1 год назад
Здесь вы можете обсудить LuckyStart Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Здравствуйте, я давно играю в этом казино. Они предлагают пятничный бонус за пополнение счета в размере 30 процентов. Неделю назад я спросил в чате, есть ли максимальная сумма вывода для этого бонуса. Мне сказали нет, нет... Через неделю я заплатил 150 и снял 670... Потом они уменьшили мой выигрыш до 450 и сказали, что с этим небольшим бонусом я смогу выиграть только в 10 раз больше бонуса. Я нахожу это действительно смешным. Если бы я знал это, я бы не претендовал на этот бонус.
Hello, I have been playing at this casino for a while. They offer a Friday reload bonus of 30 percent. A week before, I asked in the live chat if there was a max cash out for this bonus. They told me no, there isn't... A week later, I paid in 150 and withdrew 670... Then they reduced my winnings to 450 and said that with this small bonus I can only win 10 times the bonus. I find that really ridiculous. If I had known that, I wouldn't have claimed this bonus.
Hallo ich habe bei diesem casino schon länger gespielt sie bieten einen freitag relaod bonus von 30 prozent eine woche vorher frage ich im live chat ob es für diesen bonus einen max cash out gibt sie meinten zu mir nein gibt keinen... eine woche später hab ich 150 ein gezahlt und 670 zur auszahlung gebracht .. dann haben sie mir meinen gewinn auf 450 reduziert und meinten mit diesen kleinen bonus kann ich nur 10 mal bonus gewinnen ich finde das echt lächerlich wenn ich das gewusst hätte hätte ich diesen bonus nicht in anspruch genommen
Привет, я был бы не очень рад, если бы мне однажды сказали, что максимальная сумма вывода не распространяется на бонус, и на следующей неделе она снова будет другой. Вы пытались сообщить казино, что получили другую информацию? Или вы тоже где-то не видели, чтобы подобные вещи упоминались в Условиях? Думаю, это было бы первое, на что я бы обратил внимание, потому что знаю, что бонусы иногда могут быть непростой задачей.
В любом случае, что касается вывода средств, удалось ли вам их вывести или нет?
Hi, I wouldn't be too happy if they told me once that the max cashout doesn't apply to the bonus and the next week it would be different again. Did you try to tell the casino that you got different information ? Or did you also not see somewhere that such things were mentioned in the Terms and Conditions ? I think that would be the first thing I would look at, because I know that bonuses can be a tricky thing sometimes.
Anyway, as far as the withdrawal is concerned, did you manage to withdraw them or not ?
Я должен сказать, что они выплачивают очень быстро. 450 поступили на мой банковский счет менее чем за 10 минут, а 220 были удалены... Я написал им в чат и упомянул, что неделю назад мне сказали что-то другое. Сказали, что передадут менеджеру. Теперь жду, свяжется он со мной или нет...
Я имею в виду, кто платит 150 евро, когда может получить максимальную прибыль в 300, и что при ставке в 2000 евро это как-то нонсенс, поэтому я тогда спросил, и они сказали, что максимальной выплаты нет. Бонус 30% при депозите в 150 евро равен бонусу в 45 евро, а затем вы можете выплатить бонус только 10 раз, то есть 450 евро... это смешно.
I have to say they pay out very quickly. The 450 was in my bank account in less than 10 minutes and the 220 was deleted... I wrote to them in live chat and mentioned that I had been told something different a week before. They said they would pass it on to the manager. Now I'm waiting to see if he contacts me or not...
I mean, who pays in 150 euros when they can get a maximum profit of 300 and that with a 2000 euro wager is nonsense somehow, that's why I asked at the time and they said there is no max cashout. 30% bonus with a 150 deposit equals 45 euros bonus and then you can only pay out the bonus 10 times, so 450 euros... that's ridiculous
ich muss sagen die zahlen sehr schnell aus nicht mal 10 min waren die 450 auf meinem bankkonto und die 220 wurden gestrichen... hab mit denen im live chat geschrieben und erwähnt das mir das eine woche vorher anders gesagt worden ist. Sie meinten sie leiten das an den manger weiter jetzt warte ich mal ob der sich bei mir meldet oder nicht...
ich mein wer zahlt 150 euro ein wenn er maximal einen gewinn von 300 rausholen kann und das mit einem 2000 euro wager ist doch schwachsinn irgendwie deswegen hatte ich damals auch nachgefragt und die meinten gibt keinen max cashout. 30 % bonus bei 150 einzahlung entspricht 45 euro bonus und dann kann man nur 10 mal bonus auszahlen also 450 euro.. das doch lächerlich
Да, я понимаю. Я, конечно, рад, что вы получили деньги, и нам, вероятно, придется подождать и посмотреть, свяжется ли казино с вами и выскажет свою позицию по этой ситуации. Так что мне очень любопытно.
Дайте мне знать, если услышите что-нибудь новое.
Yes, I understand. I'm glad you got the money, of course, and we'll probably have to wait and see if the casino gets back to you and takes a stand on this situation. So I'm quite curious.
Let me know if you hear anything new.
Здравствуйте, сегодня мне написал менеджер из казино и извинился за полученную неверную информацию. Они вернули 220 евро на мой игровой счет, и я могу их выплатить. Я считаю, что это отличное выступление казино. Не считая этой маленькой ошибки, могу сказать о них только хорошее, но они и это исправили, респект!
Hello, today the manager from the casino wrote to me and apologized for the incorrect information I had received. They refunded the 220 euros to my gaming account and I can have it paid out. I think that's a great performance from the casino. Apart from this small mistake, I can only say good things about them, but they have corrected that too, respect!
Hallo also heute hat mich der manger angeschrieben vom Casino und sich bei mir entschuldigt für die falsch information die mir zu gekommen ist. Sie haben mir die 220 Euro auf mein Spielkonto zurück erstattet ich kann sie mir Auszahlen lassen .. finde ich ne starke Leistung vom Casino bis auf diesen kleinen fehler kann ich nur gutes über Sie berichten aber den haben sie ja auch korrigiert respekt !!
Что ж, я рад, что все сложилось так, как вы себе представляли. Означает ли это, что вы останетесь здесь снова, поскольку казино связалось с вами и исправило свою ошибку? 🙂
Well, I'm glad that everything worked out the way you imagined. Does that mean you will stay here again since the casino has communicated with you and corrected its mistake ? 🙂
Да, я снова буду играть в этом казино, но от этого бонуса воздержусь 🙂
Yes I will play in this casino again but I will stay away from this bonus 🙂
Ja ich werde in diesem casino wieder spielen nur werde ich mich von diesem bonus fern halten 🙂
Я считаю, что это разумно и справедливо. Пусть у вас и дальше все будет хорошо, и я желаю вам много больших побед. ☘️🤞
I think it's reasonable and fair. May you continue to do well here and I wish you many big wins. ☘️🤞
Это могло бы быть отличное казино для игры со многими провайдерами с самыми высокими настройками RTP и привлекательными бонусами на депозит с приличной максимальной выплатой.
Но проверка — это кошмар. Я предложил 3 разных документа, подтверждающих владение моей виртуальной картой - все они без проблем принимаются во многих казино Dama - но этот парень, Луи, продолжал настаивать, что их недостаточно, и посоветовал мне связаться с моим банком и попросить их подтвердить это. Это было ПОСЛЕ того, как я показал ему документ из моего банка под названием «ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СОБСТВЕННОСТИ».
На мое последнее письмо их сотрудникам потребовалось 3 дня, чтобы получить ответ. К тому времени я уже ушел из этого казино.
This could have been a great casino to play at with many providers on the highest RTP settings and attractive deposit bonuses with decent max cashout.
But verification is a nightmare. I offered 3 different documents to confirm my ownership of my virtual card - all accepted without issue in numerous Dama casinos - but this guy, Louis, kept insisting they were not enough and told me to contact my bank and have them confirm it. This was AFTER I had shown him a document from my bank called CONFIRMATION OF OWNERSHIP.
On my last email to their staff, it took 3 days to get a reply. By then, I had already moved on from that casino.
Значит, если не считать этого Луиса, все было неплохо? Удивительный.
Возможно, Луис – новый парень, работавший на своем, был не в лучшей форме. В любом случае спасибо за такой замечательный обзор! Вы также вышли из этого казино, когда вам удалось пройти KYC? Если да, то сколько времени это заняло и какой вариант вы выбрали?
Спасибо!
So aside from this Louis, everything was quite good? Amazing.
Perhaps, Louis is a new guy, working his way around, was not in the best shape. In any case, thank you for such a great overview! Have you also withdrawn from this casino when you manage to get over the KYC? If you have, how long did it take, and what option did you choose?
Thanks!
Здравствуйте! Мне также нужно ваше мнение о бонусном предложении, которое я получил по электронной почте. Бонус 100% при минимальном депозите 20 евро! В предложении указана максимальная сумма вывода 2000 евро. В обычных условиях указано, что сумма должна быть в 10 раз больше бонуса! Я внес 50 евро с этим бонусом и хотел вывести 900 евро! Я связался со службой поддержки, чтобы узнать, могу ли я вывести 900 евро? Кай ответил утвердительно, потому что максимальная сумма составляет 2000 евро! Спустя несколько часов мой вывод был отменён, но сумма депозита была увеличена в 10 раз по сравнению с максимальной суммой в 500 евро! Ответ финансовой службы вызывает у меня сомнения. Откуда мне знать, что для максимальной суммы вывода нужно внести 200 евро? Мой вопрос 

Как Casinoguru оценивает этот случай? Спасибо и с уважением, Ференцано!
Hello! I also need an opinion on a bonus offer I received via email. A 100% bonus with a minimum deposit of €20! The offer states a maximum withdrawal of €2,000. The normal terms and conditions state 10 times the bonus amount! I deposited €50 with this bonus and wanted to withdraw €900! I chatted with the support agent to ask if I could withdraw €900? Kai told me yes, because the maximum is €2,000! Hours later, my withdrawal was canceled, but my deposit was multiplied by 10 times the maximum of €500! The answer from the finance team is questionable to me? How am I supposed to know that you have to deposit €200 for the maximum withdrawal? My question 

How does Casinoguru view this case? Thanks and kind regards, Ferenzano!
Hallo! Ich Bräuchte auch eine Meinung zu einem Bonusangebot das ich per E-Mail Erhalten habe. Ein 100% Bonus mit min Einzahlung von 20 Euro! Im Angebot Steht Maximale Auszahlung 2000 Euro. In den Normalen Bedingungen sind es 10 mal Bonusbetrag! Habe mit diesem Bonus 50 Einbezahlt und Wollte 900 Euro Auszahlen! Habe im Chat mit dem Supportmitarbeiter Geschrieben ob ich 900 Euro Auszahlen darf? Kai Sagte mir ja weil es ja max 2000 Euro sind! Stunden Später wurde meine Auszahlung Storniert auf 500 Euro Einzahlung mal 10! Die Antwort vom Finanzteam ist für mich Fraglich? Denn wo soll man wissen das man für die Maximale Auszahlung 200 Euro Einbezahlen müssen! Meine Frage

wie sieht Casinoguru diesen Fall? Danke und mit Freundlichen Grüßen Ferenzano!
К сожалению, мой вопрос здесь не появился. Не знаю почему. Бонус, указанный в письме, непонятен игрокам! Там указано: бонус 100%, минимальный депозит 20 евро, максимальная выплата 2000 евро. На самом деле, это в 10 раз больше суммы депозита! В предложении не указано, что для максимального выигрыша нужно внести 200 евро! Поэтому я считаю решение казино вычесть 400 евро из моего выигрыша несправедливым!
Unfortunately, my question didn't appear here. I don't know why. The bonus stated in the email is incomprehensible to players! It says 100% bonus, minimum deposit 20, maximum payout 2000 euros. In reality, it's 10 times the deposit amount! The offer doesn't state that you have to deposit 200 euros for the maximum win! That's why I think the casino's decision to deduct 400 euros from my winnings is unfair!
Meine Frage ist hier leider nicht Erschienen Weis nicht Warum?Der Angegebene Bonus in der E-Mail ist für Spieler Unverständlich!!! Es steht Bonus 100% min Einzahlung 20 Maximale Auszahlung 2000 Euro. In Wirklichkeit ist es x10 Einzahlungsbetrag! Es steht im Angebot nicht dabei das man 200 Euro Einbezahlen muss für den Maximalen Gewinn! Deswegen Finde ich die Entscheidung vom Casino mir 400 Euro vom Gewinn zu Streichen als Unfair!


Перед тем, как вывести мой выигрыш в 900 евро, Кай заверил меня в чате, что я могу вывести 900 евро, поскольку максимальная выплата составляет 2000 евро! Однако мой выигрыш в 400 евро был аннулирован! В бонусном предложении не указано, что он составляет всего 10-кратную сумму депозита! Лично я считаю это несправедливым! Думаю, моя ситуация такая же, как описал Dominik9999 ! С наилучшими пожеланиями, Ференцано!


Before withdrawing my €900 winnings, Kai assured me in the chat that I could withdraw €900 since the maximum payout is €2,000! However, my €400 winnings were canceled! The bonus offer doesn't state that it's only 10 times the deposit amount! I personally don't think that's fair! I think my situation is the same as what Dominik9999 described! Best regards, Ferenzano!


Vor der Auszahlung meines Gewinnes von 900 Euro Versicherte mir Kai im chat das ich 900 Euro Abheben kann da die Maximale Auszahlung ja 2000 Euro Beträgt! Doch mir wurden die 400 Euro Gewinn Storniert! Im Angebot für den Bonus steht nicht dabei das es nur x10 des Einzahlungsbetrages ist! Finde das Persönlich nicht Fair! Ich finde mein Fall ist der gleiche wie es Dominik9999 Beschrieben hat! Mit Lieben Grüßen Ferenzano!
Здравствуйте, должен сказать, что эти бонусы довольно необычны, но вот что я нашел в нашей базе данных:
Минимальный депозит: 20 долларов США. Максимальная сумма вывода: 5000 долларов США или 10-кратный размер бонуса (применяется меньшая сумма).
Чтобы получить этот бонус, вам необходимо внести депозит на сумму не менее 20 долларов.
Максимальная сумма, которую вы можете вывести с этого бонуса, ограничена 5000 долларов США или суммой, в 10 раз превышающей размер вашего бонуса. Применяется меньшая из двух сумм. Если вы выиграете больше, сумма, превышающая эту, будет аннулирована.
https://casino.guru/luckystart-casino-review#tab=js-tab-bonuses
Итак, если условия те же самые — в смысле «бонус в 10 раз больше (применяется меньшее значение)», то, полагаю, выигрыши были правильно ограничены; однако было бы здорово, если бы в чате это было четко указано...
Вы считаете, что это был тот же тип бонуса? Вы видели эти условия?
Hello, I have to say those bonuses are quite unusual, but what I found in our database is this:
"Minimum deposit: $20, Maximum cashout: $5,000 or 10x bonus value (lower value applies)
You need to deposit at least $20 to be eligible for this bonus.
The maximum amount of money you can withdraw from this bonus is limited to $5,000 or 10-times the value of your bonus. The lower of the two values applies. If you win more than that, the exceeding amount will be forfeited."
https://casino.guru/luckystart-casino-review#tab=js-tab-bonuses
So, if the conditions are the same—in the way of "10x bonus value (lower value applies)" I guess the winnings were capped correctly; however, it would be cool if the chat made that clear....
Do you think it was the same type of bonus? Did you see those conditions, please?
В ссылке на Casino Guru, очевидно, указано x10, так что вы понимаете, о чём речь! Но с бонусом, который я получил по электронной почте, это неясно, потому что там ничего не указано. Максимальный выигрыш составляет всего 2000 евро! Перед выводом я спросил у представителя службы поддержки Кая в чате, могу ли я вывести 900 евро, и он ответил утвердительно, ведь это 2000 евро! Поэтому я чувствую себя обманутым словами Кая в чате и описанием бонуса в письме. 

The Casino Guru link obviously says x10, so you know what it's about! But with the bonus I received via email, that's unclear because nothing is stated there. Only the maximum winnings are €2,000! Before the withdrawal, I asked support representative Kai in the chat if I could withdraw €900, and he said yes, because it's €2,000! That's why I feel misled by Kai's statement in the chat and the bonus description in the email. 

Im Link von Casino Guru Steht Natürlich beschrieben x10 da ist einem Bewusst um was es geht! Doch bei dem Bonus den ich per E-Mail Erhalten habe ist einem das nicht klar weil dort nichts steht. Nur Maximalgewinn 2000 Euro! Ich habe vor der Auszahlung im Chat Supportmitarbeiter Kai gefragt ob ich 900 Euro Auszahlen darf und er Sagte Ja weil es ja 2000 Euro sind! Deswegen Fühle ich mich in die Irre Geführt Aussage Chat Kai und Bonusbeschreibung in der E-Mail!

Привет,
Думаю, мы говорим об одном и том же. Я спрашивал, есть ли где-нибудь чёткое указание на минимальную сумму бонуса. Я понятия не имею, как общие условия влияют на размер бонуса, но, возможно, так и есть. Честно говоря, один из скриншотов с правилами для меня нечитаем.
Поэтому я также упоминаю, что правила должны быть понятными, а поддержка должна быть полностью объяснена.
При таких обстоятельствах вполне вероятно, что Кай совершил ошибку.
Думаю, казино должно вам это объяснить.
Hello,
I believe we are saying the same. I asked you whether there was anywhere a clear mention about the lowest amount applied. I have no idea how general terms affect the bonus, which may be the case. Honestly, one of the screenshots containing the rules is unreadable to me.
Hence, I also mention that the rules should be clear and the support should fully explained.
Under such circumstances, it seems likely that Kai made a mistake.
I guess the casino should explain it to you.
Привет! Я недавно зарегистрировался на Luckystart и очень удивлён поддержкой. Пока что, должен сказать, всё отлично, определённо стоит зарегистрироваться!
Hi, I recently signed up with Luckystart and I'm really surprised by the support. So far, I have to say it's really great, definitely worth signing up!
Hi seit kurzem bin ich angemeldet bei Luckystart. Und bin echt sehr überrascht über den Support. Bis jetzt muss ich sagen echt super lohnt sich meldet euch an
Здравствуйте, что вам больше всего нравится в этом казино? 🙂
Не могли бы вы подробнее рассказать мне о вашем опыте?
Hello, what is the most favorite thing in this casino for you? 🙂
Can you please tell me more about your experience?
Luckystart начислил мне бонус, который не прилипает к счету. Однако я все еще играл на реальные деньги и хотел отменить бонус. После обращения в службу поддержки мне сообщили, что отмена невозможна.
Я смирился с этим – возможно, к тому моменту я уже находился в диапазоне бонусных денег, что обычно я бы заметил на 100%. После этого я захотел посмотреть на требования по отыгрышу, чтобы проверить, какой процент мне еще нужно отыграть.
Но внезапно бонус исчез. Теперь провайдер утверждает, что я сам отменил бонус, хотя всего несколько минут назад я получил письменное сообщение от службы поддержки, в котором говорилось, что отмена невозможна.
Luckystart credited me with a non-sticky bonus. However, I was still playing with real money and wanted to cancel the bonus. After contacting support, they told me that cancellation was not possible.
I accepted that – perhaps I was already in the bonus money range at that point, which I would normally have noticed 100%. Afterwards, I wanted to look at the wagering requirements to check what percentage I still had to wager.
But suddenly the bonus was gone. Now the provider claims I cancelled the bonus myself, even though I received a written message from live support just a few minutes earlier stating that cancellation was not possible.
Luckystart hat mir einen Non-Sticky-Bonus gutgeschrieben. Ich war aber noch im Echtgeld-Bereich und wollte den Bonus stornieren. Nachdem ich den Support angeschrieben habe, meinte dieser, dass eine Stornierung nicht möglich sei.
Ich habe das dann akzeptiert – vielleicht war ich zu dem Zeitpunkt doch schon im Bonusgeld, was ich normalerweise zu 100 % gemerkt hätte. Danach wollte ich mir die Umsatzbedingungen ansehen, um zu prüfen, wie viel Prozent ich noch umsetzen muss.
Doch plötzlich war der Bonus weg. Jetzt behauptet der Anbieter, ich hätte den Bonus selbst storniert, obwohl ich ein paar Minuten zuvor vom Live-Support schriftlich die Nachricht bekommen habe, dass eine Stornierung nicht möglich ist.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.