1 год назад
Не беспокойтесь, я надеюсь, что вам в конечном итоге удастся получить свой выигрыш. Пожалуйста, держите нас в курсе 👍
No worries, I hope you'll eventually manage to get your winnings. Please, keep us updated 👍
0
Не беспокойтесь, я надеюсь, что вам в конечном итоге удастся получить свой выигрыш. Пожалуйста, держите нас в курсе 👍
No worries, I hope you'll eventually manage to get your winnings. Please, keep us updated 👍
С этим онлайн-казино нужно что-то делать. Они полностью перестали отвечать в чате, причем не только мне, но и другим пользователям. На их сайте есть большой прямоугольник, ведущий на этот сайт. На основании представленной здесь информации многие пользователи подумают, что это казино является законным и безопасным. Это может нанести невообразимый финансовый ущерб любому пользователю, который решит присоединиться к этому сайту.
Если бы они смогли так меня разыграть, представьте, что случилось бы с людьми, не нашедшими в себе силы дать отпор. Только представьте, сколько людей здесь потеряли деньги.
У меня есть убедительные доказательства того, что это казино является онлайн-мошенничеством. Пожалуйста, примите меры и помогите пользователям понять, что это совсем небезопасно, и они потенциально могут потерять свои сбережения, причем не из-за азартных игр, а из-за мошенников.
Something needs to be done with this online casino. They completly stopped responding to live chat, and not only for me for other users as well. There is a big rectangle on their website that leads to this website. A lot of users will think this casino is legitimate and safe based on the information presented here. This can cause unimaginable financial damage to any user that decides to join this website.
If they were able to play me like this, imagine what happened with people who did not found the power to fight back. Just imagine how many people lost money here.
I have solid evidence that this Casino is an online scam, please take action and help users understand that this is not safe at all and they could potentially loose their life savings, and not to gambling but to scammers.
Мы не воспринимаем такую информацию легкомысленно, поэтому прошу вас предоставить упомянутые вами веские доказательства через открытую жалобу . Это было бы очень полезно.
Можете ли вы сделать это, чтобы предотвратить дальнейшую задержку, пожалуйста? Я надеюсь, что да.
We do not take such information lightly, so I ask you to provide the solid evidence you mentioned through the open complaint. That would be really helpful.
Can you do that in order to prevent further delay, please? I hope you do.
Да, меня тоже обманули. Вероятно, за последние 6 месяцев он вложил туда 700 евро и, наконец, сумел немного выиграть. 20 августа был запрошен вывод средств на сумму 950 евро. Прошло более месяца, после множества взаимодействий в чате и электронной почте, а также отправки множества документов KYC, у меня все еще нет денег. О, и они удалили чат.
Я рассчитывал получить эти 950 евро. Глупо, я знаю, но теперь мне практически нечего есть. Эта херня так плохо отразилась на моем здоровье. Как они могут поступать так с людьми?
Yeah so I have been scammed as well. Probably deposited 700 eur the past 6 months there and finally managed to win some. A 950 eur withdrawal was requested on aug 20. Now over a month later and after tons of chat and email interactions along with many KYC documents being sent I still have no money. Oh, and they removed the live chat.
I relied on getting those 950 eur. Stupid, I know but now I am stuck with nothing to eat basically. This shit has had such a bad impact on my health. How can they do this to people?
Я бы сказал, что вам нужна помощь — воспользуйтесь этой ссылкой, подайте бесплатную жалобу, и мы посмотрим.
https://casino.guru/complaints/create
Сможешь ли ты это сделать?
I would say you need some help - use this link, submit the free complaint, and we shall see.
https://casino.guru/complaints/create
Can you do that?
Я сделал, спасибо. Убедился, что сумма и даты в жалобе указаны правильно. Спасибо за вашу помощь.
I did, thanks. Made sure the amount and dates were correct in the complaint too. Thanks for your help.
Я сейчас рассматриваю жалобу, здорово, что вы это сделали. Чтобы продолжить, Кристине нужна дополнительная информация о проверке. Это стандартный шаг: обычно мы собираем как можно больше сопутствующих данных, чтобы оценить ситуацию и принять решение о наилучших действиях.
Не могли бы вы обновить жалобу, пожалуйста? Опять же, не стесняйтесь использовать эту ссылку .
Благодарим вас и желаем скорейшего решения!
I'm looking at the complaint now, it's great you did it. To press on, Kristina needs further information regarding the verification. This is a standard step, usually, we collect as much related data as we can in order to assume the situation and decide the best action.
Could you update the complaint, please? Again, feel free to use this link.
Thank you and wish you a quick solution!
Morespin — это полная афера. ИЗБЕГАЙТЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Очень рад забрать мои деньги, но когда я попытался вывести деньги (всего 750 евро), они прекратили контакт. Его ждут уже 7 недель! Не отвечает на несколько писем, LiveChat перестал работать, и даже жалоба здесь осталась без ответа. Полное мошенничество в казино без возможности получить мои деньги.
Morespin is a complete scam - AVOID AT ALL COSTS! Quite happy to take my money but when I tried to make a withdrawal (only 750 euros) they stopped contact. It has now been pending for 7 weeks! Will not reply to multiple emails, LiveChat stopped working and even a complaint on here went unanswered. Complete scam casino with no way of getting my money.
Спасибо за такое предупреждение. Позвольте мне добавить индекс безопасности и ссылку на вашу неразрешенную жалобу .
Можно вопрос, если вы не возражаете, я спрошу? Будет ли безопаснее играть в казино, имеющем лицензию в Великобритании? Потому что, насколько я могу судить, местные ограничения хорошо известны.
Просто мысль; вам, конечно, не обязательно отвечать.
Thank you for such a warning. Allow me to add its safety index and a link to your unresolved complaint.
May I have a question, if you don't mind me asking? Would it be safer to play at a casino licensed in the UK instead? Because, as far as I can tell, the local restrictions are well known.
Just a thought; you don't need to answer, of course.
Я зарегистрировался во время отпуска, так как не мог пользоваться своим обычным казино, поскольку находился за пределами Великобритании. Также я видел, что здесь были хорошие отзывы (на тот момент). У них все еще есть ссылка на этот сайт до того, как вы зарегистрируетесь. Буду придерживаться своего обычного казино и избегать этих мошенников в будущем.
I signed up whilst on holiday as I couldn't use my usual casino as I was out of the UK. Also I saw it had good reviews (at the time) here. They still have a link to this website before you sign up. Will stick to my usual casino and avoid these scammers in the future
Наверное, это самый разумный поступок, и я согласен с вашим решением, ведь если у игрока есть подобный опыт, думаю, он станет еще осторожнее и предпочтет остаться в уже проверенном казино.
Однако в каком казино вам нравится играть?
This is probably the most sensible thing to do and I agree with your decision, because if a player has a similar experience I think he will become even more cautious and prefer to stay with a casino that is already proven.
However, what is the casino you like to play in ?
Я был одним из первых игроков, которые с самого начала предупредили вас всех об этом мошенничестве. Я внес 100 евро и честно выиграл 900 евро. После запроса на вывод средств они сразу же начали проверку, и я сразу почувствовал, что это неправильно, поэтому я разыграл мои выигрыши и сказал им, что они проиграют более 900 евро .и, как вы видите, я был прав .мое шестое чувство никогда не подводит .у всех этих жертв только что был красный мой комментарий здесь .проблема в том, что они в конце концов закроют это казино и откройте новое под другим именем. Однажды вор всегда вор.
i was one of the first players who warned you all for this scam from the first beginning.i deposited 100€ and won 900€ fairly .after requesting a withdrawal they immidiatly started the verification and i immidiatly got the feeling this is not right so i played my wins away and told them they will lose more then 900€ .and as you see i had it right .my 6th sense never fail .i wich all these victims just had red my comment here .the problem is they eventualy will close this casino and open a new one under other name .once a thief always a thief .
И если бы вы сохранили баланс и подали жалобу тогда, у нас была бы реальная возможность провести расследование. Извините, но такие предупреждения не могут повлиять на рассчитанный индекс безопасности. 🙏
Сообщения на форуме стоят в стороне от жалоб. Но я благодарю вас за ваш вклад. 🙌
And if you had kept the balance and submitted the complaint back then, we would have had a fair chance to investigate. I'm sorry, but such warnings can't affect the calculated safety index. 🙏
Forum posts stand aside from the complaints. But I thank you for your contribution. 🙌
Я случайно наткнулся на это обсуждение и нашел довольно интересный пост:
I have happened upon this discussion and found this rather interesting post:
Помню, в этом казино предлагали вознаграждение за хорошие отзывы... Так что я не удивлен.
Опять же, вы проделали здесь отличную работу!
Хотите создать собственную тему по этому поводу? 🙂
I recall this casino offering rewards for good reviews... So, I'm not surprised.
Again, you did a great job here!
Care to create your own thread about it? 🙂
Не сейчас, так как я все еще работаю над Mystake — я случайно увидел это, зашел на TP и почувствовал, что люди в этой теме могут быть заинтересованы!
Not at the moment as I am still working on Mystake stuff - I just happened to see this and popped over to TP, and felt people in this thread may be interested!
Я думаю, что если им попадется эта информация, то она будет полезна и я понимаю, что у вас наверняка есть много материала о других казино. Однако, если у вас есть время, вы также можете изучить это, раз уж вы нашли такую интересную информацию. Так что спасибо за ваш пост.
I think that if they come across this information it will be useful and I understand that you probably have a lot of stuff about other casinos. However, if you have time, you can also look into this since you found such interesting information. So thanks for your post.
А теперь электронные письма возвращаются, поэтому нет живого чата и электронных писем, поэтому нет возможности связаться с этими мошенниками с низким уровнем жизни.
And now emails are bouncing back so no live chat and no emails so no way of contacting these low life scammers.
А теперь электронные письма возвращаются, поэтому нет живого чата и электронных писем, поэтому нет возможности связаться с этими мошенниками с низким уровнем жизни.
And now emails are bouncing back so no live chat and no emails so no way of contacting these low life scammers.
Я вижу, что проблемы с казино все еще остаются. Конечно, неприятно, если общение не на должном уровне. Мне жаль, что все так обернулось, и я рекомендую избегать таких казино. 🙁
I see that the problems with the casino still remain. It is certainly not pleasant if the communication is not up to par. I'm sorry about the way it all turned out and what I recommend is to avoid such casinos. 🙁
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.