1 год назад
Здесь вы можете обсудить Monro Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Как этот бренд, открывшийся сегодня, уже имеет рейтинг 8,8 из 10... очень странно. никаких «не проверенных временем» или «свежих казино» — мгновенный высокий рейтинг.. .
How does this brand, that opened like today already have 8.8/10 rating.. very weird. no "not proven over time" or "fresh casino" - instant high rating.. .
Спасибо Вам за Ваш вопрос. Я рад, что ты спросил. Я не из команды данных, поэтому не могу предоставить слишком много подробностей, но когда я смотрю на это в нашей внутренней системе, я вижу, что они являются частью более крупной и хорошо зарекомендовавшей себя группы казино под управлением Royal. Клуб партнеров.
Поскольку эту группу возглавляют те же люди, которые управляют другими казино с хорошим рейтингом, и это новое казино не имеет каких-либо отрицательных моментов с точки зрения странных условий и т. д., они получили более высокий рейтинг, чем стандартное свежее казино, в котором у нас нет никаких отрицательных моментов. какая-то подробная информация о них.
Проще говоря, мы знаем, кто стоит за этим казино, и верим, что оно будет не хуже других казино из группы 🙂
Thank you for your question. I'm glad you asked. I'm not from the Data team so I can't really provide too many details, but when I'm looking at it in our internal system, I can see they're part of a larger and well established group of casinos under Royal Partners Club.
Since this group is led by the same people who run other well rated casinos and this new casino doesn't have any negative points in terms of strange terms and conditions etc., they earned a better rating than a standard fresh casino where we lack any sort of detailed information about them.
So simply said, we know who's behind the casino and we believe it's gonna be as good as other casinos from the group 🙂
Я считаю, что казино Монро хорошее, я зарегистрировался там несколько дней назад.
Я получил приветственный бонус в размере 150% и успешно его реализовал. Проверка и оплата заняли менее 2 дней. Я заплатил 1700 евро.
Не понимаю негативных постов, у меня проблем не было.
I think the Monro Casino is good, I registered there a few days ago.
I received a 150% welcome bonus and implemented it successfully. The verification and payment took less than 2 days. I paid out 1700 euros
I don't understand the negative posts, I haven't had any problems.
Das Monro Casino find ich gut, habe mich vor paar Tagen dort registriert.
Habe einen 150% willkommens Bonus erhalten, diesen erfolgreich umgesetzt. Das verifizieren und auszahlen haben zusammen keine 2 Tage gedauert. 1700 Euro habe ich ausgezahlt
Ich verstehe die negativen Beiträge nicht, ich habe keinerlei Probleme gehabt.
Здравствуйте, вы можете видеть негативные сообщения, потому что у каждого игрока может быть разный опыт игры в казино, вот почему все так.
Тем не менее, приятно видеть игрока, у которого тоже есть положительные отзывы, как вы сейчас упомянули. Вы выиграли довольно приличную сумму и я вижу, что никаких сложностей с выводом не возникло. Какой метод вы использовали для вывода средств, когда деньги пришли через два дня? 🙂
Hello, you can see the negative posts because every player can have different experiences in the casino, so that's why it's like that.
Nevertheless, it's nice to see a player who also has positive feedback, like you mention now. You won quite a nice sum and I see that there were no difficulties in making a withdrawal. What method did you use to withdraw when it took two days for the money to arrive ? 🙂
Привет спасибо. Деньги поступили на счет очень быстро, и я выплатил их банковским переводом. Деньги были переведены моментальным переводом, поэтому все прошло быстро.
Hi, Thank You. The money was in the account very quickly and I paid it out using a bank transfer. The money was transferred as an instant transfer, so it was quick.
Hallo , danke. Das Geld war Recht schnell auf dem Konto das ging fix, ich habe es mit bank Transfer ausgezahlt. Das Geld wurde als Sofortüberweisung überwiesen, daher ging es schnell.
Спасибо за ваш ответ. Я тоже так думал.
Поскольку у вас был хороший опыт, я предполагаю, что вы останетесь в казино. Есть ли в этом казино что-то, что вас покорило и вам нравится здесь играть? 🙂
Thank you for your reply. I thought it was that way too.
Since you've had a good experience, I assume you'll stay with the casino. Does this casino also have something that won you over and you like to play here? 🙂
Я уже 3 недели прошу казино заблокировать мой аккаунт, но ничего не происходит. Вы получаете новые предложения, но ваш аккаунт не блокируется.
Для меня необъяснимо, что пожелания заказчика не выполняются!
I've been asking the casino to block my account for 3 weeks, but nothing is happening. You get new offers, but your account is not blocked.
For me it is inexplicable that the customer's wishes are not followed!
Ich bitte Casino seit 3 Wochen Account zu sperren,aber es passiert nichts. Man bekommt neue Angebote,aber Account wird nicht gesperrt.
Für mich ist es unerklärlich,dass man dem Wunsch des Kunden nicht nachgeht!
Я бы чувствовал то же самое! хотя я немного удивлен, должен добавить. Я считаю это казино достойным.
Могу ли я узнать, как они отреагировали на ваши просьбы?
I would feel the same! though I'm a bit surprised, I must add. I took this casino for a decent one.
May I know how they responded to your requests?
Я зарегистрировался в этом казино на основе индекса безопасности гуру 8,4. Я внес депозит с помощью дебетовой карты только для того, чтобы мой банк сообщил, что за каждые 50 евро взимается комиссия в иностранной валюте в размере 2,80.
Я отменил депозит и спросил в чате, о чем идет речь, и кто является SS Cypress Mutual, и какого платежного провайдера они используют, мне ни разу не сказали.
это будут любые сборы в иностранной валюте. КЛИЕНТЫ Остерегайтесь
I signed up for this casino based on guru’s 8.4 safety index, I made a deposit with my debit card only to be told by my bank there was foreign currency charge of 2.80 on every 50 euro.
I cancelled deposit and asked chat what’s this charge about and who are SS Cypress mutual that’s the payment provider they use, at no point was I told
they will be any foreign currency charges CUSTOMERS Beware
Это раздражает...
Спасибо вам большое за обмен. Возможно, вы проверили их условия для получения более подробной информации, прежде чем отправлять деньги?
Я нашел это:
«Наши обменные курсы регулярно обновляются, и Пользователь несет ответственность за проверку применимых курсов на странице «Депозит» («Кассир»), прежде чем приступить к транзакциям, связанным с обменом валюты. Для депозитов и снятия средств в большинстве валют Компания резервирует право добавлять маржу к среднерыночному обменному курсу, предусмотренному открытыми обменными курсами».
That's annoying...
Thank you very much for sharing. Have you perhaps checked their terms and conditions for further details before you sent the money?
I found this:
"Our exchange rates are updated regularly, and it is the User’s responsibility to check the applicable rates on "Deposit" ("Cashier") page before proceeding with transactions involving an exchange of currency. For deposits and withdrawals in most currencies, the Company reserves the right to add a margin to the mid-market exchange rate provided by Open Exchange Rates."
Я не нашел ничего, что говорило бы мне о том, что к моему депозиту была прикреплена комиссия за валюту, особенно когда он находился в Европейском Союзе (Кипр, валюта которого - евро). В своих отзывах вы должны сообщать клиентам в качестве отрицательного, что с вас будет взиматься дополнительная комиссия. на все депозиты, независимо от вашего местоположения, независимо от того, что вы говорите о том, что вы обнаружили, что это часть вашей работы, и вы должны сообщить обо всем этом своим клиентам, я связался с органом по азартным играм Cypress, и мне сказали, что азартные игры запрещены в этой стране и Монро. используйте их только в качестве платежных систем (кипрские взаимные платежи), все делается в евро. Странно, что я отправлю электронное письмо комиссару по азартным играм в ЕС и посмотрю, что они ответят. Если у них есть лицензия на практику в ЕС, то я не понимаю, почему с каждого депозита в евро взимается комиссия, я обновлю, как только получу получить ответ из офиса комиссаров ЕС
I found nothing to tell me that a currency fee was been attached to my deposit, especially when it was within European Union (Cyprus which currency is the euro) you should tell customers in your reviews as a negative that you will be charged a fee attached to all deposits regardless of your location, regardless what you say about what you found that’s part of your job and you should let your customers know about all this, I contacted the cypress gambling authority and the told me gambling not allowed in there country and monro only use them as payment processors (Cypriot mutual) all done in euros. Strange that one I will send email to gambling commissioner in EU and see what they come back with, if they hold a license to practice within EU then can’t see why fee attached to every deposit in Euro, I will update as soon as I get reply from EU commissioners office
Ладно, подождем, какое обновление вы придумаете.
Что касается некоторой информации, то мы постараемся когда-нибудь включить ее в обзор с помощью игроков. Мы стараемся информировать и поддерживать как можно больше, но не можем охватить всё. Вот почему игрокам важно прочитать Условия.
Также, если вы узнали, что на депозиты взимаются комиссии, то у вас есть возможность не играть здесь, если вам это не нравится.
Okay, we'll wait with what update you'll come up with.
As for some information, we are trying to include in the review sometime with the help of the players. We try to inform and support as much as possible, but we can't include everything. That is why it is important for players to read the Terms and Conditions.
Also, if you have learned that there are fees on deposits, then you have the option not to play here if you don't like it.
Я был одним из 30 «счастливчиков», получивших бездепозитный бонус с 30-кратной ставкой и максимальным выводом, в 10 раз превышающим сумму, выигранную во время бесплатных вращений. Выиграл 46 евро и сумел отыграть бонус, в результате чего баланс для вывода составил 467,8 евро.
Я сразу же прошел процедуру KYC, которая прошла быстро и легко.
После этого я связался с лайв-чатом и спросил, нужен ли им депозит от меня для вывода средств, на что они это сказали (см. скриншот)
Сегодня мой вывод был отменен, и они хотят, чтобы я сделал депозит в размере 467,8 евро и сделал 3-кратную ставку, прежде чем можно будет выполнить вывод.
«Это в наших Условиях» 🤓☝️
I was one of 30 "lucky" players to receive a no deposit bonus with 30x wager and maximum withdrawal of 10x the amount won from freespins. Won 46 EUR and managed to wager the bonus which resulted in 467.8 EUR withdrawable balance.
I immediately completed the KYC which was quick and easy.
After that I contacted live chat and asked if they needed a deposit from me to make a withdrawal to which they said this (see screenshot)
Today my withdrawal was cancelled and they want me to make a deposit of 467.8€ and wager it 3x before a withdrawal can be done.
"It's in our T&C" 🤓☝️
Я бы сказал, что сумма, которую вам нужно внести, определенно является какой-то ошибкой. Обычно для проверки способа оплаты игрокам необходимо внести минимальный депозит. Пожалуйста, попробуйте спросить в поддержке, верна ли сумма, потому что это действительно странно. Дайте нам знать, каким будет ответ, и после этого мы посмотрим, что можно сделать с этой проблемой.
The amount you need to deposit is surely some kind of mistake, I would say. Usually, to verify a payment method, there is a minimum deposit players need to make. Please try to ask the support if the amount is right, because it really is weird. Let us know what the answer will be, and after that, we will see what can be done with this issue.
В дальнейшем они могут взимать комиссию за депозит, но должны прояснить это перед внесением депозита.
Я получил ответное письмо от ирландского комиссара по азартным играм и сообщил о некоторых радикальных изменениях, которые произойдут в июле 2024 года. Давайте посмотрим, как они все прыгают с корабля, как крысы с тонущего корабля.
молодец Ирландия
вывод средств не может быть отменен, а условия прозрачности должны быть ужесточены. Не могу дождаться, чтобы увидеть, насколько изменится мнение и сколько казино продолжат заниматься бизнесом. Я знаю, что это повлияет на британский рынок, поскольку многие казино спасаются с британского рынка.
Follow up, they are okay to charge deposit fee, but must make it clear to you before any deposit.
I got email back from Irish gambling commissioner and some sweeping changes coming in July 2024, let’s watch all of them jump ship like rats on a sinking ship
well done Ireland
withdrawals can’t be cancelled and transparency conditions to be tightened can’t wait to see how much thinks will change and how many casino will stay doing business, I know it effect the U.K. market with loads of casino’s bailing out of U.K market.
Однако я считаю, что ужесточение некоторых правил и положений должно только улучшить ситуацию. Хотелось бы надеяться, что у многих мошеннических казино тогда не останется иного выбора, кроме как прекратить свою деятельность в таких странах и, надеюсь, останутся только те, кто делает это честно.
Спасибо за проявленный интерес, а также за то, что поделились с нами этой информацией. Я думаю, это может быть весьма полезно.
I believe, however, that tightening up some of the rules and regulation should only make it better. I would like to hope that a lot of the rogue casinos will then have no choice but to stop operating in such countries and hopefully only those that do it honestly will be left.
Thanks for taking an interest and also for sharing this information with us. I think it can be quite helpful.
Я тоже думал, что это какая-то ошибка, но нет, они все равно говорят, что мне нужно внести депозит на весь текущий баланс и поставить его 3х.
I thought it had to be some kind of mistake as well but nope they still say I need to make a deposit of the entire current balance and wager it 3x
А вы нашли это правило в условиях бонуса? Я бы сказал, это довольно необычно.🤷♀️
Have you found this rule in the bonus terms, though? This is pretty unusual, I could say.🤷♀️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.