Отлично, я рад, что ты добрался, сколько ты ждал в общей сложности? Надеюсь, трудностей будет меньше и все будет лучше.
Думаешь, останешься здесь играть?
Great, so I'm glad you made it how long did you wait in total? I hope the difficulties will be less and everything will be better.
Do you think you will stay here to play?
Первый вывод. 2 дня. Второй. 18 дней. 3-й и 4-й были выплачены на 3-й день. Кажется, они улучшились.
First withdrawal. 2 days. Second. 18 days. 3rd and 4th were paid on day 3. They seem to have improved.
Точно 🙂 У меня это было 15-го числа. Так что держим кулачки в следующие пару дней.
Spot on 🙂 Mine was on 15th. So fingers crossed next couple of days then.
Именно то, что я сказал. Раньше было 100 бесплатных вращений по ставке £1 и без ставок. Нас с этим обчистили, лол.
Exactly what I said. It used to be 100 free spins at £1stake and wagerless. We’re taken to cleaners with it lol.
У меня было то же самое. Хотя это бессмысленно, учитывая вывод средств за 500 мин.
I had same. Pointless tho with 500 min withdrawal.
Это весьма позитивная новость, и я надеюсь, что другие игроки получат свои деньги как можно скорее.
Извините, если я спросил, но какой способ оплаты вы использовали? 😉
This is quite positive news and I hope other players will get their money as soon as possible.
Sorry if I asked, but what payment method did you use? 😉
Депозит банковским переводом. Вывод на дебетовую карту
Depsoit with bank transfer. Withdraw onto debit card
Стали ли 250% на первый депозит проблемой?
Did the 250% on first deposit become an issue at all?
Спасибо за ответ, надеюсь он будет полезен и другим игрокам. У меня есть еще один вопрос, как вы думаете, вы будете играть здесь снова или вы уже достаточно настрадались и предпочли бы пойти в другое казино или сделать перерыв? 🙂
Thanks for the answer, I hope it will be useful for other players as well. I have one more question, do you think you will play here again or have you suffered enough and would you rather go to another casino or take a break? 🙂
Я не знаю, о чем именно вы говорите, я знаю, что это бонус, но вы ответили на вопрос, который вам не нужен. Но если вы мне это объясните, я постараюсь ответить как можно лучше. В чем была проблема с бонусом? Это причина, по которой казино не хочет вам выплачивать? Или вы считаете, что выплата может быть отложена, потому что вы играли с бонусом?
I don't know exactly what you're talking about, I know it's a bonus, but you answered something that wasn't for you. But if you explain it to me, I'll try to answer as best as I can. What was the problem with the bonus? Is it the reason why the casino doesn't want to pay you out? Or do you feel that it might be delayed because you played with the bonus?
Я бы снова здесь поиграл. Пока вывод средств идет быстро.
I’d play here again. As long as withdrawals keep coming fast.
Я понял. Но ты сказал, что некоторые пришли раньше, а некоторые позже. Сколько ты готов ждать? 😀
I get it. But you said some came early and some came late. How long are you willing to wait? 😀
Привет, у меня было обычное долгое ожидание денег, однако они прислали электронное письмо с сообщением, что мой банк отклонил транзакцию (Natwest), попытался с Monzo, и они также отклонили транзакцию, поэтому не могут получить оплату, у кого-нибудь была такая проблема? Спасибо
Hi I’ve had the usual long wait for money however they’ve emailed to say my bank declined the transaction (Natwest) tried with Monzo and they’ve also declined the transaction so can’t get paid, anyone had this issue? Thanks
Есть ли другой способ оплаты, который можно использовать для вывода выигрыша?
Это казино не очень надежное, о чем вы можете узнать из его обзора, но в отзывах пользователей вы можете увидеть, что игрокам удалось вывести свои деньги.
Пожалуйста, сообщите нам о вашей ситуации как можно скорее.
And is there any other payment method you can use to withdraw your winnings?
This casino is not very reliable, as you can see all the information in its review, but you can see in the user reviews that players were able to withdraw their money.
Please update us about your situation as soon as possible.
Привет
просто обновление моего первоначального поста..
Я ждал вывода средств с сентября. После длительного ожидания я получил ответ. Netflix не смог обработать мой запрос, так как я не соответствовал одному из критериев,
максимальная общая сумма, которую любой игрок может снять со своего кошелька, не может превышать 250% от общей суммы депозита. T&C 9.11.2
Поскольку запрошенная сумма превышает этот лимит, ваш запрос на вывод средств был отклонен.
минимальная и максимальная сумма для Новой Зеландии составляет 800 долларов США
Hi
just an update on my original post..
I had been waiting on a withdraw since September.. after a lengthy wait I did receive a response, Netflix could not process my request as I did not meet one if the criteria that being
the maximum total amount that any one player may withdraw from his or her wallet cannot exceed 250% of the total amount deposited. T&C 9.11.2
Because the requested amount exceeds this limit, your withdrawal request has been rejected.
the minimum and maximum amount for NZ is $800
привет, они сказали мне, что отправили деньги на мой счет в Barclays почти месяц назад? до сих пор не получил деньги, когда я спросил их, они сказали, что с их стороны все прошло нормально. ваш прошел с их стороны? они дали мне некоторую информацию, но каждый раз, когда я спрашивал в Barclays, они говорили, что у вас нет возможности отследить его... в растерянности
hi they have told me they sent to my barclays account nearly 1 month ago now? still not received the funds, when i ask them they say everything went ok their side. did yours clear on their side? they gave me some information but everytime i ask barclays they say thy have no way of tracking it....at a loss
люди, которые получили ваши деньги....находящиеся в Великобритании,,, в каком банке вы также сняли деньги? он не дает мне возможности банковского перевода, только на карту
people who have recieved your money....based in the uk,,, what bank have you withdrawn too? it doesnt give me an option to bank transfer only onto a card
Привет
просто обновление моего первоначального поста..
Я ждал вывода средств с сентября. После длительного ожидания я получил ответ. Netflix не смог обработать мой запрос, так как я не соответствовал одному из критериев,
максимальная общая сумма, которую любой игрок может снять со своего кошелька, не может превышать 250% от общей суммы депозита. T&C 9.11.2
Поскольку запрошенная сумма превышает этот лимит, ваш запрос на вывод средств был отклонен.
минимальная и максимальная сумма для Новой Зеландии составляет 800 долларов США
Hi
just an update on my original post..
I had been waiting on a withdraw since September.. after a lengthy wait I did receive a response, Netflix could not process my request as I did not meet one if the criteria that being
the maximum total amount that any one player may withdraw from his or her wallet cannot exceed 250% of the total amount deposited. T&C 9.11.2
Because the requested amount exceeds this limit, your withdrawal request has been rejected.
the minimum and maximum amount for NZ is $800
Ну, они, вероятно, могли бы сообщить вам раньше, чем через 2 месяца, что это проблема. Так вы ввели новый вывод, который также соответствует этому требованию? Интересно, пройдет ли это, когда вывод будет меньше.
Well, they probably could have let you know sooner than after 2 months that this is a problem. So did you enter a new withdrawal that also meets this requirement? I wonder if it will pass when the withdrawal is smaller.
люди, которые получили ваши деньги....находящиеся в Великобритании,,, в каком банке вы также сняли деньги? он не дает мне возможности банковского перевода, только на карту
people who have recieved your money....based in the uk,,, what bank have you withdrawn too? it doesnt give me an option to bank transfer only onto a card
Игрок перед вами, wengy7187, также снялся, как вы описываете. Кроме того, если я правильно помню, у него была только эта опция, а не другая.
В любом случае, у вас нет альтернативы, как выйти, если это не удалось? Вы их спрашивали?
Что касается этого казино, я бы определенно дважды подумал, прежде чем играть здесь. У него низкий индекс безопасности, и, судя по тому, что я видел в последнее время, есть много проблем с выводом средств.
Надеюсь, вы сможете сделать вывод, и если вы заинтересованы, вы также можетеподать жалобу нам. Я не говорю, что это поможет вам на 100%, но, по крайней мере, мы могли бы попытаться.
The player before you, wengy7187, also withdrew as you describe. Also if I remember correctly he had only this option and not another.
Anyway, there is no alternative for you how to withdraw otherwise if this failed? Did you ask them?
Regarding this casino though, I would definitely think twice about playing here. It has a low safety index, and there are a lot of problems with withdrawals from what I've seen lately.
I hope you will be able to make a withdrawal and if you are interested you can also file a complaint with us. I'm not saying it will help you 100%, but at least we could try.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.