1 месяц назад
Я уже писал об этом, но 08/10 (оплачено), 09/10 и 15/10 оба ожидают ответа
i messaged this already but 08/10 (paid), 09/10 and 15/10 both pending
0
Я уже писал об этом, но 08/10 (оплачено), 09/10 и 15/10 оба ожидают ответа
i messaged this already but 08/10 (paid), 09/10 and 15/10 both pending
Я ждал с 13-го, но сегодня вывел еще 500. Может быть, поэтому я не знаю 🤷♂️
I’ve been waiting since 13th, but just withdrawn another 500 today. So maybe that’s why I don’t know 🤷♂️
Это так странно. Они отправили тебе письмо? Я писал им столько раз на и ни одного ответа…
Вы гоняетесь за обновлениями? Или они сначала отправили вам электронное письмо?
That’s so strange. Did they send you an email? I emailed them so many times on hello@betfoxx.com and not a single reply…
dod you chase for an update? Or they emailed you first?
Честно говоря, я каждый день общался в чате то с Кристиной, то с Линой, а потом только в прошлом часу получил это письмо.
я обычно использую S
I’ve been chasing daily tbh on chat with either Cristina or Lina and then just received this email in last hr.
i usually use Support@betfoxx.com
Честно говоря, я каждый день общался в чате то с Кристиной, то с Линой, а потом только в прошлом часу получил это письмо.
я обычно использую S
I’ve been chasing daily tbh on chat with either Cristina or Lina and then just received this email in last hr.
i usually use Support@betfoxx.com
Да, я в чате, они просто говорят мне, что мне нужно подождать и отправить электронное письмо. и я не получил ни одного ответа. Интересно, стоит ли мне просто отправить электронное письмо вместо этого тоже…
Yeh I’m chat they just say me that I need to wait and email hello@betfoxx.com and I haven’t received a single reply back. I wonder if I should just email support@betfoxx.com instead too…
Ну, это письмо пришло из отдела платежей support@Betfoxx, и я получил от них несколько ответов по другим вопросам и т. д.
Well that email has come from payment department from support@Betfoxx and I’ve had a few replies back off them for other issues etc…
Может быть, они не используют вообще тогда 😂 так это было отправлено вам напрямую из службы поддержки? Кажется, это противоречит тому, что они говорят! В любом случае, я надеюсь, что вам заплатят, по крайней мере, одному из нас! Удачи и дайте нам знать
Maybe they don’t use hello@betfoxx.com at all then 😂 so it was sent to you directly from support? Seems contradicting to what they say! Anyways I hope you get paid, at least one of us! Good luck and let us know
Да, отправлено напрямую из службы поддержки. Удачи вам тоже. Буду держать вас в курсе 👍
Yeah sent directly from Support. Good luck to you too. I’ll keep you posted 👍
Есть ли успехи вчера вечером после запроса? 🙂
Any luck last night after the request? 🙂
Привет, с какого числа это было? Я все еще жду свой платеж от 11 числа, спасибо.
Hi what date was it from I'm still waiting for my payment from the 11 thanks
Пока нет, но уже довольно поздно, и сегодня они откроются только в 5.
но я надеюсь, что это произойдет сегодня 🤞
Not yet, it was fairly late on tho and don’t open till 5 today
but I would hope it’s sometime today 🤞
Я все еще жду свой на 11-е число, а у тебя от какого числа?
Still waiting for mine for the 11th what date is yours from?
Хорошо, надеюсь, мой будет сегодня вечером 😁 это твой второй платеж? X
Ok hopefully mine should be tonight 😁 is this your second payment? X
Надеюсь, вы это поймете! Я все еще жду с 9-го числа… 😅 Они также спросили у меня данные моей кредитной карты в пятницу на прошлой неделе, но не заплатили!
Hopefully you guys get it! I’m still waiting from the 9th though… 😅 they also asked me my credit card detail info on Friday last week but didn’t pay!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.