6 месяцев назад
Я получал их дважды, и на выполнение ушло около дня. Однако эта сумма больше, чем раньше.
i received twice before and it took about a day to be completed. this amount is higher than before tho.
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я получал их дважды, и на выполнение ушло около дня. Однако эта сумма больше, чем раньше.
i received twice before and it took about a day to be completed. this amount is higher than before tho.
Ну, может, это и имеет какую-то связь, но я бы все же придерживался того факта, что вы уже получили оттуда деньги.
Играли ли вы с каким-либо бонусом?
Постарайтесь немного продержаться и посмотреть, что произойдет в ближайшие несколько дней.
Well, it may have some connection, but I would still stick to the fact that you already received money from there.
Did you play with any bonus?
Try to hold out a little and see what happens in the next few days.
Здравствуйте! Хочу вывести деньги из казино Lucky Wolf, но оно требует верификации. Я уже её прошёл, но процесс занимает уже 3 дня.
Hello, I want to withdraw my money from the Lucky Wolf Casino and it asks for verification. I already completed it, but it's been in process for 3 days.
Hola quiero retirar mi plata del casino lucky wolf y me pide verificacion ya la complete pero sigue en proceso desde hace 3 dias
Есть ли в вашем аккаунте информация о проверке? Она находится в процессе или уже завершена?
Если у вас нет информации, обязательно обратитесь в службу поддержки. Вы уже пробовали это сделать?
Is there any information about the verification in your account, though? Is it pending or completed?
You should surely contact the support if you have no information. Have you tried that already?
Верификация завершена. Я загрузил документы и селфи, но постоянно появляется сообщение о том, что для входа на платформу мне необходимо подтвердить учётную запись... и процесс всё ещё продолжается... да, я создал новую учётную запись и отправил её в службу поддержки, но всё ещё жду ответа.
The verification is now complete. I uploaded my documents and selfie, but an image keeps appearing that tells me that to be on the platform I have to verify my account... and it's still in process... yes, I created a new account and sent it to support, but I'm still waiting for a response.
Ya esta completa la verificacion cargue mis documentos y selfie pero me sigue apareciendo una imagen que me dice que para estar en la plataforma tengo que verificar mi cuenta...y sigue en proceso...si me cree una nueva cuenta y le mande ah soporte pero sigo esperando respuesta
Привет. Извините за поздний ответ.
Подскажите, пожалуйста, как проходит проверка?
А что значит, вы создали новую учётную запись? Обычно не разрешается иметь несколько учётных записей, поэтому будьте осторожны.
Hey. Sorry for the late reply.
How is the verification going, please?
And what do you mean that you have created a new account? Usually it is not allowed to have multiple accounts, so please be careful.
Привет, расскажи, почему ты ждёшь неделю? Казино что-нибудь говорило о верификации? Были ли отклонены какие-либо документы или пока ничего не произошло?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hi, can you tell me why you're waiting a week? Did the casino say anything about verification? Were any documents rejected, or has nothing happened yet?
Please let me know.
Казино вообще не ответило мне. Я отправил все документы неделю назад, но меня так и не верифицировали. Я не могу войти в свой аккаунт. Постоянно пишет, что мне нужна верификация, но никто не верифицирует меня уже больше недели, и они не отвечают ни на какие письма.
Casino has not replied to me at all i sent all the documents a week ago and they haven't verified me at all. I cant log into my account keeps saying I need to be verified but no one is verifying me for over a week nor are they replying to any emails
В таком случае я бы подал нам жалобу.
Вы можете использовать эту ссылку . ⬅️
Наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации, поэтому я думаю, что все закончится хорошо.
Я знаю, что верификация может занять больше времени, но казино всегда должно общаться с игроком. Если ваш аккаунт заблокировали, а вы об этом ничего не знаете, и казино никак не прокомментировало верификацию, то так быть не должно.
Итак, вы собираетесь это сделать?
In that case, I would file a complaint with us.
Our team will try to help you with your situation, so I guess it will turn out well.
I know that verification can take longer, but the casino should always communicate with the player. If they blocked your account and you don't know anything about it, and the casino hasn't commented on the verification, then it shouldn't be like that.
So, are you going to go for it?
Да, я подам жалобу, потому что я выигрывал на этом аккаунте, а потом меня просто попросили подтвердить, что я выиграл несколько тысяч.
Yes I will be filing a complaint because I was winning on the account and then just asked me to verify out of nowhere got a few thousands I won
Хорошо, что они хотели проверить вас, но если они заблокировали ваш аккаунт, ничего вам не сказав, не проверили вас и у вас нет никакой информации, это не нормально.
Посмотрим, что произойдет в ближайшие дни.
It's fine that they wanted to verify you, but if they blocked your account without telling you anything, didn't verify you, and you don't have any information, that's not okay.
We'll see what happens in the coming days.
Привет... Мой аккаунт проходит верификацию с прошлой недели. Я вывел средства и не могу зайти на платформу из-за верификации. Я думал, что всё решится в понедельник, но теперь я больше не могу зайти на платформу. Пожалуйста, помогите мне.
Я зарегистрировался из-за контента Wholesome Ty, и он не лгал, они действительно платят очень прилично, и я хотел бы продолжать пользоваться казино, чтобы играть в слоты.
Hi... my account shows verification in progress since last week. I made a withdrawal and can't access the platform due to the verification. I thought that it would be sorted on Monday but now I can't access the platform anymore. Please help me.
I signed up because of Wholesome Ty content and he did not lie, they do pay very proper and I would like to continue using the casino to play slots.
А документы для проверки они у вас просили какие-нибудь предоставить?
Иногда онлайн-казино блокируют доступ, когда им нужно проверить аккаунт. В том числе и когда в этом замешан провайдер игры.
Так они отправили вам какое-либо электронное письмо с объяснением ситуации?
Did they ask you to provide any documents for the verification, though?
Sometimes online casinos block the access whenever they need to check the account. Also when a game provider is involved, actually.
So, did they send any email to you with the explanation about the situation?
Привет, Роми
Я отправил необходимые документы, которые меня соответственно запросили, и сделал селфи.
Hi Romi
I did send the necessary documents that was asked accordingly and took the selfie aswell.
Хорошо. Держите нас в курсе ситуации, и если вам понадобится помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, мы будем готовы помочь.
Good. Keep us informed about the situation and in case you'll need a help from our complaint team, we'll be ready to step in.
Роми, я получила письмо о том, что мой аккаунт подтвержден. Спасибо за всё, да благословит тебя Бог, Роми. Хорошего дня!
Romi I jys received an email that my account has been verified. Thank you for everything may God bless you Romi. Have a great day further.
Я очень рад. Пожалуйста, сообщите нам, когда получите выигрыш.
Держу кулачки, это не займет много времени. 🤞
I am really glad for that. Let us know when you receive your winnings, please.
I'm keeping my fingers crossed it won't take long. 🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.