10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Wolf Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Кто-нибудь знает, сколько времени Luckywolf тратит на проверку данных вашего аккаунта/FICA. Я ждал 4 дня, а текущий статус проверки просто показывает - Обработка.
Из-за этого я не могу получить доступ к аккаунту или чему-либо еще.
Does anyone have an Idea how long Luckywolf takes to Verify your account/FICA details. I have been waiting 4 days and the Current Verification status just shows - Processing.
I cannot access the account or anything because of this.
Привет,
Хотел бы я знать ответ для вас... Я проверил источники и не смог найти ни одного отзыва пользователя, который бы помог. Честно говоря, это казино — судя по его рейтингу — не очень безопасно.
https://casino.guru/lucky-wolf-casino-review#tab=js-tab-reputation 👈
Так что, похоже, вы действительно первопроходец. Извините.
Я предлагаю вам на всякий случай держать нас в курсе ваших успехов.
Hey there,
I wish I had the answer for you...I checked out the sources and could not find even a single user review, which would help. Honestly, this casino is - based on its review score - not very safe.
https://casino.guru/lucky-wolf-casino-review#tab=js-tab-reputation 👈
So, it appears you are quite a pioneer. I'm sorry.
I suggest you keep us posted about your progress, just in case.
Спасибо Роберто из Luckywolf за то, что связались со мной и решили проблему с моим аккаунтом.
Thank you Roberto at Luckywolf for contacting me and resolving the issue with my account.
Так что это было довольно быстро. Как вам удалось в итоге разобраться? 🙂
So it was pretty quick. How did you manage to sort it out in the end? 🙂
Я открыл новый аккаунт и отправил им несколько сообщений через этот аккаунт, они связали его с моим аккаунтом и отправили мне электронное письмо. Отправили новые документы и все уладилось.
I opened a new account and sent them some messages through that account, they linked it up with my account and sent me an email. sent new documents and all sorted
Хм, в таком случае я бы был осторожен, если бы подобная проблема возникла в другой раз в другом казино. Потому что если вы создадите еще один аккаунт, это может иметь негативные последствия, и казино может обвинить вас в наличии нескольких аккаунтов. Но если в этом случае все было в порядке, то я рад, что вы смогли решить ее.
Берегите себя. 😊☘️
Hmm, in that case, I would be careful if a similar problem occurs some other time in another casino. Because if you create another account it can have a negative impact and the casino can accuse you of multiple accounts. But if it was okay in this case, then I'm glad you were able to resolve it.
Take care. 😊☘️
Привет. Я жду уже почти 4 дня, а он все еще показывает обработку. Я написал им, и они сказали, что мне следует подождать 48 часов. Прошло уже больше 48 часов. У меня все еще есть кредит на моем счете, но я не могу получить доступ к своим средствам. Есть ли кто-нибудь из lucky wolf, кто может помочь проверить мой счет.
Hi. I've been waiting for almost 4 days now and still it shows processing. I messaged them and they told me I should wait 48h. It's been over 48h. I still have credit in my account and can't access my funds. Is there anyone from lucky wolf that can assist verify my account.
Привет.
Честно говоря, никто, работающий за пределами казино, не может помочь вам проверить ваш аккаунт. Это печально, но KYC может занять некоторое время, и многие казино не выполняют эту задачу в выходные дни. Возможно, это тоже так, я полагаю.
Проверка уже началась? Надеюсь, единственное, что нужно, это чтобы кто-то одобрил ваши документы.
Согласно отзыву 👈 наши специалисты не считают казино очень честным и эффективным, поэтому, пожалуйста, оставайтесь на связи. На всякий случай....
Hello.
To be honest, no one working outside the casino may help you verify your account. It is sad, but the KYC may take some time and many casinos do not perform this task during the weekends. Could also be the case, I guess.
Has the verification started yet? I hope the only thing needed is someone to approve your documents.
According to the review 👈 our specialists do not consider the casino to be very fair and effective, so please stay in touch. Just in case....
Сколько времени потребуется Lucky Wolf Casino для проверки моего аккаунта? Я попытался снять приз и получил предложение подтвердить аккаунт, хотя я уже снимал призы раньше.
How long does it take for Lucky Wolf Casino to verify my account? I tried to withdraw a prize and was prompted to verify my account even though I'd already withdrawn prizes before.
Cuánto tiempo demora lucky wolf casino en verificar la cuenta ? Quise retirar un premio y me saltó que tenía que verificar mi cuenta siendo que ya había retirado premios antes.
Привет, возможно, если вы уже сделали несколько выводов и вы еще не прошли проверку, казино предприняло этот шаг. Чаще всего это происходит, когда вы делаете первый вывод или как сейчас.
В любом случае, я не знаю ответа на ваш вопрос, это индивидуально. Некоторые казино могут проверить все за день, некоторые за неделю. Разве в условиях ничего не было написано? Вы не пробовали спросить их об этом? Что казино попросило вас сделать?🙂
Hi, it is possible that if you have already made multiple withdrawals and you have not yet been verified that the casino has taken this step. Most of the time it happens the first time you make a withdrawal or like you have now.
Anyway, I don't know the answer to your question, it's individual. Some casinos can check everything in a day, some can take a week. Wasn't there anything written in the terms? Didn't you try to ask them about it? What did the casino ask you to do?🙂
Здравствуйте, уже почти месяц (8 мая будет месяцем), как я жду верификации аккаунта, в условиях сказано, что это не займет больше 5 дней, но прошло уже несколько недель, и я так и не получил никакого ответа по этому поводу.
Hello, it's been almost a month (May 8th would be a month) that I've been waiting for account verification, the terms and conditions say it doesn't take more than 5 days, and it's been weeks now, and I haven't received any response about that.
Hola, hace casi un mes (el 8 de mayo sería un mes) estoy esperando la verificación de la cuenta, en los términos y condiciones dice que no tarda más de 5 días, y ya han pasado semanas, y no tengo respuesta alguna sobre eso
На самом деле, это действительно долгий срок для проведения проверки.
Вам как-то объяснили эту задержку? Или вообще не объяснили?
Пожалуйста, предоставьте все необходимые документы?
К сожалению, индекс безопасности этого казино довольно низкий, поэтому давайте посмотрим, свяжутся ли они с нашей командой по поводу вашего вопроса.
That is a really long time for the verification to be done indeed.
Have they explained this delay to you anyhow? Or not at all?
Have you provided all the necessary documents, please?
Unfortunately, the safety index of this casino is pretty low, so let's see if they will communicate with our team regarding this issue of yours.
Да, я предоставил все документы, которые они просили, фото удостоверения личности и селфи. Они не отвечают на мои электронные письма, не отвечают мне в Telegram или Twitter. У меня уже месяц такая проверка аккаунта, и она не позволяет мне получить доступ к поддержке, потому что проверка аккаунта включена.
Yes, I have provided all the documents they asked for, a photo of my ID and a selfie. They don't respond to my emails, they don't respond to me on Telegram or Twitter. I've had account verification like this for a month now, and it won't let me access support because the account verification is on.
Si, je proporcionado todos los documentos que me pidieron, foto del DNI y selfie, no me responden mails, no me responden en telegram ni en Twitter, ya hace un mes que tengo la verificación de cuenta así, y no me deja entrar al soporte porque está la verificación de cuenta
Здравствуйте, мне нужна помощь с тем, почему проверка моего аккаунта занимает так много времени. Этому сайту действительно нужна опция чата в реальном времени, чтобы помочь новичкам. Это действительно расстраивает и раздражает.
Hello, i need help with knowing why my account verification is taking so long. This site really needs a live-chat option to assist first time users. it's really upsetting and frustrating.
Привет, это действительно звучит расстраивающе. То же самое относится и к этой теме. Ты просматривал? 🙁
Ну, они заявляют, что в чате они обычно отвечают в течение 12 часов...

Я не решаюсь оценить время, необходимое для обмена электронными письмами. Однако электронное письмо:
Hello, it sounds frustrating indeed. The same applies to this thread. Did you browse? 🙁
Well, they announce that in live chat they typically respond within 12 hours...

I am hesitant to estimate the time required for an email exchange. However the email is: [email protected]
Приветствую, как долго вы получаете вывод средств из этого казино, когда это никогда не занимало больше 2 дней? Это первый раз, когда казино имеет какие-либо задержки, и вы спрашивали их об этом?
Тем не менее, я думаю, что лучше набраться терпения, поскольку два дня — это еще ничего, и если они платили в прошлом, то я бы подождал и посмотрел, что произойдет в ближайшие несколько дней.
Сможете ли вы это сделать и сообщить мне последние новости? 🙂
Greetings, how long have you been receiving withdrawals from this casino so far, when it never took more than 2 days? Is this the first time the casino has had any delays and have you asked them about it?
Still, I think it would be best to be patient because two days is still nothing and if they have paid in the past, then I would wait to see what happens in the next few days.
Will you manage it and get back to me with an update? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.