1 год назад
Здесь вы можете обсудить Metaspins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Тогда просто KYC, и они должны быть довольны и обработать ваш вывод? я не вижу проблемы
Then just KYC and they should be happy and process your withdrawal? I dont see the issue
Привет,
Что заставляет вас думать, что что-то пошло не так? Для успешного вывода вам необходимо сначала пройти верификацию аккаунта. Пока не беспокойтесь - постарайтесь сотрудничать и предоставьте все необходимые документы. Тогда вы должны быть в порядке.
Поделитесь своим прогрессом, чтобы мы могли видеть, как у вас дела 🤞
Hello,
What makes you think that something went wrong? In order to withdraw successfully, you'll have to pass the account verification first. Don't worry just yet - try to cooperate and provide all the necessary docs. Then you should be fine.
Share your progress, so we can see how you're faring 🤞
Я не удовлетворен их окончательным вердиктом. Я не думаю, что они могут позволить себе проиграть. Я играл в нее сам, а не так называемый бедный бонус, который мне дали.
I'm not satisfied with their final verdict. I don't think they can afford to lose. I played it on my own, not the so-called poor bonus they gave me.
Их решение имеет силу.
Приветственный бонус использовался с одного и того же IP несколько раз, что может рассматриваться как злоупотребление предложением приветственного бонуса.
Their decision is valid.
The welcome bonus was used from the same IP multiple times, could be looked on as welcome bonus-offer abuse.
Мне нужно согласиться с @itwillmove здесь. Вы не только использовали один и тот же IP-адрес, что может случиться, но они также упомянули, что вы использовали один и тот же депозитный адрес TRX. Тогда это означает, что между вашим аккаунтом и аккаунтом вашего коллеги есть более тесные связи.
Эти правила, связанные с бонусами, существуют, чтобы просто убедиться, что 1 человек не может воспользоваться несколькими приветственными бонусами. Теперь у них есть основания полагать, что, возможно, ваш коллега попросил вас создать для вас эту учетную запись и финансировал казино из собственных средств.
I need to agree with @itwillmove here. You didn't only use the same IP address, which can happen, but they also mentioned you used the same TRX deposit address. Then it means there are some closer links between yours and your colleague's accounts.
These bonus related rules are there to simply make sure that 1 person can't take advantage of multiple welcome bonuses. Now they have reasons to believe that maybe your colleague asked you to create this account for you and funded the casino with his own funds.
Уважаемый 5201314yaxuan,
Спасибо за ваш пост и беспокойство по поводу вашего отзыва.
Здесь, в Metaspins, качество обслуживания наших клиентов является приоритетом номер один, поскольку мы стремимся предоставить всем нашим клиентам веселые, безопасные и приятные игры, однако мы абсолютно нетерпимы к любым злоупотреблениям на нашей платформе.
Еще раз сообщаем, что ваш KYC был инициирован из-за множественного учета и злоупотребления бонусами, что строго противоречит нашим Условиям, которые вы признали.
В качестве жеста доброй воли ваша первоначальная внесенная сумма была возвращена.
Мы ценим ваше время и понимание в этом вопросе
С уважением,
Команда по работе с клиентами Metaspins
Dear 5201314yaxuan,
Thank you for your post and concern regarding your withdrawal.
Here at Metaspins our customer experience is a number one priority, as we strive to deliver fun, safe and enjoyable gaming to all our customers, however we have zero tolerance to any kind of abuse on our platform.
Please be informed once again, that your KYC was triggered due to multi accounting and bonus abuse that is going strictly against our Terms and Conditions, which you have admitted to.
As a gesture of good will, your initial deposited amount was returned.
We appreciate your time and understanding regarding this matter
Kind Regards,
Metaspins Customer Experience Team
Когда вы живете в запретной стране, они внезапно получают «лицензию» и находятся в/в Коста-Рике (юрисдикция).
Когда вы запрашиваете дополнительную информацию о лицензии «Коста-Рика», вы не получаете никакого ответа. Они знают, что предлагать свои услуги жителям Нидерландов, находящимся в Нидерландах, не разрешается, но они все равно решают сделать это, показывая, на мой взгляд, поддельную информацию о «лицензии» Коста-Рики, которую они не могут уточнить, и все это только для того, чтобы скрыть свои настоящие права. информация.
При посещении их веб-сайта MetaSpins с голландского IP-адреса из моей родной страны (где я живу), они внезапно получают «лицензию» и находятся в Коста-Рике.
Чтобы было ясно, никакой бизнес-информации, которую они показывают (Коста-Рика), нельзя найти в Интернете. Ничто не может быть проверено, в том числе и при запросе, потому что электронные письма игнорируются по этому поводу.
Когда вы посещаете веб-сайт с помощью браузера Tor (не голландский IP-адрес), они показывают реальную информацию (как также показано в разделе лицензии Casino Guru);
''Metaspins NV зарегистрирована в соответствии с законодательством Кюрасао под регистрационным номером 160102 и зарегистрирована по адресу Zuikertuintjeweg Z/N (Zuikertuin Tower), Виллемстад, Кюрасао. Metaspins NV лицензируется и регулируется Управлением по азартным играм Кюрасао в соответствии с лицензией № 365/JAZ, сублицензией GLH-OCCHKTW0703232022, выданной Curaçao eGaming, уполномоченной и регулируемой правительством Кюрасао».
Письма в поддержку игнорируются.
Как можно оправдать такое поведение? Если бы они были так уверены в своем бизнесе, они бы показали голландским клиентам информацию о своей реальной лицензии Кюрасао.
Чего они не делают по уважительной причине, которую они знают. Но в итоге винят заказчика, хотя знают, что не правы. В противном случае они показывали бы правдивую информацию.
Моя жалоба на них остается без ответа.
When you live in an forbidden country, they are suddenly ''licensed'' and located by/in Costa Rica (jurisdiction).
When you ask more information regarding that ''Costa Rica'' license you don't get any answer. They do know that offering their services to Dutch residents located in the Netherlands is not allowed, they still decide to do so with showing in my opinion fake Costa Rica ''license'' information which they cannot clarify further, all to only hide their real information.
When visiting MetaSpins their website from a Dutch IP from my home country (where I do live), they are suddenly ''licensed'' and located in Costa Rica.
To be clear, no business information of which they are showing (Costa Rica) can be found on the internet. Nothing can be verified, also not when asking, because emails are ignored regarding that.
When you visit the website with a Tor Browser (non dutch IP) they are showing real information (as also shown at Casino Guru license section);
''Metaspins N.V. incorporated under the laws of Curacao with registration number 160102 with a registered address at Zuikertuintjeweg Z/N (Zuikertuin Tower), Willemstad, Curaçao. Metaspins N.V. is licensed and regulated by the Curacao Gaming Authority under the License No. 365/JAZ, sub-license GLH-OCCHKTW0703232022 issued to Curaçao eGaming, authorized and regulated by the Government of Curaçao.''
Emails to support are ignored.
How can this behavior be justified? If they were so sure of their business, they would show Dutch customers their real Curacao license information.
Which they don't do, with a good reason which they do know. But, at the end they blame the customer, while they know that they are wrong. Otherwise they would show truthful information.
My complaint against them is unresolved.
Есть шанс, что представитель казино уточнит.
Насколько я вижу, ответ был всего 1 неделю назад. Просто я не могу найти жалобу, которую вы упомянули. Итак, я предполагаю, что теперь вы отправили жалобу в другое место, не так ли?
Дай мне знать, пожалуйста.
There is a chance that the casino representative will elaborate.
As far as I can see, there was a response just a 1 week ago. It's just that I can't find the complaint you mentioned. So, I'm guessing now you've submitted the complaint elsewhere, haven't you?
Let me know, please.
Использование TOR для доступа к веб-сайтам, отличным от TOR, кажется мне отсталым, поскольку казино изначально не использует адрес .onion. Так что заявление об использовании TOR, вероятно, заставит вас выглядеть настоящим технарем, я полагаю. Обычный стандартный VPN даст тот же результат. 🙂
Using TOR to access non-TOR websites seems kinda of backwards to me since the casino doesnt use a .onion adress in the first place. So stating the TOR usage is likely to make yourself look real techsavy i suppose. A regular standard VPN would give the same result. 🙂
Я использовал Tor Browser, потому что у меня нет программного обеспечения VPN, и я обычно не использую VPN.
Да, это дало бы тот же результат. Неважно, использовался ли VPN или браузер Tor. Просто не-голландский IP-адрес даст эту фиктивную информацию о Коста-Рике, которая, по крайней мере, никак не поддается проверке.
I did used the Tor Browser, because I don't have VPN software, nor I do use any VPN normally.
Yes, it would gave the same result. Doesn't matter if an VPN was used, or Tor browser. Just a non- Dutch IP address will give that bogus Costa Rica information, which is at least not verifiable in any way.
Я понимаю эту часть. Но я сам не вижу проблемы. Многие казино используют несколько лицензий
I understand that part. But I dont see the issue myself. Many casinos use multiple licenses
Неплохо подмечено. Наличие нескольких лицензий позволяет казино устанавливать точные настройки для игроков из разных стран соответственно. Однако побочный эффект заключается в том, что игроки, скажем, из Испании, найдут, например, мальтийскую лицензию, а в то же время игрок из Казахстана найдет «только» Кюрасао. 🙂
Просто хотел упомянуть об этом.
That's a good point. Keeping several licenses allows casinos to set exact setups for players from different countries accordingly. A side effect is, however, players, let's say from Spain, will find a Malta license seal, for instance, though at the same time, a player from Kazakhstan is going to find Curacao "only". 🙂
Just wanted to mention that.
Уважаемый @ Username2024 ,
Спасибо за ваше терпение в отношении темы, которую вы опубликовали.
Мы ценим вашу озабоченность по поводу лицензии и то, что мы уже несколько раз отвечали вам на ваш запрос по электронной почте.
Обратите внимание, что Metaspins владеет несколькими лицензиями, а разные юрисдикции подпадают под разные лицензии, в вашем случае это Коста-Рика, поэтому вы видите информацию, когда посещаете сайт в обычном режиме без использования стороннего программного обеспечения.
С уважением,
Команда по работе с клиентами Metaspins
Dear @Username2024,
Thank you for your patience regarding the topic you have posted.
We appreciate your concern regarding the license, and how we have already replied to you on your inquiry via email multiple times.
Please be informed that Metaspins owns multiple licenses and different jurisdictions fall under different licenses, in your case it is Costa Rica, that is why you see the information once you visit the site normally without any third party software enabled
Regards,
Metaspins Customer Experience Team
Это не очень хорошее казино, у вас очень плохие условия. Я вносил свои деньги и проигрывал. Я хотел снять свои деньги, и мне сказали, что я не могу их снять, что мне пришлось умножать, как если бы я брал бонус, который я вижу. что это афера, если вы играете на свои деньги, вы не можете установить правило на свои деньги, это афера, я ставлю ей ноль.
It is a not so good casino you have very bad conditions I deposited my money and I was losing I wanted to withdraw my money and they told me that I could not withdraw it that I had to multiply as if I were taking a bonus I see that as a scam if you are playing With your own money you can't put a rule on your money, it's a scam, I give it a zero.
Es un casino no tan bueno tienes una condiciones muy mala yo deposite mi dinero y estaba perdiendo quise retirar mi dinero y me dijeron que no podía retirarlo que tenía que multiplicar como si yo estuviera Cojiendo un bono eso lo veo como una estafa si tú esta jugando con tu propio dinero no le puede poner regla atu dinero es una estafa le doy un cero.
Уважаемый @ elministro82
Мне жаль слышать, что у вас плохой опыт игры на Metaspins.com.
Не могли бы вы сообщить мне свой адрес электронной почты или имя игрока, чтобы мы могли проверить, что произошло, и помочь раскрыть дело?
Dear @elministro82
I am sorry to hear that you have a bad experience playing on Metaspins.com.
Could you please let me know your Email or player name, so we can check what has happened and help to solve the case?
Вы имеете в виду требование делать ставки хотя бы в 1 раз? Я думаю, что это довольно распространено.
Was it a requirement to wager atleast x1 time you mean? I think that's quite common.
Это не очень хорошее казино, у вас очень плохие условия. Я вносил свои деньги и проигрывал. Я хотел снять свои деньги, и мне сказали, что я не могу их снять, что мне пришлось умножать, как если бы я брал бонус, который я вижу. что это афера, если вы играете на свои деньги, вы не можете установить правило на свои деньги, это афера, я ставлю ей ноль.
It is a not so good casino you have very bad conditions I deposited my money and I was losing I wanted to withdraw my money and they told me that I could not withdraw it that I had to multiply as if I were taking a bonus I see that as a scam if you are playing With your own money you can't put a rule on your money, it's a scam, I give it a zero.
Es un casino no tan bueno tienes una condiciones muy mala yo deposite mi dinero y estaba perdiendo quise retirar mi dinero y me dijeron que no podía retirarlo que tenía que multiplicar como si yo estuviera Cojiendo un bono eso lo veo como una estafa si tú esta jugando con tu propio dinero no le puede poner regla atu dinero es una estafa le doy un cero.
Привет,
если вы столкнулись с правилом, согласно которому вы должны отыграть свой депозит x-кратно, чтобы вывести средства, это довольно распространенная практика. Чем ниже требования по отыгрышу, тем, конечно, лучше. Это конкретное правило существует для защиты казино от отмывания денег. Я бы не назвал это мошенничеством, хотя я понимаю, что это может показаться раздражающим, особенно если вы внесли только небольшие суммы.
С моей точки зрения, казино должны принимать во внимание сумму, а также историю депозитов и выводов игрока, хотя это займет очень много времени, настройка автоматически применяемых правил более эффективна по времени.
Hello there,
if you encounter the rule saying you have to wager your deposit x-times in order to withdraw, this is quite a common practice. The lower the wagering requirement, the better of course. This particular rule exists to protect casinos against money laundering. I would not call it a scam, though I empathize it may seem annoying especially if you only deposited smaller amounts.
From my point of view, the casinos should take the amount and player's deposit and withdrawal history into the consideration, though it would be very time-consuming, setting up automatically applied rules is more time efficient.
Но когда я прошу вас проверить «лицензию», вы не можете предоставить никаких подробностей... Dcentral Expediente Digital SRL ничего не говорит. Эту компанию тоже не найти, а там только написано, что вы зарегистрировали бизнес (которого не найти). Это не лицензия.
But when I do ask you to verify the ''license'' you cannot provide any details... That Dcentral Expediente Digital S.R.L. does say nothing. That company can also not be found, and it does only say that you have registered a business ( which cannot be found ). It is not a license.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.