Так в чате написано "Я не причастен" 🙁. С другой стороны, это неприятно, но довольно часто. Операторы чата обычно не могут ответить на такой конкретный вопрос, потому что они не участвуют в процессе KYC. Что делает общение бессмысленным - я знаю, что это отстой!
Если вы спросите меня - я бы сказал, что операторам казино было бы намного проще сказать: "Эй, мы сейчас очень заняты, не хватает персонала из-за нескольких отпусков. Извините, проверка задерживается, но мы делаем все возможное, чтобы наверстать упущенное».
По крайней мере, игрок не чувствует себя полностью одураченным. Хотя только мое личное мнение. Думаю, я не был бы рад услышать это более одного раза. 🤔
Я думаю, вы хорошо знакомы с функцией подачи жалоб, не стесняйтесь отправить еще одну, как только почувствуете, что пришло время.
Конечно, надеюсь, не понадобится!
That's how the chat says "I'm not involved" 🙁. That's unpleasant but quite common, on the other hand. The chat operators are not usually capable of answering such a concrete question because they do not participate in the KYC process. Which makes the communication pointless - I know it sucks!
If you ask me - I'd say, it would be so much easier for the casino operators to say: "Hey, we're quite busy at the moment, short on staff due to several vacations. I'm sorry, the verification is delayed, but we do our best to catch up."
At least the player doesn't feel like being fooled completely. Just my personal opinion though. I would not be delighted to hear that more than once I guess. 🤔
I think you're quite familiar with the complaint feature, don't hesitate to submit another one once you feel it's the right time.
Of course, I hope it won't be necessary!