ГлавнаяФорумКазиноLuckyBlock Casino — общее обсуждение

LuckyBlock Casino — общее обсуждение (Страница 7)

 по Anonymized364
|
22 718 просмотров 127 ответов |
|
1...6 7

А теперь он отнесся ко мне немного грубо и не может ждать каких-то доказательств более двух дней, хотя я ждал много раз. Есть ли еще человек, который может его просмотреть? Потому что были некоторые неопределённые вещи, но он не был открыт и не проявлял терпения. Я не очень четко понял, что произошло, потому что это похоже на очень хороший сайт для данных и с очень четкой системой, а потом уже не было интереса к истине. Он знал все, что хотел знать. Спасибо.

Автоматический перевод:

Извините, но я не совсем понимаю вашу просьбу. Что бы вы хотели просмотреть еще раз?

Если вы имели в виду вашу жалобу , то, как я читал, она была закрыта как «необоснованная», поскольку вы нарушили некоторые правила, поэтому я не думаю, что можно что-то еще сделать. Все было объяснено: «Поскольку мы получили новую информацию от команды казино и, как я объяснил ранее, хотя кнопки расположены близко друг к другу, сумму ставки можно увеличить только вручную, либо нажав на кнопку со знаком +, либо удерживая кнопку со знаком +. В игре Chaos Crew 2 нет специальной кнопки «Макс. ставка», которую можно ошибочно нажать, вместо этого сумму ставки можно увеличить только вручную. Учитывая это, к сожалению, нарушение условий бонуса казино все же произошло, и мы это сделали. не могу винить казино в соблюдении своих правил».

Может быть, вы хотите, чтобы мы помогли вам с каким-нибудь другим вопросом?

Автоматический перевод:

Дамы и господа


Онлайн-казино Lucky Block рекламирует быстрые депозиты и выплаты даже при крупных выигрышах.


Теперь я наконец-то выиграл, и после того, как я получил выплату в

Система требует различных проверок.


Во время проверки доверенности вас попросят, например, предоставить подтверждение счета за коммунальные услуги. Фотографии я делал на iPhone 15 Pro в лучшем качестве. Сейчас я их отложил, потому что фотография «размыта». Я тогда заметил, что когда загружаешь фото в чек, какое бы хорошее качество оно ни было раньше, на сайте Lucky Block оно размытое! Я уже отправил электронное письмо с фотографиями в высоком качестве, но никто не ответил. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой и может мне помочь, как запросить оплату?


Спасибо


LG

Тот самый

Автоматический перевод:
Theone17

Привет,

Я просмотрел отзывы пользователей, написанные об этом казино; кстати, то же самое можно сделать прямо здесь 👈

Хотя он был одобрен несколько месяцев назад, я должен признать, что последний вариант очень похож на этот.

Возвращаясь к вам, неприятно, когда вас игнорируют, особенно когда вы пытаетесь пройти процесс проверки, чтобы получить свой выигрыш. Хотя в настоящее время мы не можем обсуждать качество изображения, я знаю, что вы считаете, что это не должно вызывать беспокойства.

Не могли бы вы сообщить нам, как долго это было для вас проблемой?


Автоматический перевод:

Я потерял много денег, у меня было всего 288,35, и это первый раз, когда я сделал вывод 100 usdt, и они заблокировали мой счет и сказали мне, что я совершил мошенничество в соответствии с их условиями, и они забрали мой баланс. Я сказал им, что я не совершал мошенничества, а потерял деньги и прошу вернуть мой депозит, а они говорят мне, что не могут. Другими словами, они ограбили меня. Не делайте ставки в этом доме и не снижайте счет, кто может, сообщите об этом доме. Я надеюсь, что кто-нибудь прочитает это сообщение, чтобы они не попали в этот воровской букмекерский дом.

Автоматический перевод:
Patricio77

Привет, Патрисио, в каком мошенничестве тебя обвинили? Если я правильно понял, ты просто хотел вывести свой выигрыш.

Автоматический перевод:
JoakBu

Здравствуйте, они только что сказали мне прочитать наши положения и условия (16. Правовые ограничения, мошенничество и обман). Я не совершал ничего из того, о чем они мне говорят, я впервые пользуюсь этим букмекерским домом, вас несправедливо обвиняют в чем-то, как я уже сказал, я проиграл в этом букмекерском доме, и они забрали мои деньги, другими словами, они меня ограбили, будьте осторожны.

Автоматический перевод:
Patricio77

Жаль слышать это, Патрисио. Надеюсь, тебе удастся вернуть свои деньги. Держись!

Автоматический перевод:

Я потерял много денег, у меня было всего 288,35, и это первый раз, когда я сделал вывод 100 usdt, и они заблокировали мой счет и сказали мне, что я совершил мошенничество в соответствии с их условиями, и они забрали мой баланс. Я сказал им, что я не совершал мошенничества, а потерял деньги и прошу вернуть мой депозит, а они говорят мне, что не могут. Другими словами, они ограбили меня. Не делайте ставки в этом доме и не снижайте счет, кто может, сообщите об этом доме. Я надеюсь, что кто-нибудь прочитает это сообщение, чтобы они не попали в этот воровской букмекерский дом.

Автоматический перевод:

Это, должно быть, действительно нервирует, особенно если вы не понимаете, что они имеют в виду и в чем именно вас обвиняют.

Могу я спросить, вы случайно не играли с каким-нибудь бонусом в этом казино? Может, вы ставили больше максимальной ставки? 🤔

Я просто пытаюсь выяснить, в каком именно нарушении условий они вас обвиняют.

В любом случае, если вы считаете, что все это какое-то недоразумение, я полагаю, что наша группа по рассмотрению жалоб могла бы попытаться расследовать этот вопрос и, надеюсь, выяснить причину, по которой это произошло с вами.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке , по которой вы подаете жалобу, чтобы мы могли вмешаться в ваше дело.

Постарайтесь описать ситуацию как можно подробнее и включите все известные вам подробности.


Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях