3 недель назад
0
Я ждал, пока не увидел плакат выше, с 09/10. Теперь не так много
I was until I seen above poster has been waiting since 09/10. Now not so much
Вы были в чате и писали по электронной почте? Что они сказали?
Have you been on live chat and emailed ? What have they said
Для ясности: в пятницу они также отправили мне электронное письмо с просьбой предоставить те же данные, но мой запрос на вывод средств так и не был обработан (запрос был сделан 9 октября) / Я искренне считаю, что это мошенничество, и они платят только за первый вывод средств, чтобы «показать», что это приличное казино.
Just to be clear, they also emailed me on Friday requesting for same details but I haven’t had my withdrawals processed (requested on 9th of October) / I genuinely think it’s a scam and they only pay for first withdrawal to ‘show’ it’s decent casino.
Привет.
Если вы видите, что ничего не происходит, смело подавайте жалобу относительно вывода средств, и наша команда займется этим и постарается вам помочь.
На всякий случай вот ссылка , по которой вы можете подать жалобу.
Пожалуйста, дайте нам знать о любых обновлениях.
Hey.
Whenever you see that it is going nowhere, please feel free to file a complaint regarding the withdrawal and our team will get into it and will try to help you out.
Here is the link where you can submit the complaint, just in case.
Let us know, please, any updates.
Кажется, я поторопился, прошло 9 дней, и я все еще жду другого вывода, что я нахожу очень странным, особенно потому, что оба вывода были запрошены с разницей в несколько минут... Кроме того, их служба поддержки клиентов вообще не помогает, единственное, что они говорят, это то, что в соответствии с положениями и условиями платежи обычно утверждаются в течение 72 часов, но могут занять и 15 рабочих дней.
Think I spoke too soon 9 days later and I’m still waiting on other withdrawal which I find very strange especially as both withdrawals were requested within minutes of each other…. Also their customer support is no help at all the only thing they say is the T&Cs state payments are usually approved within 72 hours but can take up 15 working days
Привет
Спасибо за ответ. Да, вчера я получил от них письмо, в котором говорилось, что оно все еще обрабатывается. Тот факт, что я все еще в пределах видимых временных рамок, это просто игра в ожидание. Но прошло уже десять дней, так что я еще раз свяжусь с ними сегодня вечером.
Сайт по-прежнему работает, просто я больше не могу зайти на него с телефона, но я все еще могу открыть счет, когда пытаюсь сделать это с другого устройства.
Один оператор указал срок от 1 до 10 дней, а другой сказал мне, что от 72 часов до 15 дней.
Может мне нужно подождать все 15 🤷♂️
Hi
Thanks for responding. Yeah I received a email yesterday from them saying it’s still being processed. The fact I’m still within the apparent time frame, it’s just a waiting game atm. Its now been ten days tho, so I’ll chase up once more later this evening.
Website still up and running I just can’t access it through my phone anymore, but I can still open account when I tried with another device .
One operator states 1-10 days and another one told me72hrs -15 days.
Maybe I need to wait the full 15 🤷♂️
Все еще жду. Но мои 15 дней, включая рабочие, заканчиваются в эту пятницу. Так что я дам им время до тех пор..
Still waiting. But it’s my 15 days incl working days ends this Friday. So I’ll give em till then..
Если я правильно помню, вы сказали, что подадите жалобу, когда истечет срок. Так ли это?
If I recall correctly, you said you would submit the complaint when the time runs off; is that so?
У кого-нибудь был только один ожидающий вывод (не 2 сразу) и его одобрили? Кажется, есть куча людей, которые пытались вывести 2 сразу, но один был одобрен, а другой все еще ожидает. Мой ожидает с 24-го числа, и я так запутался с точки зрения предполагаемого времени ожидания. Я вывел через BTC, есть ли у кого-нибудь еще?
Has anyone had just one pending withdrawl (not 2 at once) and had it approved? seems like theres loads of people who tried to withdraw 2 at once just have one approved and the other still pending. Mine is pending since the 24th and im so lost in terms of esitmate wait time. I withdrew via BTC, has anyone els?
Когда мой первый вывод был одобрен 8 октября, на тот момент у меня был только один. Он был выплачен мне в течение 72 часов. Выплата на мою карту.
When my first withdrawal was approved 8th of October, at that time I only had one. It was paid to me within 72hrs. Payment to my card.
Я потерял надежду и, насколько я понимаю, этого не будет. Если это произойдет, это будет бонусом.
I’ve lost hope and as far as I’m concerned it’s not coming. If it does it’s a bonus
Да, это действительно стыдно. Я не знаю, как они все еще могут так работать... Хотел бы я знать раньше! Но как вы говорите... если это произойдет, это будет бонусом. Я тоже потерял надежду! Я не получил ни одного обновления, так что, думаю, оно не произойдет
Yeh it’s really shame. I don’t know how they can still operate like that… I wish I knew earlier! But like you say… if it comes it’s a bonus. Me too lost hope! I haven’t received a single update so guess it’s not coming
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.