Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноLucky Wolf Casino — общее обсуждение

Lucky Wolf Casino — общее обсуждение (Страница 2)

4 119 просмотров 42 ответов |
10 месяцев назад
|
1 2 3
Новая публикация
Jaro
6 месяцев назад

Я получал их дважды, и на выполнение ушло около дня. Однако эта сумма больше, чем раньше.



Автоматический перевод:
chad.j
6 месяцев назад

Ну, может, это и имеет какую-то связь, но я бы все же придерживался того факта, что вы уже получили оттуда деньги.

Играли ли вы с каким-либо бонусом?

Постарайтесь немного продержаться и посмотреть, что произойдет в ближайшие несколько дней.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте! Хочу вывести деньги из казино Lucky Wolf, но оно требует верификации. Я уже её прошёл, но процесс занимает уже 3 дня.

Автоматический перевод:
adanmadrid20
4 месяцев назад

Есть ли в вашем аккаунте информация о проверке? Она находится в процессе или уже завершена?

Если у вас нет информации, обязательно обратитесь в службу поддержки. Вы уже пробовали это сделать?

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Верификация завершена. Я загрузил документы и селфи, но постоянно появляется сообщение о том, что для входа на платформу мне необходимо подтвердить учётную запись... и процесс всё ещё продолжается... да, я создал новую учётную запись и отправил её в службу поддержки, но всё ещё жду ответа.

Автоматический перевод:
adanmadrid20
4 месяцев назад

Привет. Извините за поздний ответ.

Подскажите, пожалуйста, как проходит проверка?

А что значит, вы создали новую учётную запись? Обычно не разрешается иметь несколько учётных записей, поэтому будьте осторожны.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я жду почти неделю, чтобы пройти проверку, надеюсь, что проблема будет решена. Просто хочу играть.

Автоматический перевод:
Mostrawhatisaac
2 месяцев назад

Привет, расскажи, почему ты ждёшь неделю? Казино что-нибудь говорило о верификации? Были ли отклонены какие-либо документы или пока ничего не произошло?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Казино вообще не ответило мне. Я отправил все документы неделю назад, но меня так и не верифицировали. Я не могу войти в свой аккаунт. Постоянно пишет, что мне нужна верификация, но никто не верифицирует меня уже больше недели, и они не отвечают ни на какие письма.

Автоматический перевод:
Mostrawhatisaac
2 месяцев назад

В таком случае я бы подал нам жалобу.

Вы можете использовать эту ссылку . ⬅️

Наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации, поэтому я думаю, что все закончится хорошо.

Я знаю, что верификация может занять больше времени, но казино всегда должно общаться с игроком. Если ваш аккаунт заблокировали, а вы об этом ничего не знаете, и казино никак не прокомментировало верификацию, то так быть не должно.

Итак, вы собираетесь это сделать?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да, я подам жалобу, потому что я выигрывал на этом аккаунте, а потом меня просто попросили подтвердить, что я выиграл несколько тысяч.

Автоматический перевод:
Mostrawhatisaac
2 месяцев назад

Хорошо, что они хотели проверить вас, но если они заблокировали ваш аккаунт, ничего вам не сказав, не проверили вас и у вас нет никакой информации, это не нормально.

Посмотрим, что произойдет в ближайшие дни.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет... Мой аккаунт проходит верификацию с прошлой недели. Я вывел средства и не могу зайти на платформу из-за верификации. Я думал, что всё решится в понедельник, но теперь я больше не могу зайти на платформу. Пожалуйста, помогите мне.


Я зарегистрировался из-за контента Wholesome Ty, и он не лгал, они действительно платят очень прилично, и я хотел бы продолжать пользоваться казино, чтобы играть в слоты.

Автоматический перевод:
Allison7310
1 месяц назад

А документы для проверки они у вас просили какие-нибудь предоставить?

Иногда онлайн-казино блокируют доступ, когда им нужно проверить аккаунт. В том числе и когда в этом замешан провайдер игры.

Так они отправили вам какое-либо электронное письмо с объяснением ситуации?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Привет, Роми


Я отправил необходимые документы, которые меня соответственно запросили, и сделал селфи.

Автоматический перевод:
Allison7310
1 месяц назад

Хорошо. Держите нас в курсе ситуации, и если вам понадобится помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, мы будем готовы помочь.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Спасибо, Роми... Я тоже подал жалобу несколько минут назад.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

filefile с прошлой недели то же самое

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Роми, я получила письмо о том, что мой аккаунт подтвержден. Спасибо за всё, да благословит тебя Бог, Роми. Хорошего дня!

Автоматический перевод:
Allison7310
1 месяц назад

Я очень рад. Пожалуйста, сообщите нам, когда получите выигрыш.

Держу кулачки, это не займет много времени. 🤞

Автоматический перевод:
1 2 3

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.