Что касается моего случая, на каждое сообщение, которое я отправлял им по электронной почте, был один и тот же ответ, что меня обвиняют в отмывании денег, что нелогично для той суммы денег, на которую я играл. Но служба поддержки Casino Guru отправила мне сообщение неделю назад, чтобы я отправил им данные, которые я отправил в казино, я думаю, они проверят их, если они настоящие (они 100% легитимны). Я просто хочу, чтобы они их проверили, так как, как я уже упоминал, меня направил «стример». По сути, я хочу больше доказательств того, что я на самом деле не совершал никакого «преступления», чтобы я мог пожаловаться этому парню, так как я в основном доверял ему, поэтому я не раздумывая внес деньги, но оказалось, что он рекламировал мошенническое казино, которое просто ждало, когда у меня будет больше денег на счету, чтобы обмануть меня.
As for my case, every message I sent them via email has the same response that I was accused of money laundering, which is illogical for the amount of money I was playing with. But Casino Guru support sent me a message a week ago to send them the data I sent to the casino, I guess they will verify it if it is real (it is 100% legit). I just want them to verify it since as I mentioned before, I was referred by a "streamer". Basically, I want more proof that I didn't actually commit any "crime" so I can complain to the guy since I basically trusted him, that's why I didn't hesitate to deposit money, but it turned out that he was advertising a scam casino that was just waiting for me to have more money in the account to scam me
Автоматический перевод: