Другой пользователь прав. Команда обновит вашу жалобу, как только придет время. Однако, насколько я понимаю, сейчас ваша очередь, и Ник ждет ваших новостей.
В любом случае, как видите, таймер жалоб отсчитывает оставшееся время. Каждый важный шаг означает новую неделю для заинтересованной стороны – цитата из инструкции для вас:
«Каждая вовлеченная сторона (вы, казино или команда Casino Guru) имеет семь дней на то, чтобы ответить, если она обязана сделать это для продвижения жалобы. Если этот период истекает без ответа, мы обычно продлеваем срок. еще на семь дней».
В связи с этим обратите внимание, что мы не можем ускорить процесс, несмотря на ваши просьбы. 🙏
Так что пока сначала ответьте Нику, а потом посмотрим, как пойдет жалоба. Не волнуйся.
The other user is correct. The Team will update your complaint once the time has come. As far as I can see now, however, it is your turn and Nick is awaiting your update.
Anyway, as you may see, the complain timer counts down the remaining time. Each major step means a new week for the interested party - quoting from the instructions for you:
"Each involved party (you, the casino, or the Casino Guru team) has seven days to respond when they are required to do so to move the complaint forward. When this period elapses without a response, we usually choose to prolong the time limit by another seven days."
Due to that, kindly note that we can't speed up the process despite your requests. 🙏
So, for now, respond to Nick first, and then we shall see how the complaint proceeds. Don't worry.
Автоматический перевод: