есть идеи, как это сработает, помогите?

Автоматический перевод:
64fzr7fynf
6 месяцев назад

Привет!

Трудно сказать точно, но, возможно, если вы опишете ситуацию подробнее, мы сможем что-нибудь придумать.

Возможно, вы проверяли действительность способа оплаты в службе поддержки казино? Говоря об этом, оператор службы поддержки должен быть в состоянии объяснить, поскольку он может проверить настройки вашей учетной записи напрямую, помимо кого-либо еще за пределами компании.

Я бы конечно спросил в казино. Дайте нам знать, как все прошло.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, пишу, потому что казино Lucky Legends не обрабатывало мои выплаты с 20 мая. Сумма за два вывода составит 30 долларов. Я использовал реальные деньги и любые бонусы, которые мне давали. Все еще жду обзора. Было бы здорово, если бы мне платили своевременно и без необходимости этого делать. Спасибо Казино Гуру!

Автоматический перевод:
walden234
6 месяцев назад

Здравствуйте, так как я заметил, что вы играли с бонусом, выполнили ли вы все условия, необходимые для вывода денег? Вы также подтвердили свою учетную запись в казино или в этом еще нет необходимости? Вы пробовали спросить у казино, почему это занимает больше недели?

Мы даем казино 14 дней на разрешение этой ситуации, поэтому, если ничего не изменится и вы не получите ответа, у вас будет возможность подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.

Так что буду ждать, изменится ли что-нибудь.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет. Никаких условий не было. Я просто имел в виду несколько центов, которые вам дают за регистрацию, так что дело не в этом. Я спросил капрала несколько дней назад, но не получил ответа. В первый день я задал другой вопрос о криптографии и вообще не ответил на него. Я проверен, сделал kyc. Просто без выплаты. Даже не обработано. И нет ответа, спасибо

Автоматический перевод:
walden234
6 месяцев назад

Думаю, сегодня 9-й день, они сказали, что заплатили за 7, но я подожду еще 5. Я начну с этого момента жалобу или я не в том месте? Спасибо

Автоматический перевод:
walden234
6 месяцев назад

Я просто хочу уточнить, что я внес депозит и выиграл на свои реальные деньги. Я использовал только те несколько центов, которые они дают всем для проверки каждый день. Тай

Автоматический перевод:
walden234
6 месяцев назад

Я понимаю, но не знаю, можно ли это использовать в качестве бонуса, если за регистрацию вы получаете всего несколько центов.

Что касается жалобы, то подать ее вы сможете здесь, по этой ссылке , поэтому просто нажмите на зеленые буквы.

Поскольку вы ни на что не получите ответа, я буду терпелив до конца этой недели, а затем не буду колебаться.

Я был бы рад, если бы деньги пришли к вам и вам не пришлось бы ни с чем разбираться, но не знаю, чем это обернется.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я был бы очень рад, большое спасибо за ваше время.

Автоматический перевод:
walden234
6 месяцев назад

Пожалуйста, если узнаете что-нибудь новое, я буду здесь. 😉

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

В рекламе казино указано, что выплаты производятся сразу, но в крайнем случае может занять неделю. Никакого общения с ними. Теперь они вывели меня из системы, лол, у меня есть скриншоты всего, и я подал жалобу, в которой, я был уверен, дело дойдет до чтения опыта других людей с счастливыми легендами. Очень мошеннический сайт, Тай, за твою помощь.

Автоматический перевод:
walden234
5 месяцев назад

Что ж, его индекс безопасности « ниже среднего », а рейтинг пользователей « плохой », в основном из-за задержки вывода средств.

Могу поспорить, это, наверное, не лучший выбор 🤷‍♀️.

Но я заметил кое-что о том, что вы не можете войти в его приложение. Можете ли вы подтвердить, что играете в этом казино 👈, пожалуйста?

Просто чтобы быть уверенным, спасибо.


Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Я попробовал еще раз и теперь могу снова войти в систему, но мне все еще не платят. Да, эта ссылка, именно казино Lucky Legends

Автоматический перевод:
walden234
5 месяцев назад

О, по крайней мере, вы можете получить доступ к учетной записи! Пожалуйста, предоставьте Кристине все, что у вас есть, лучше быть готовым, я бы сказал.

Нелегко предугадать, что будет дальше, это зависит от казино, но я надеюсь, что конец будет хорошим. Держи нас в курсе всего, ладно?


Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Та же сделка, не платят. У меня есть скриншоты всего.

Автоматический перевод:
walden234
5 месяцев назад

О, я увидел, что это, вероятно, не казино, а приложение, судя по тому, чем закончилась ваша жалоба. Мне жаль, что мы не смогли больше помочь в вашей ситуации, потому что я думал, что мы говорим о казино, поскольку Радка спросила вас об этом.

Однако на вашем месте я бы все равно попытался получить деньги, и если случайно что-то изменится, я был бы рад услышать ваше мнение. 🙁

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

С такими казино. Всегда есть причина, по которой вы не можете получить свои деньги. Несмотря на то, что этот я выиграл быстро. Мне приходится ждать целых два месяца из-за правил. Таким образом, очевидно, что «POD» на банковском счете означает совместный счет. Странный. Но вот в чем дело, я тогда говорю, что вместо этого получу чек. Мне говорят, что проверки сейчас не делают! Имейте в виду, что этот вариант есть на ваш выбор. Поэтому из-за дезинформации на их сайте мне пришлось открыть новый банковский счет и ждать 30 дней, прежде чем даже внести средства для вывода средств. Так что остерегайтесь людей, которым может потребоваться чек в качестве варианта вывода средств. Вы не можете этого сделать. И они не скажут вам, пока не станет слишком поздно.

Автоматический перевод:
kpease13
5 месяцев назад

Ох, это грустная история. И у вас нет других вариантов выбора? Это очень грустно и уж точно не приятно, и я бы, наверное, заранее сообщил варианты, потому что знаю, что у игроков часто возникают с этим проблемы.

Хотя в такой ситуации оказаться не лучшим образом, обязательно дайте мне знать, когда у вас появятся новости, и если ничего не решится, мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я играю в эту игру уже несколько месяцев. У меня было 60 долларов, а потом приложение говорит, что оно недоступно в моем регионе. Пожалуйста помоги

Автоматический перевод:
Misscarriem1
4 месяцев назад

О, и до сих пор все было хорошо? Когда вы говорите о приложении, у меня такое ощущение, что вы говорите о каком-то социальном казино, а не о обычном. Не могли бы вы дать мне ссылку, пожалуйста? Вы тоже писали в какую-то поддержку или пытались узнать в чем дело или вас вообще на страницу не пускали?

Автоматический перевод:
1...5 6 78
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях