ФорумКазиноMostBet Casino — общее обсуждение

MostBet Casino — общее обсуждение (Страница 12)

1 год назад по surekhasuresh200
|
19070 просмотров 265 ответов ||
1...11 12 1314
Новая публикация
2 недель назад

Нужно подождать ,


Команда Casinoguru в настоящее время изучает проблему и решит вашу проблему как можно скорее.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Ваша проблема обязательно решится в течение нескольких дней,


Пожалуйста, проявите терпение и доверьтесь команде Mostbet и CasinoGuru.

Автоматический перевод:
daario
2 недель назад

я все еще жду

Автоматический перевод:
2 недель назад
2 недель назад

Привет, даарио!

Могу я узнать, какой вопрос вас так волновал, пожалуйста? Конечно, мы глубоко заботимся о безопасности, здесь я мог бы просто подсказать. Спасибо.


Автоматический перевод:
2 недель назад

ок, мам... я все еще жду

Автоматический перевод:
2 недель назад

Другой пользователь прав. Команда обновит вашу жалобу, как только придет время. Однако, насколько я понимаю, сейчас ваша очередь, и Ник ждет ваших новостей.

В любом случае, как видите, таймер жалоб отсчитывает оставшееся время. Каждый важный шаг означает новую неделю для заинтересованной стороны – цитата из инструкции для вас:

«Каждая вовлеченная сторона (вы, казино или команда Casino Guru) имеет семь дней на то, чтобы ответить, если она обязана сделать это для продвижения жалобы. Если этот период истекает без ответа, мы обычно продлеваем срок. еще на семь дней».

В связи с этим обратите внимание, что мы не можем ускорить процесс, несмотря на ваши просьбы. 🙏

Так что пока сначала ответьте Нику, а потом посмотрим, как пойдет жалоба. Не волнуйся.


Автоматический перевод:
2 недель назад

Ваша проблема обязательно решится в течение нескольких дней,


Пожалуйста, проявите терпение и доверьтесь команде Mostbet и CasinoGuru.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я хотел бы поблагодарить вас за поддержку mohitt0583 .

Приятно видеть, насколько хорошо вы знакомы с процессом рассмотрения жалоб! 👍

Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

я не получил никаких обновлений от ника.. пожалуйста, скажите ему, чтобы он отправил мне письмо для получения необходимой информации.

Автоматический перевод:
mohitt0583
2 недель назад

Привет.

Мне жаль напоминать вам, что вам нужно подождать. У Ника еще есть четыре дня, чтобы связаться с вами, потому что в настоящее время он также заботится о многих других. Вот почему каждый ход представляет собой недельный лимит, как вы уже знаете.

Пожалуйста, будьте терпеливы, он ответит вам.



Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

ок..я жду

Автоматический перевод:
Radka
1 неделю назад

последние 5 дней я не получал писем с вашей стороны

Автоматический перевод:
mohitt0583
1 неделю назад

Очень жаль, но на данный момент на 1014 жалобах открыто всего 20 специалистов. Так что, пожалуйста, подождите.

Я полагаю, что вся команда задерживается, потому что они не способны делать что-то наполовину.

🙏

Кто-нибудь из казино случайно не ответил на ваши документы?

Автоматический перевод:
Radka
1 неделю назад

да, команда Casino Guru ответила на мои документы

Автоматический перевод:
mohitt0583
1 неделю назад

Спасибо. Но я говорил о казино.

Автоматический перевод:
Radka
1 неделю назад

да, казино также ответило на мои документы.

Автоматический перевод:
mohitt0583
1 неделю назад

Если ваш аккаунт заблокируют, мы с командой сможем рассмотреть ваше дело с юридической стороны через регулятора. сумма на вашем счету действительно хорошая. Добро пожаловать

Автоматический перевод:
Vurtnex
1 неделю назад

Что мне теперь делать

Автоматический перевод:
mohitt0583
1 неделю назад

Брат, не дурачай, он мошенник,

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Братан, мостбет, пока не будет проведена верификация аккаунта, вывода не будет, наберись терпения,


Иначе с вами будет 101% лохотрон,


Автоматический перевод:
a44334
1 неделю назад

Я работаю с заблокированными аккаунтами, о каком мошенничестве вы говорите? ты продолжаешь ныть, потому что никто не согласился завладеть твоим аккаунтом с заблокированными 200 долларами??

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я посмотрел ваши жалобы, оказывается, вы настоящий дурак, который не знает элементарных правил казино и открывает несколько аккаунтов. После этого вы обвиняете во всем других людей, потому что вы полный неудачник. иди работай, клоун.

Автоматический перевод:
1...11 12 1314
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях