ФорумКазиноLuckyMax Casino — общее обсуждение

LuckyMax Casino — общее обсуждение

5 месяцев назад  по Romi
|
895 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить LuckyMax Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
5 месяцев назад

Это казино является крупным мошенничеством, особенно когда дело касается ответственной игры. 5 мая я уже сказал, что закрою свою учетную запись из-за проблем с азартными играми. Прошел почти пиздец месяц, еще и напомнил им больше 20 раз, а они ничего не делают! ОЧЕНЬ СМЕШНО! Я пытался защитить себя и бац, я потерял чертовы 3000 евро, потому что они не соблюдают правила азартных игр. Как это казино может работать и иметь высокий рейтинг на многих сайтах? (Уже подали жалобу, но они ничего не сделали) Комиссия по азартным играм тоже ничего не делает, а их лицензионная компания ФАЛЬШИВАЯ! filefile

Автоматический перевод:
GinoS
5 месяцев назад

Я очень сожалею о сложившейся ситуации в казино. Как я вижу из вашей жалобы, казино еще не ответило нашей команде. По моему мнению, такого не должно случиться ни с одним игроком ни в одном онлайн-казино. Если вы четко заявите, что хотели бы закрыть свою учетную запись из-за проблем с азартными играми, они должны сделать это немедленно, чтобы избежать каких-либо проблем.🤷‍♀️

Казино работает по лицензии Коста-Рики, которая, на наш взгляд, не очень хорошая, поэтому я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет добиться наилучшего решения вашего дела. Хотя, к сожалению, мы не можем быть очень оптимистичными.

Пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений по вашему делу.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Лучший,


Прежде всего, я хотел бы поблагодарить этот форум за то, что задали мой вопрос.

Надеюсь, мой вывод средств будет обработан как можно скорее.

Так что мне не придется отправлять сюда сообщения каждый день.


Я жду платежа сегодня с 7:30 утра; Лакимакс


На информационной странице им сообщают - сразу - оплата.


К сожалению, я ничего этого не вижу - мне сказали в течение 24.


К сожалению, мой платеж еще не был одобрен или обработан.


Я уже предоставил необходимую информацию и доказательства, которые были приняты.


Вот еще мой вопрос, может ли представитель LuckyMax посмотреть это и обработать.


Я хотел бы услышать больше.


Спасибо за вашу помощь


С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
IO92020
4 месяцев назад

Привет. Я надеюсь, что ваш платеж также будет обработан как можно скорее.

Это ваш первый вывод средств в этом казино? Вы уже прошли процедуру верификации?

Иногда, когда дело доходит до первого вывода, казино необходимо проверить все документы, а это может занять некоторое время, поэтому сроки меняются и могут затянуться.

Пожалуйста, держите нас в курсе любых изменений, касающихся этого, и, надеюсь, вам не придется долго ждать, прежде чем вы получите свои деньги.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мошенническое казино.


После внесения депозита они попросили их навсегда закрыть / исключить, поскольку их казино является незаконным в Нидерландах. Они продолжали говорить: да, мы закроем его, как только менеджер его рассмотрит.


предупредил казино, что каждый депозит, который я делаю сейчас, должен быть возвращен, поскольку они знают об ошибках, которые казино отрицает, заявив, что нас не волнует ответственность игрока.


Меня устраивает, я сделал три успешных возвратных платежа по своим депозитам, и мой счет все еще активен 😂😂


Для всех голландских игроков это казино действует как легальное казино, но без лицензии оно незаконно! Я уже проинформировал Управление по азартным играм в Нидерландах.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Youssf
4 месяцев назад

Привет, так это неприятно, и ты узнал об этом только тогда, когда внес туда депозит? Не раньше, чем вы открыли счет?

Знаете ли вы, что когда вы попросите возвратный платеж, вполне возможно, что в будущем у вас возникнут проблемы с игрой в казино? Несмотря на все сложившиеся обстоятельства, я понимаю, что это, вероятно, была одна из возможностей, но когда вы пойдете куда-то играть, я, вероятно, найду информацию, прежде чем внести туда депозит и играть, прежде чем обнаружу, что казино существует в стране нелегально.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Привет, Джаро,


Нет, поначалу отзывы казались обнадеживающими. К сожалению, их здесь не было видно, поэтому я не смог найти другой обзор, вероятно, из-за ограничений по стране для Netjerlands.


Поскольку я несколько раз обращался за поддержкой, но безуспешно, возврат платежа был единственным возможным результатом.


И если они заблокируют меня, они окажут одолжение нам обоим, поскольку это будет означать, что я не смогу играть в нелегальных казино, которые сначала заявляют, что они законны…

Автоматический перевод:
Youssf
4 месяцев назад

Это невезение. Я думал казино постарается вам помочь, но если вам вообще не ответили, то это невезение. О чем вы им писали? Если это что-то вроде того, что они незаконны в вашей стране или что-то в этом роде, я, вероятно, не слишком удивлюсь, что они на самом деле не ответили.

Тем не менее, я бы определенно рекомендовал вам, прежде чем где-либо регистрироваться, проверить Условия и положения и найти страны с ограниченным доступом или посмотреть, какая у них лицензия, которая обычно указана на сайте, и, возможно, вы сможете узнать некоторую информацию самостоятельно.

Надеюсь, вам больше не придется сталкиваться с такими вещами.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях