Каждое из этих казино имеет очень низкий индекс безопасности. Я думаю, это многое говорит о том, как управляются эти казино, и я бы избегал их, потому что хотел бы попасть в подобные ситуации. Вот что я могу предложить.
Each of these casinos has a very low safety index. I think that says a lot about how these casinos are run and I would avoid them because I would want to get into similar situations. That's what I can suggest.
Проблема в том, что провайдеры игр, которые заявляют, что они лицензированы и несут ответственность, поддерживают нелицензированные казино и казино и продолжают это мошенничество. Авторитеты должны начать штрафовать провайдеров, которые не соблюдают правила. Только таким образом это изменит безопасность.
the problem is the providers of the games who claim to be licensed and reponsible support thd unlicensed and rouqe casinos and keep this scam going on.authoroties should begin to fine the providers who di not follow the rules .only this way this will change the security
Вы абсолютно правы. У этого сайта нет лицензии и слишком много задержек при съемке транзакций.
You are absolutely right. This site does not have a license and there are too many delays in shooting transactions.
Проблема в том, что провайдеры игр, которые заявляют, что они лицензированы и несут ответственность, поддерживают нелицензированные казино и казино и продолжают это мошенничество. Авторитеты должны начать штрафовать провайдеров, которые не соблюдают правила. Только таким образом это изменит безопасность.
the problem is the providers of the games who claim to be licensed and reponsible support thd unlicensed and rouqe casinos and keep this scam going on.authoroties should begin to fine the providers who di not follow the rules .only this way this will change the security
Это также может быть одним из возможных вариантов, поэтому, если у игрока есть доказательства того, что что-то не так, он может подать жалобу в органы власти, конечно, важно, чтобы в этом случае у казино была какая-то лицензия. 🙁
This would also be one of the ways it could be, so if the player has evidence that something is wrong, he can file a complaint to the authority, of course it is important that the casino has some kind of license in this case. 🙁
Привет, когда вы писали этот пост, у вас возникла конкретная проблема в казино? Или вы просто в общих чертах хотели сказать, что у казино нет лицензии?
Hi did you have a specific problem in the casino when you wrote this post ? Or is it just a general thing that you wanted to say that the casino doesn't have a license ?
Здравствуйте, у меня возникла небольшая проблема в казино, но не важно, маленькая проблема или большая, главное, что проблемы именно в казино, я был бы очень рад, если бы казино смогло решить эту проблему и другие более мелкие проблемы, подобные этой.
Hello, I had a small problem at the casino, but it doesn't matter if the problem is small or big, the main thing is that the casino is where the problems are, I would be very happy if the casino could solve this and other smaller problems like this.
Olá, eu tive um pequeno problema no cassino, mas não importa se o problema é pequeno ou grande, o principal é que o cassino é onde estão os problemas, eu ficaria muito feliz se o cassino pudesse resolver esse e outros problemas menores como esse.
ПРОЧИТАЙТЕ МАЛЕНЬКУЮ БУМАГУ MORESPIN:
«Если спор не разрешен на уровне руководства казино, вы можете обратиться в любой независимый орган, регулирующий орган по азартным играм или лицензирующий орган, указанный на веб-сайте». Я НИКАКОГО НЕ НАШЛА!
Противоречие в терминах:
Казино, его директора, сотрудники, филиалы, поставщики услуг:
Не гарантируйте, что Программное обеспечение или Веб-сайт подходят для ваших целей; Не гарантируйте, что Программное обеспечение и Веб-сайт не содержат ошибок; Не гарантируйте, что Веб-сайт и/или Игры будут доступны непрерывно; Не несет ответственности за любые убытки, затраты, расходы или ущерб, будь то прямые, косвенные, особые, косвенные, случайные или иные, возникающие в связи с использованием вами Веб-сайта или вашим участием в Играх. Настоящим вы соглашаетесь полностью возмещать и ограждать Казино, его директоров, сотрудников, партнеров и поставщиков услуг от любых и всех затрат, издержек, убытков, ущерба, претензий и обязательств, независимо от причины, которые могут возникнуть в связи с использованием вами Сайт или участие в Играх.
Вы признаете, что Казино будет единолично судить о том, нарушили ли вы какие-либо положения и условия Казино таким образом, что это может привести к вашему приостановке или исключению из Веб-сайта. ЭТО ПОДСКАЗЫВАЕТ МНЕ, что ЛЮБЫЕ СПОРЫ НЕ БУДУТ РАЗРЕШАТЬСЯ НИКЕМ, КРОМЕ КАЗИНО. МОНИТЫ!!
хотите прокомментировать MORESPIN?
READ THE MORESPIN SMALL PRINT:
'If the dispute is not resolved at the casino management level, you may contact any independent body, gaming regulator or licensing authority listed on the Website'. I DID NOT FIND ANY!
Contradiction in Terms:
The Casino, its directors, employees, affiliates, service providers:
Do not warrant that the Software or the Website is fit for your purpose; Do not warrant that the Software and the Website are error free; Do not warrant that the Website and/or the Games will be accessible without interruption; Shall not be liable for any losses, costs, expenses or damages, whether direct, indirect, special, consequential, incidental or otherwise, arising in connection with your use of the Website or your participation in the Games. You hereby agree to fully indemnify and hold harmless the Casino, its directors, employees, partners and service providers from and against any and all costs, expenses, losses, damages, claims and liabilities howsoever caused that may arise in connection with your use of the Website or participation in the Games.
You acknowledge that the Casino will be the sole judge of whether you have breached any of the Casino's terms and conditions in a manner that may result in your suspension or exclusion from the Website. THIS SUGGESTS TO ME ANY DISPUTES ARE NOT GOING TO BE HANDLED BY ANYONE ELSE OTHER THAN THE CASINO. ROGUES!!
care to comment MORESPIN?
Конечно, при наличии лицензии Кюрасао жалобы должны поступать через печать лицензии на веб-сайте казино (они не будут принимать жалобы каким-либо другим способом, если казино не использует недействительную или поддельную лицензию Кюрасао), казино без лицензии практически невозможно оспорить.
ИГРАЙТЕ ТОЛЬКО В ЗАКОННЫХ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ КАЗИНО (не полагайтесь на заявления казино о том, что у них есть лицензия, проверьте это, это избавит вас от душевных страданий и разочарований, когда вы столкнетесь с проблемами)!
Certainly with Curacao Licensing complaints must be received through the License Seal on the casino website (they will not accept complaints by any other method unless a casino is using an invalid or fake Curacao License), casinos without Licensing are almost impossible to challenge.
ONLY PLAY ON LEGITIMATE LICENSED CASINOS, (Don't rely on the a casino saying they are licensed, check it out, it will save a lot of heartache and frustration when you encounter issues)!
Я зарегистрировался в новом казино, указанном здесь, внес депозит в размере 100 евро и выиграл 5600 евро. Я пытаюсь обналичить деньги, но оно запрашивает документы, это займет 48 часов. Тем временем деньги на балансе готовы к игре. Все казино утверждают, что они очень ответственны и заботятся о вашем благополучии и всем таком, но они применяют эту тактику, чтобы убедиться, что вы не обналичите деньги. Европа, эта тактика не запрещена, давайте посмотрим, что принесет Кюрасао с новыми правилами. Я болен и из этих законов, которые приносят игрокам только финансовый вред. То же самое произошло и с большим количеством вращений, я выиграл 900 евро со 100 евро, они использовали ту же тактику, поэтому я разыграл ее, и после этого им не стыдно сказать вам, что это была ваша вина.
i signed up in a new casino here listed and made 100€ deposit and won 5600€ .i try to cash out but it requests documents it wil take 48 hours .meanwhile the money is in the balance ready to be played .all casinos claim that they are o so responsible and they care about your welbeing and all that bs but they implent these tactics to make sure you will not cash out .europe are these tactics no prohobited lets see what curacao will bring with the new regulation .i am sick and tiered of these laws that bring only financial harm to the players .the same happend with more spin i won 900€ with 100€ they used same tactic so i played it away and after that they are not ashame telling you that it was your fault.
Здравствуйте, у меня возникла небольшая проблема в казино, но не важно, маленькая проблема или большая, главное, что проблемы именно в казино, я был бы очень рад, если бы казино смогло решить эту проблему и другие более мелкие проблемы, подобные этой.
Hello, I had a small problem at the casino, but it doesn't matter if the problem is small or big, the main thing is that the casino is where the problems are, I would be very happy if the casino could solve this and other smaller problems like this.
Olá, eu tive um pequeno problema no cassino, mas não importa se o problema é pequeno ou grande, o principal é que o cassino é onde estão os problemas, eu ficaria muito feliz se o cassino pudesse resolver esse e outros problemas menores como esse.
Конечно, при наличии лицензии Кюрасао жалобы должны поступать через печать лицензии на веб-сайте казино (они не будут принимать жалобы каким-либо другим способом, если казино не использует недействительную или поддельную лицензию Кюрасао), казино без лицензии практически невозможно оспорить.
ИГРАЙТЕ ТОЛЬКО В ЗАКОННЫХ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ КАЗИНО (не полагайтесь на заявления казино о том, что у них есть лицензия, проверьте это, это избавит вас от душевных страданий и разочарований, когда вы столкнетесь с проблемами)!
Certainly with Curacao Licensing complaints must be received through the License Seal on the casino website (they will not accept complaints by any other method unless a casino is using an invalid or fake Curacao License), casinos without Licensing are almost impossible to challenge.
ONLY PLAY ON LEGITIMATE LICENSED CASINOS, (Don't rely on the a casino saying they are licensed, check it out, it will save a lot of heartache and frustration when you encounter issues)!
В этом случае я согласен и также считаю, что лучше всего, если игроки будут выбирать лицензированные казино, чтобы в случае возникновения проблемы они могли связаться с властями. В этом случае не к кому обратиться. 🙁
In this case I agree and I also think that it is best if players choose licensed casinos so that when a problem arises they can still contact the authority. In this instance, there is no one to turn to. 🙁
Спасибо за Ваш интерес. Как вы сказали, быть участником лицензионных сайтов будет выгоднее.
Спасибо..
Thank you for your interest. As you said, it will be more advantageous to be a member of licensed sites.
Thanks..
Obrigado por seu interesse. Como você disse, será mais vantajoso ser membro de sites licenciados.
Obrigado..
ДОБАВИТЬ: Если действующая печать лицензии Кюрасао отсутствует, вы можете подать жалобу, следуя инструкциям Curacao eGaming. Я не уверен, как это работает, и если были какие-либо успехи, возможно, придется попробовать и это, я нахожусь в процессе подачи жалобы через печать, поэтому мы также узнаем, что произойдет. Оно было принято, и с казино связались. Осталось дождаться решения ADR.
TO ADD: If there is no valid Curacao License Seal you can file a complaint by following the instructions set out by Curacao eGaming. I am not sure how that works and if there have been any successes, may need to give that a go too, I am in the process of a complaint via a Seal so we'll also so what transpires. It was accepted and the casino contacted. Just awaiting the ADR decision.
Спасибо за Ваш интерес. Как вы сказали, быть участником лицензионных сайтов будет выгоднее.
Спасибо..
Thank you for your interest. As you said, it will be more advantageous to be a member of licensed sites.
Thanks..
Obrigado por seu interesse. Como você disse, será mais vantajoso ser membro de sites licenciados.
Obrigado..
Хоть я и знаю немало приличных нелицензированных казино, но когда приходят неприятности, некуда обратиться. Итак, если я могу добавить свое мнение, я бы действительно отдал предпочтение лицензированным сайтам.
👍
Even though I know quite a few decent unlicensed casinos, when troubles come, there is nowhere to turn. So, if I may add my opinion, I would truly favor licensed sites.
👍
Знаете, в основном мы стремимся держать сообщество в курсе событий, особенно когда речь идет о потенциально опасных сайтах. Сюда также могут относиться нелицензированные казино. Таким образом, ответ – да.
Основная задача — помочь другим принять обоснованные решения.
Имеет ли это смысл для вас?
You know, we mainly aim to keep the community up to date especially when it comes to potentionally hazardeous sites. Which might also include unlicensed casinos. Thus, the answer is yes.
The main point is to help others make well-informed decisions.
Does it make sense to you?
Я не только заблокирован от их электронной почты, но теперь также заблокирован и от их веб-сайта - мне удалось пообщаться с одним из их живых дилеров, который открыл для меня билет, и на следующий день веб-сайт меня больше не пускает.
Их закрыли или меня заблокировали?
Избегайте этих торговцев-грабителей любой ценой.
Not only am I blocked from their emails I am now aslo blocked from their website - I managed to chat to one of their live dealers who opened up a ticket for me and the next day the website won't let me in any more
Have they been shut down or have I been blocked?
Avoid these rip off merchants at all costs
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.