8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Monixbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Как я вижу, пользователь, которому вы отвечаете, попросил закрыть учетную запись и удалил все сообщения. Говоря о ваших выводах средств, можно ли спросить, они здесь, в этом казино? Также, если хотите, вы можете написать пользовательский отзыв об этом казино, в котором опишите свои впечатления. Что вы думаете об этой идее? Вот ссылка , на всякий случай.😉
As I can see the user you are replying to has requested to close the account and removed all the posts. When talking about your withdrawals, are they at this casino here, if I may ask? Also if you like, you can write a user review for this casino, where you can describe your experience. What do you think about this idea? Here is the link, just in case.😉
Да, теперь я могу сказать, что они тоже мошенники. Я получил ожидаемую сумму вывода в размере 1900 евро, а 1100 евро уже одобрены. Теперь они требуют все мои депозиты с 17 по 19 марта из соображений безопасности? Они заблокировали мой счет и выплатят деньги только тогда, когда я отправлю выписку по счету, черт возьми, я уже проверил. Я отказываюсь это отправлять, потому что это чушь. Они должны, по крайней мере, уже отправить одобренные выплаты.
Yep, now i can say they are a fraud as well. I got a withdraw amount pending of 1.900 euro and 1.100 euro is already approved. Now they ask for al my deposits from 17th till 19th of march for security reasons? They blocked my account and will only paid out when i send my bank statement wtf is that i already verified. I refuse to send this because this is bullshit. They should at least send the approved withdraws already.
Они даже ответили
'' Я с вами согласен: когда игрока заблокируют, а выводы подтвердятся, они все равно будут выплачены, но есть исключения. ''
They even replied with
'' I agree with you: when a player is blocked, and the withdrawals are confirmed, they will still be paid out, but there are exceptions. ''
Что ж, это вполне обычное дело, когда казино по разным причинам приходится проводить дополнительные проверки. Мы всегда рекомендуем полностью сотрудничать с казино и отправлять все необходимые документы, чтобы иметь больше шансов на вывод средств. На самом деле в этом сообщении они объяснили, что иногда бывают исключения, когда выплаты не отправляются, даже если они были подтверждены ранее. Так что ты собираешься здесь делать?
Well, it is quite a usual thing, when casinos need to provide some additional checks, for all different reasons. We always recommend to fully cooperate with the casino and send all the documents needed, in order to have a better chance of getting the withdrawal. They explained in that message, actually, that sometimes there are exceptions where the withdrawals are not send, even though they were confirmed before. So what you gonna do here?
привет. Я зарегистрировался там, внес депозит, прошел верификацию и начал играть. Мне немного повезло, и я хотел вывести 1000 евро. Все выводы были отменены. Skrill сейчас не работает. Но внесение депозита не проблема. Никогда раньше с этим не сталкивался
hello. I registered there, deposited, verified and started playing. I was a bit lucky and wanted to make a withdrawal of 1000 euros. Every withdrawal was cancelled. Skrill is not working at the moment. But depositing is not a problem. Never experienced this before
hallo. habe mich dort regestriert, einbezahlt, verifiziert und ins spielen begonnen. hatte etwas glück und wollte eine auszahlung von 1000 euro vornehmen. jede auszahlung storniert. skrill funkt zur zeit nicht. einzahlen ist aber kein problem. noch nie erlebt
Здравствуйте, предоставило ли вам казино какую-либо альтернативу для вывода средств, если Skrill недоступен? Я думаю, это могло бы решить ситуацию, если у них возникнут проблемы с платежным провайдером. Вы пробовали спросить их об этом и спросить, что вам следует делать?
Если нет, то обязательно попробуйте, а потом сообщите мне, что они вам сказали.
У вас также уже есть открытая жалоба , поэтому, если она не будет решена, наша команда постарается вам помочь.
Удачи вам и надеюсь, вы скоро увидите свои деньги. 🙂
Hello, did the casino give you any other alternative to withdraw if Skrill is unavailable ? I think this could solve the situation if they have a problem with the payment provider. Have you tried asking them about it and asking them what you should do ?
If not definitely try and then you can update me what they told you.
You also have a complaint already opened, so if it goes nowhere, then our team would try to help you.
Good luck and I hope you will see your money soon. 🙂
привет. мы уже договорились о банковском счете. я уже прошел проверку. чат говорит, что выигрыш в пути. буду держать вас в курсе
лг
hello. we have now agreed on the bank account. I have already been verified. chat says that the winnings are on the way. I will keep you updated
lg
hallo. haben uns jetzt aufs bankkonto geeinigt. verifiziert wurde ich bereits. chat sagt das der gewinn unterwegs sei. werde dich am laufenden halten
lg
Я рад слышать такие хорошие отчеты, и приятно, что вы с казино пришли к соглашению и пока все идет хорошо. Я подожду, когда деньги придут к вам, но я верю, что если вы справитесь со всем этим, то все получится.
Удачи. ☘️
I'm delighted to hear such good reports and it's nice that you and the casino have come to an agreement and everything is going well so far. I will wait for money to come your way, but I believe that if you have managed to handle it all, it will work out.
Good luck. ☘️
Я получил оплату. Спасибо.
I have received the payment. Thank you
habe die auszahlung erhalten. danke
Отличные новости, я рад, что ты получил деньги. 🎉
Есть ли у вас ощущение, что вы останетесь здесь играть?
Great news I'm glad you got the money. 🎉
Do you have a feeling you'll stay to play here ?
Привет
Я сделал вывод средств на monixbet, но они слишком долго обрабатывают вывод средств. Кто-нибудь знает, сколько времени это занимает?
Hello
I did make a withdrawal on monixbet but they proces to much time with the withdrawal does any one know some timing how long it proces ?
Что вам сказали в поддержке по этому поводу? Я думаю, они должны быть в состоянии ответить на такого рода вопросы.
What did the support tell you regarding this? They should be able to answer this kind of question, I believe.
@Romy, я хочу подать жалобу, но казино только что открылось и не упоминается в вашем списке. Как можно добавить это казино?
@Romy, i want to file a complained but the casino has started this moment and is not mentioned on your list. How can this casino be added?
Они говорят, что несколько дней, но сейчас уже почти 2 дня, а на сайте написано, что меньше 48 часов.
They say several day but is almost 2 days now and on the website they say less than 48 hours
G1994 Привет
Можно спросить, почему вы хотите пожаловаться? Это потому, что вам не платят?
G1994 Hi
can is ask why did you want to complain is it because the don’t pay you out ?
Привет.
Что за казино началось, скажите, пожалуйста? Я, наверное, потерял контекст.
Однако, насколько я могу судить, казино должно быть в списке:
Можете попробовать еще раз? Если вам не удалось найти его, воспользуйтесь функцией «Казино отсутствует в списке выше? Нажмите здесь» , расположенной прямо под строкой поиска.
Дайте мне знать, если вам удастся отправить форму. Не волнуйтесь, мы вам с этим поможем, если понадобится.
Hi.
What has the casino started, please? I probably lost the context.
The casino, however, should be available on the list, as far as I can see:
Can you try once more? If you fail to fid it though, please use the "Casino not in the list above? Click here" feature, located right under the search bar.
Let me know whether you manage to submit the form. Don't worry, we'll help you with that if needed.
Как насчет того, чтобы дать ему еще несколько рабочих дней?
По моему опыту, сейчас еще слишком рано так беспокоиться, хотя я предполагаю, что вы уже обеспокоены.
Например, ваш аккаунт уже верифицирован?
Это наиболее распространенный вид неверного толкования скорости вывода средств, указанной в правилах, поэтому я и спрашиваю.
How about you give it a few more working days?
According to my experiences, it is far too early to be so concerned, even though I imagine you are already worried.
Has your account, for instance, been verified yet?
This is the most usual sort of misinterpretation of the withdrawal speed mentioned in the rules, thus I'm asking.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.