1 год назад
Здесь вы можете обсудить Madnix Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Казино НЕ разрешает регистрацию из Канады.
Пожалуйста, измените это, так как я нахожу это очень разочаровывающим. Я очень хочу поиграть здесь, лол
Casino does NOT allow registrations from Canada.
Please change this, as I find it very disappointing. I'm really want to play here lol
Привет ДаСтупидКидд.
Простите, что мы доставили вам эту головную боль 🙂. Могу я попросить вас использовать функцию обновления?
Мы прекрасно понимаем, что такие изменения происходят быстрее, чем мы можем их отследить, поэтому это поможет в любое время собрать ценную обратную связь:
Он находится на вкладке «Обзор », прямо под положительными/отрицательными/интересными фактами.
Большое спасибо за помощь!
Hello DaStupidKidd.
I'm sorry we caused you this headache 🙂. May I ask you to use the update feature?
We are well aware of the fact such changes happen faster than we can track, so this should help collect valuable feedback anytime:
It's located on the "overview tab", just under positives/negatives/interesting facts.
Many thanks for helping us!
Спасибо, Радка!
Раньше я никогда не замечал эту вкладку, так как она находится в области, которую я обычно пропускаю.
Я довольно активен и замечаю довольно много ошибок здесь или там, так что это определенно то, чем я буду много пользоваться, лол.
Thanks, Radka!
I've never really noticed that tab before as it's in an area I usually skip over.
I'm pretty active and notice quite a few errors here or there, so this is definitely something I'm going to make a lot of use of lol
Привет, DaStupidKidd,
не ты один не заметил 😀 . Я тоже потом это заметил. Эта вкладка довольно скрыта. В противном случае мы будем очень рады, если вы поделитесь с нами своими знаниями или ошибками, которые вы обнаружили на нашем сайте. Любое уведомление приветствуется 🙂
Hello DaStupidKidd,
you're not the only one who didn't notice 😀 . I also noticed it later. This tab is pretty hidden. Otherwise, we will be very happy if you share with us your knowledge or errors you have found on our website. Any notice is welcome 🙂
Я трачу гораздо больше времени на поиск и исследование казино, чем на то, чтобы играть в нем (мне действительно не везет 🤣)
Большинство вещей, с которыми я сталкиваюсь, являются незначительными деталями. Такие вещи, как просроченный бонус, неверная платежная информация и т. д.
Однако время от времени я нахожу что-то получше, например, казино, которые работают без лицензии. Лично я считаю, что в каждом обзоре Casino Guru важная информация должна отображаться в самом верху экрана. URL-адрес, материнская компания, номер лицензии и диапазон RTP должны быть первым, что видят люди, вместо того, чтобы нажимать «показать сведения о компании», и любое казино, работающее без лицензии, должно четко отображать это, чтобы люди могли принимать обоснованные решения.
Я знаю, что бонусы являются причиной, по которой большинство людей начинают использовать этот сайт, но именно настоящие обзоры и подробная информация заставляют меня возвращаться.
Я сделаю все, что в моих силах, чтобы передать те ограниченные знания, которые я получил. Если я смогу помочь хотя бы одному человеку не испытать тошнотворного чувства конфискации их с трудом заработанных (а для некоторых очень нужных) денег в сомнительном казино, то я буду считать это своим добрым делом на год 🤣
I spend far more time finding and researching a casino than I do actually playing at it (I have really bad luck 🤣)
Most of the things I come across are minor details. Things like an expired bonus, wrong payment information, etc.
Every now and then, though, I'll find better stuff like casinos that operate without a license. Personally, I think every review on Casino Guru should have the important information displayed at the very top of the screen. URL, parent company, license number and RTP range should be the first thing people see instead of having to click on "show company details", and any casino operating without a license should have that very obviously displayed so people can make informed decisions.
I know that the bonuses are the reason most people start using this site, but it's the real reviews and in-depth information that has kept me coming back.
I'll do my part to pass on whatever limited knowledge I've gained. If I can help prevent even just one person from having to experience the sickening feeling of having their hard-earned (and for some people very needed) money confiscated by a shady casino, then I'll consider that my good deed for the year 🤣
Привет снова!
Вы сделали несколько хороших замечаний - оценили. Я постараюсь прокомментировать некоторые из них. 🙂
Когда дело доходит до бонусов, вы не поверите, что мы в основном ограничены количеством обновлений, которые мы получаем от казино... В тот момент, когда наша команда находит новый бонус, мы стремимся получить точную и точную информацию, чтобы обеспечить игроки не ошибутся. К сожалению, со временем казино решает, что бонус больше не стоит того, или правила должны быть скорректированы - такое случается часто. Если только они обратятся к нам с этой информацией. Нет, обычно это так не работает. 🙁
А вот и игроки с зорким глазом, достаточно любезные, чтобы сообщить нам!
Боюсь, проблема со способами оплаты кроется в другом. Вместо этого мы не просто можем предоставить сложную информацию для каждой разрешенной страны, обзор представляет собой список, содержащий все доступные методы для каждой страны в одном месте, поэтому он не совсем точен, особенно для некоторых игроков из определенных мест.. 🙁
Неудивительно - обновления также в основном зависят от нас...
Я рад, что вы здесь, и мне тепло на сердце, что вы нашли то, к чему стоит вернуться ✨😎!
Hey there again!
You made several good points - appreciated. I'll try to comment on some of them. 🙂
When it comes to the bonuses, you would not believe that we are mostly limited by the number of updates we get from the casinos... The moment our team finds a new bonus, we aim to get strict and precise information, to ensure the players won't be mistaken. Sadly, as time goes the casino decides the bonus is not worth it anymore, or rules should be adjusted - happens a lot. If only they reach out to us with this information. Nope, normally, it doesn't work like this. 🙁
And here comes the players with a keen eye, kind enough to update us!
The issue with payment methods lies elsewhere, I'm afraid. We are not simply capable of providing complex information for each allowed country instead, the overview is a list containing all available methods for every country at one spot, so it is not pretty accurate, especially for some players from certain locations.. 🙁
No surprise - the updates are also up to us mainly...
I'm glad you're here, and it warms my heart you found something worth coming back ✨😎!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.