Telegram вам вообще не поможет, к счастью, проблема уже решена (через 3 дня после получения моих денег), спасибо
Telegram doesn't help you at all, luckily the issue is already solved (3 days after claiming my money) thank you
telegram no te ayuda en nada, ya esta solucionado el tema por suerte (3 dias despues de reclamar mi dinero) gracias
Дайте угадаю, что его канал в основном предназначен для того, чтобы дразнить игроков новыми предложениями 🙂.
Если ваша проблема решена, я рад это слышать. 🙌
Let me guess its channel is mostly for teasing players with brand new offers 🙂.
As long as your problem was settled, I'm happy to hear that. 🙌
Нет, я не сторонник каких-либо букмекерских контор, с немногими я нашел решение быстро, внести деньги на счет очень легко, вывести - слишком долго. Они могли бы сделать более эффективную систему регистрации.
No, I am not in favor of any betting house, with few I found a solution quickly, to deposit money into the account, it is very easy, to withdraw, it takes too long. They could make a more efficient registration system.
No, no estoy a favor de ninguna casa de apuestas, con pocas encontré solucion rapidamente, para ingresar dinero a la cuenta, es muy fácil, para retirar, demoran demasiado. Podrían hacer un sistema de registro más eficaz.
Отличный отзыв!
Я уверен, что кто-то здесь это оценит! 🙌
Great feedback!
I'm sure someone here will appreciate that! 🙌
Вчера я хотел снять 40 000 венгерских форинтов (~ 100 евро). KYC уже был, у меня было 2 вывода и много депозитов.
В выводе средств было отказано несколько раз, но уведомления об этом не было отправлено. Служба поддержки клиентов в Венгрии была очень медленной и запутанной, мне не разрешали говорить по-английски. Венгерская служба поддержки клиентов эквивалентна Google-переводчику или даже хуже... Я не думаю, что это был сложный вопрос, почему вы отказываетесь от моего платежа, я сдался через несколько часов и был взорван. Я плохо говорил, служба поддержки занесла меня за это в черный список. Чатскрипт они тоже не прислали...Бонус не в разработке, я играл и на десктопе, и на мобильном телефоне. У меня была оплата, у меня был кик...
Я не рекомендую это никому.
Yesterday, i wanted to withdraw 40,000 HUF ( ~ 100 EUR ). The KYC was already there, I have had 2 withdraw and a lot of deposits.
The withdraw was rejected several times, but no notification was sent about it. The Hungarian customer service was very slow and convoluted, english was not allowed me. Hungarian customer service is equivalent to google translator or even worse...I don't think it was a hard question why you are refusing my payment, I gave up after several hours and my mind was blown. I spoke badly, the customer service blacklisted me for that. They didn't send a chatscript either...No bonus in progress, I played both on desktop and mobile. I had payment, I had kyc...
I do not recommend it to anyone.
Вы использовали все свои турнирные вращения.
Если вы хотите сыграть в игру на реальные деньги, вы можете найти ее в казино с играми от Pragmatic Play .
Вот как я получил бесплатное вращение на 390 долларов, купив и сыграв в систему вывода средств.
You have used all your tournament spins.
If you wish to play the game for real money, you can find it at casinos with games from Pragmatic Play.
Here's how I got $390 free spin by buying and playing withdraw system
Вчера я хотел снять 40 000 венгерских форинтов (~ 100 евро). KYC уже был, у меня было 2 вывода и много депозитов.
В выводе средств было отказано несколько раз, но уведомления об этом не было отправлено. Служба поддержки клиентов в Венгрии была очень медленной и запутанной, мне не разрешали говорить по-английски. Венгерская служба поддержки клиентов эквивалентна Google-переводчику или даже хуже... Я не думаю, что это был сложный вопрос, почему вы отказываетесь от моего платежа, я сдался через несколько часов и был взорван. Я плохо говорил, служба поддержки занесла меня за это в черный список. Чатскрипт они тоже не прислали...Бонус не в разработке, я играл и на десктопе, и на мобильном телефоне. У меня была оплата, у меня был кик...
Я не рекомендую это никому.
Yesterday, i wanted to withdraw 40,000 HUF ( ~ 100 EUR ). The KYC was already there, I have had 2 withdraw and a lot of deposits.
The withdraw was rejected several times, but no notification was sent about it. The Hungarian customer service was very slow and convoluted, english was not allowed me. Hungarian customer service is equivalent to google translator or even worse...I don't think it was a hard question why you are refusing my payment, I gave up after several hours and my mind was blown. I spoke badly, the customer service blacklisted me for that. They didn't send a chatscript either...No bonus in progress, I played both on desktop and mobile. I had payment, I had kyc...
I do not recommend it to anyone.
Так кто-нибудь объяснил вам, в чем была причина отклонения этих выводов, прежде чем они заблокировали вас в чате? В чате не всегда знают причину этого, и всегда лучше связаться со службой поддержки по электронной почте. Они должны уметь ответить на ваши вопросы, в чате, на мой взгляд, не нужно плохо разговаривать.
Можете ли вы сейчас войти в свою учетную запись? Пожалуйста, попробуйте связаться со службой поддержки, и если вы чувствуете, что вам нужна помощь с нашей стороны, не стесняйтесь написать нам.
So have, actually, anyone explained to you what was the reason for declining those withdrawals before they blocked you from the chat? The live chat does not always know the reason for that, and it is always better to communicate with the customer support by email. They should be able to answer your questions, there is no need to talk badly to the live chat, in my opinion.
Are you able to log into your account as for now? Please try to get in contact with the customer support, and if you feel you need any help from our side, do not hesitate to write to us.
Вы использовали все свои турнирные вращения.
Если вы хотите сыграть в игру на реальные деньги, вы можете найти ее в казино с играми от Pragmatic Play .
Вот как я получил бесплатное вращение на 390 долларов, купив и сыграв в систему вывода средств.
You have used all your tournament spins.
If you wish to play the game for real money, you can find it at casinos with games from Pragmatic Play.
Here's how I got $390 free spin by buying and playing withdraw system
Здравствуйте и спасибо за вашу рекомендацию. Могу я спросить, вы разговариваете с кем-то конкретным или просто описываете свой опыт в этом казино? Как видите, я не до конца понимаю.🤷♀️
Hello and thank you for your recommendation. May I ask, if you are talking to someone specific, or just describing your experience in tis casino? As you can see, I do not fully understand.🤷♀️
мой номер самой ставки 70654919. когда я выиграл большую сумму, я отклонил вывод средств и попросил подтверждение. Я предоставил им все необходимые документы по почте 5 дней назад, но не получил письма от Mostbet о завершении проверки.
my mostbet id 70654919 . when i won a big amount the decline my withdrawal and ask for verification. i provided all the required documents to them by mail 5 days ago but i didn’t getting any mail from mostbet about verification is completed
мой номер самой ставки 70654919. когда я выиграл большую сумму, я отклонил вывод средств и попросил подтверждение. Я предоставил им все необходимые документы по почте 5 дней назад, но не получил письма от Mostbet о завершении проверки.
my mostbet id 70654919 . when i won a big amount the decline my withdrawal and ask for verification. i provided all the required documents to them by mail 5 days ago but i didn’t getting any mail from mostbet about verification is completed
Может быть, вы пытались спросить об этом казино? Они должны сказать вам, что является причиной задержки. Если вам нужна наша помощь, сообщите нам, и наша группа по рассмотрению жалоб рассмотрит ваше дело.
Have you tried to ask the casino about that, perhaps? They should tell you what is causing the delay. If you need our help, please let us know, and our complaint team will have a look at your case.
да, ты мне нужен срочно. теперь у меня просят.... Информацию о происхождении средств, которые физическое лицо планирует использовать для совершения ставок.
yes i need your urgently. now they ask me for.... Information about the origin of funds that an individual plans to use to place bets.
я получил письмо от сегодняшнего дня, письмо .......
По правилам, указанным на нашем сайте, служба безопасности Букмекерской конторы имеет право заморозить игровой счет, и вам потребуется верифицировать свой игровой счет. Для проверки необходимо предоставить фотографии документов, удостоверяющих личность (в том числе гражданского паспорта), а также ответить на вопросы службы поддержки.
Спасибо за понимание!
Для ускорения проверки исходных реквизитов Вам необходимо направить нам следующие документы (согласно п.3.7):
1. Информация о происхождении денежных средств, которые физическое лицо планирует использовать для совершения ставок.
Вся информация должна быть предоставлена в одном электронном письме в ответ на это сообщение.
Мостбет
i received a mail from today, the mail is .......
According to the rules specified on our website, the security service of the Bookmaker has the right to freeze the gaming account and you will need to verify your gaming account. For verification, you need to provide photographs of identification documents (including a civil passport), as well as answer questions from the support service.
Thank you for understanding!
In order to accelerate the verification of the initial details, you must send us the following documents (according to Paragraph 3.7):
1. Information about the origin of funds that an individual plans to use to place bets.
All information must be provided within a single email in response to this message.
Mostbet
Нет ничего необычного в том, что казино «замораживает» учетную запись игрока во время процесса проверки, и хорошо, что они сообщили вам об этом.
Мы всегда рекомендуем игрокам полностью сотрудничать с казино, присылать все необходимые документы и следить за их форматом. Пожалуйста, держите нас в курсе, как проходит процесс проверки.
It is nothing unusual that a casino "freezes" a player's account during the verification process, and good on them that they have informed you about it.
We always recommend that players fully cooperate with the casino, send all the documents needed, and make sure they are in the right format. Please keep us informed on how the verification process is going.
Mostbet использует лицензию Кюрасао. Если у вас безвыходная ситуация, мы можем оказать вам юридическую помощь. вы можете связаться со мной по электронной почте в моем профиле
Mostbet uses a Curacao license. If you have a hopeless situation, we can provide you with legal assistance. you can contact me by email in my profile
Я отправляю все необходимые документы, но до сих пор мне не поступило ни одного подтверждающего звонка в скайпе.
i send all the documents they required but till now I did not receive any verification call in skype.
Просто постарайтесь проявить немного терпения, и, надеюсь, ваша учетная запись будет подтверждена в ближайшее время.
Just try to be a bit patient, please, and hopefully your account will be verified soon.
Брат, мой счет в Мостбете тоже заморозили, когда я выиграл 10 лакхов рупий.
Мостбету доверяют, проверка требует некоторого времени,
бхаи, твой аккаунт будет исправлен,
Доверьтесь команде Mostbet или Casinoguru, ваша проблема будет решена.
Брат, доверяй только CasinoGuru и Mostbet,
Для проведения проверки требуется время.
Mostbet — это надежное приложение, наберитесь терпения, отправьте документы для исправления вашей учетной записи, иначе произойдет звонок в Skype и проверка будет завершена.
Brother, my account was also frozen in Mostbet when I had won 10 lakh rupees,
Mostbet is trusted, it takes some time for verification,
bhai your account will be corrected,
Trust the Mostbet or casinoguru team, your problem will be solved,
Brother, you should only trust CasinoGuru and Mostbet,
It takes time for verification to happen.
Mostbet is a trusted app, be patient, send the documents to correct your account, or there will be a Skype call and the verification will be completed.
Bhai Mera bhi freeze account kar diya tha mostbet jab mene 10 lakh rupees win kar liya tha ,
Mostbet trusted he thoda time lagta he verification hone me ,
bhai apka account sahi ho jayega,
Mostbet or casinoguru team pe trust Karo , aapka problem solve hogi ,
Bhai tum sirf CasinoGuru and mostbet pe trust Karo ,
Verification hone me time lagta he .
Mostbet trusted app he patience rakho , apna account sahi ke liye documents send kar dena, or Skype call hogi to verification pura ho jayega.
Брат, удали письмо скорее,
Ваша учетная запись будет заблокирована, здесь много мошенников, я заметил, вам следует быстро удалить электронное письмо, удалить электронное письмо полностью,
Ваш аккаунт будет заблокирован и вы навсегда не получите ни одной рупии.
Brother, delete the email quickly,
Your account will be blocked, there are many scammers here, I noted, you should delete the email quickly, delete the complete email message,
Your account will be blocked and you will not get even a single rupee forever
Bhai Email delete kar jldi ,
Account blocked ho jayega tumara , yhaa bahut scammer he mene note krli email tum jldi delete Karo complete email wala message delete Karo ,
Account blocked ho jayega hmesha ke liye ek rupees bhi nhi milega
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.