Я понимаю это, и мне нравится помогать, но, как я уже сказал, это казино не заинтересовано в сотрудничестве или разрешении жалоб игроков. Поэтому весь смысл предложенной жалобы был в том, чтобы активно предупредить других игроков. Честно говоря, я не верю, что мы можем помочь вам получить деньги.
Кроме того, я все еще думаю, что вам следует попытаться исследовать возможность возврата платежа. Вы прочитали мой последний ответ, пожалуйста?
«Я предлагаю вам узнать, как эта функция работает в вашей стране, и можно ли запросить возврат платежа в вашем банке (зависит от способа оплаты, через который вы вносили депозит), поскольку это, похоже, единственный способ хотя бы вернуть часть своих депозитов.
«Такие возвратные платежи действуют как обратные платежи и происходят, когда игроки оспаривают игровую транзакцию со своим банком».
I understand that, and I like to help out, but as I said, this casino is not interested in cooperation or resolving players complaints. So the whole point of the suggested complaint was to actively warn other players. I do not believe we can help you get the money, to be honest.
Besides, I still think you should try to investigate the chargeback option. Did you read my last reply, please?
"I suggest you learn how this feature works in your country, and whether it is possible to request a chargeback with your bank (depends on the payment option, through which you deposited), because it seems like the only way to at least get back a portion of your deposits.
"These chargebacks act like reversed payments and occur when players dispute a gaming transaction with their bank. "
Автоматический перевод: