ФорумКазиноMagic Win Casino — общее обсуждение

Magic Win Casino — общее обсуждение (Страница 8)

1 год назад по soko8888
|
15923 просмотров 194 ответов |
|
1...7 8 910
Новая публикация
6 месяцев назад

Мы должны действовать!! вместе с гуру казино!!! Я уверен, что у них пропало бы желание жульничать, если бы их поймало правосудие!! это что-то возмутительное!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Даже если мы расскажем о том, что произошло, через Интернет, наверняка наступит момент, когда они не смогут продолжать. Моя жена тоже только что родила ребенка, так что мне не помешали бы эти деньги. Я кайфую!!!

Автоматический перевод:
jwillow84
6 месяцев назад

Как долго ты ждешь?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ребята, я не хочу показаться грубым, но вы зря тратите время, если ожидаете возврата денег от MagicWin. Это мошеннический сайт, и вы только мучаете себя, надеясь, что это не так.

Самое лучшее, на что вы можете надеяться, — это оформить возвратный платеж через свой банк и, по крайней мере, вернуть свои депозиты. Вы НЕ получите никакого выигрыша, так как в противном случае они не будут очень хороши в мошенничестве.

Автоматический перевод:
dmr1
6 месяцев назад

Так почему же я услышал, что некоторым людям выплачивали зарплату со временем?

Автоматический перевод:
dmr1
6 месяцев назад

У вас была такая же проблема?

Автоматический перевод:
paulduffymarble
6 месяцев назад

Потому что в целом они будут терять клиентов, и это будет на относительно небольшие суммы.

Автоматический перевод:
paulduffymarble
6 месяцев назад

Нет

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Что ж, мне жаль, что ты попал в такую ситуацию. Это, конечно, неприятно, и я бы рекомендовал избегать этого казино, о чем мне, наверное, не нужно вам говорить, но вы и сами это поняли.

Если у вас есть какие-либо новые сведения о выводе средств, можно ли сообщить нам об этом?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Джаро


Знаете ли вы (Казино-гуру), каковы критерии для подобных казино, прежде чем их можно будет добавить в категорию черного списка? Просто любопытно, поскольку существует огромное количество жалоб, помеченных как неразрешенные, и наверняка на других сайтах такие же объемы.

Будет ли/может ли Casino Guru в таких ситуациях сотрудничать с другими веб-сайтами с обзорами, чтобы максимально защитить игроков?

Ответственность в конечном итоге лежит на игроке, читающем отзывы, чтобы не использовать эти казино, но он чувствует, что может быть упущена возможность сотрудничества, чтобы помочь защитить игроков с более широкой точки зрения.

file


Спасибо.


Огурчик 🫡

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это невероятно, если честно. Очевидно, после просмотра обзоров я бы хотел никогда не вносить депозит, но почему такому сайту разрешено работать? Мне и Педро задолжали тысячи!!!


Я буду держать тебя в курсе, не волнуйся

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Что ж, это хороший вопрос, но, как мы видим, казино все еще работает. Вот почему я всегда рекомендую изучить казино и узнать некоторую информацию о нем, прежде чем вносить депозит. Это может избавить игрока от подобных неприятных ситуаций.

В любом случае, спасибо, что продолжаете держать нас в курсе. Хочется верить, что все сложится хорошо, но я скептически отношусь к этому казино. Пальцы скрещены.🤞

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Джаро


Знаете ли вы (Казино-гуру), каковы критерии для подобных казино, прежде чем их можно будет добавить в категорию черного списка? Просто любопытно, поскольку существует огромное количество жалоб, помеченных как неразрешенные, и наверняка на других сайтах такие же объемы.

Будет ли/может ли Casino Guru в таких ситуациях сотрудничать с другими веб-сайтами с обзорами, чтобы максимально защитить игроков?

Ответственность в конечном итоге лежит на игроке, читающем отзывы, чтобы не использовать эти казино, но он чувствует, что может быть упущена возможность сотрудничества, чтобы помочь защитить игроков с более широкой точки зрения.

file


Спасибо.


Огурчик 🫡

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет! Что касается черного списка, я спросил нашу команду по данным, есть ли какие-либо критерии, и в основном ответ таков: мы не вносим в черный список казино, а ищем черные списки с казино на соответствующих сайтах. Я понимаю, что у меня вызывает столько опасений и такой низкий индекс безопасности , что оно обязательно должно быть в одном, но пока мы не нашли соответствующего черного списка, в котором бы находилось казино.

Что касается сотрудничества с другими обзорными сайтами, то, скорее всего, так не получится. Мы считаем, что информации на нашем сайте достаточно и игрок сам решает, где играть, а где нет. Что касается этого конкретного казино, я думаю, здесь не о чем думать.

Я рекомендую всегда проверять казино перед игрой. Думаю, многие игроки никогда бы сюда не пришли, если бы увидели, сколько предупреждений в этом конкретном казино.

В любом случае, спасибо за ваше мнение и надеюсь, что я ответил на ваши вопросы.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет, Джаро


Спасибо за изучение этих вопросов, да, это помогло понять, как представлены подобные ситуации.


Берегите себя 👍


Соленый огурец

Автоматический перевод:
Anonymized500
6 месяцев назад

file Вот что они сказали мне через 22 рабочих дня, чтобы вернуть средства.

Автоматический перевод:
Pedro2310
6 месяцев назад

Привет, Педро


Я знаю, что это не слишком утешает, но я сочувствую вам и другим, кто оказался в такой ситуации. Я надеялся, что все усилия Casino Guru и всех затронутых игроков будут способствовать включению этого казино в более широкий черный список, что позволит повысить осведомленность гораздо более широкой аудитории. Такое ощущение, что возможность упущена или недосягаема, ведь столько усилий вложено в отчетность, документирование доказательств и т. д., чтобы просто зайти в тупик.


Я действительно думаю, что очень приятно, что так много игроков делятся своими отзывами, хотя бы для того, чтобы помочь другим оставаться в стороне. Конечно, это не избавляет от горького привкуса таких негативных переживаний.


Мне бы хотелось, чтобы Casino Guru удалила ссылки на сайты с такими низкими оценками. Я не думаю, что предоставление ссылок на веб-сайты полезно и является одним из шагов, которые можно предпринять для поддержки этого сообщества. Как указано выше, в конечном итоге игроки обязаны играть на этих сайтах и, боюсь, нести любые последствия.


С уважением


Огурчик 🫡



Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Джаро


Спасибо за изучение этих вопросов, да, это помогло понять, как представлены подобные ситуации.


Берегите себя 👍


Соленый огурец

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Пожалуйста, я думаю, что ваши вопросы были абсолютно правильными, и не было никаких проблем с ответом. Удачи. 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file Вот что они сказали мне через 22 рабочих дня, чтобы вернуть средства.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я также сочувствую вам в вашей ситуации, потому что могу себе представить, как бы я разозлился. Это, конечно, ненормально, и мы не можем заставить казино предпринять какие-либо действия. Моя единственная рекомендация — держаться как можно дальше от этого и других подобных казино, хотя я понимаю, что это не то, что вы хотите услышать. К сожалению, это то, что есть.

Надеюсь, у вас все получится и в будущем вы больше не столкнетесь с такими проблемами. 😥

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я уже начал процесс возврата средств. Я надеюсь, что это продлится как можно меньше. Я буду держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
Pedro2310
6 месяцев назад

Я понимаю и буду ждать, получится у тебя или нет.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

filefile

Какая куча мусора. Я удивлюсь, если они говорят правду

Автоматический перевод:
paulduffymarble
6 месяцев назад

Хм, мне бы хотелось быть оптимистом, но я не уверен, что мне хочется оправдать свои надежды. Сколько времени прошло с тех пор, как казино выплатило ваш выигрыш? Я видел вашу закрытую жалобу.

В любом случае, я был бы очень рад, если бы вам удалось получить свои деньги, и если у вас появятся какие-либо новые обновления, сообщите нам об этом обязательно, потому что, очевидно, вы не единственный, кто ждет вашего вывода. 🙁

Я буду ждать.

Автоматический перевод:
1...7 8 910
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях