5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить LuckyHour Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Уважаемая команда CasinoGuru,
Как лучше всего связаться с вашей командой, если вы заметили ошибки, например, в условиях бонуса, которые вы объяснили? 🙂
Однажды я нажал «Нет» в разделе бонусов, когда меня спросили, всё ли работает. Потом я сказал, что в Casino XY есть лимит выигрышей, начиная с суммы бонуса в 200%.
К сожалению, спустя полгода обновление так и не было выполнено 🙁
Я понимаю, что из-за большого количества бонусов и их изменений сложно поддерживать их в актуальном состоянии, но если сайты, подобные вашему, решают перечислять бонусы, то их следует поддерживать...
С момента открытия этого казино заявляло, что максимальный размер вывода средств составит х5 от суммы бонуса.
Однако на самом деле это, похоже, единственное казино Altacore (на данный момент), которое не применяет правило максимального выигрыша, введенное повсеместно около 18 месяцев назад, по крайней мере для приветственных бонусов.
Я снова и снова подробно изучал https://luckyhour.com/en/page/bonus-terms, известное правило выигрыша бонуса x5 можно найти только здесь в отношении бездепозитных бонусов и ежедневных бонусов ежемесячной карты.
Если вы заметили что-то подобное, как вы можете связаться с соответствующими коллегами, чтобы информация не оставалась неверной в течение месяцев?
Или будет полезнее получить информацию здесь, в разделе для обсуждения?
Привет
Dear CasinoGuru Team,
What's the best way to reach your team if you notice errors, for example, in the bonus terms you've explained? 🙂
I once clicked "No" in your bonus section when asked if everything was working. Then I mentioned that Casino XY has a winnings limit starting with a bonus amount of 200%.
Unfortunately, half a year later, the whole thing was still not updated 🙁
I realize that due to the large number of bonuses and the changes to them, it's difficult to keep it up to date, but if sites like yours decide to list the bonuses, then they should be maintained...
This casino has been saying since it opened that the maximum cashout would be x5 the bonus amount.
In reality, however, it seems to be the only Altacore Casino (at the moment) that does not apply the maximum winnings rule that was introduced everywhere about 18 months ago, at least for the welcome bonuses.
I have studied https://luckyhour.com/en/page/bonus-terms again and again in detail, the well-known x5 bonus winning rule can only be found here in relation to no deposit bonuses and the daily bonuses of the monthly card.
If you notice something like this, how can you contact the relevant colleagues without it remaining wrong for months?
Or would it help to inform yourself here in the discussion area?
Greetings
Liebes CasinoGuru Team,
Wie kann man euer Team am besten erreichen, wenn einem Fehler zB in den von euch erklärten Bonusbedingungen auffallen? 🙂
Früher hab ich mal in eurem Bonusbereich auf "Nein" geklickt, auf die Frage ob alles klappte. Habe dann dort erwähnt, dass es bei Casino XY ab einem Bonusbetrag von 200% ein Limit beim Gewinn hat.
Leider war das ganze ein halbes Jahr später nachwievor nicht aktualisiert 🙁
Ich bin mir bewusst, das es aufgrund der Vielzahl an Boni und dortiger Änderungen schwer ist, es immer up2date zu halten, aber wenn Seiten wie eure sich entschliessen, die Boni aufzulisten sollte das dann auch gepflegt werden ...
Zu diesem Casino hier steht seit Eröffnung bei euch, max Cashout wäre x5 Bonusbetrag.
In Wahrheit aber scheint es das (zur Zeit) einzige Altacore Casino zu sein, welche auf die vor ca 18 Monaten überall eingeführte Maximalgewinnregel verzichtet, zumindest bei den Willkommensboni.
Ich habe https://luckyhour.com/en/page/bonus-terms immer wieder genau studiert, die bekannte x5 Bonusgewinnregel findet sich hier nur in Bezug auf No Deposit Bonusse und die täglichen Boni der Monatskarte.
Wenn einem nun so etwas auffällt, wie kann man die zuständigen Kollegen kontaktieren, ohne das es Monatelang falsch bleibt?
Oder hilft es, hier im Diskussionsbereich euch zu informieren?
lg
Привет.
Спасибо за заботу. Конечно, его нужно время от времени поддерживать в порядке и обновлять.
К сожалению, поскольку на нашем сайте сейчас размещено огромное количество казино, поддерживать его на должном уровне очень сложно, и именно поэтому мы благодарны нашим пользователям, таким как вы, за помощь в этом.
В конце каждого отзыва у нас есть функция, с помощью которой вы можете сообщить нам, если вы обнаружили неверную информацию или ее необходимо обновить.

Вы можете использовать его в любое время.
Hello.
Thank you for caring. It surely should be maintained and updated every now and then.
Unfortunately, as we have a huge number of casinos now on our website, it is really hard to keep it up, and that is why we are thankful to our users like you to help us with it.
On the bottom of every review, we actually have a feature where you can inform us whenever there is some wrong information or it needs an update.

Feel free to use it at any time.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.