ФорумКазиноMostBet Casino — общее обсуждение

MostBet Casino — общее обсуждение (Страница 14)

2 лет назад  по surekhasuresh200
|
32833 просмотров 281 ответов |
|
1...13 14 1516
Новая публикация
Vurtnex
4 месяцев назад

Братцы, никто не должен отправлять ему вирусные сообщения, его аккаунт могут взломать.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

как можно взломать заблокированный аккаунт? 🤡Вы вообще головой не думаете или живете в параллельной вселенной? Думаю, тебе пора в поликлинику. Я не беру деньги вперед, я уже 10 раз это говорил. Я беру % только после успешно выполненной работы

Автоматический перевод:
Vurtnex
4 месяцев назад

Эй, я понял, что его аккаунт не заблокирован, ты дурак 😡😡😡

Просто нужно пройти верификацию




Автоматический перевод:
Vurtnex
4 месяцев назад

Вы думали взломать аккаунт,

брат нищего

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

да, казино также ответило на мои документы.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Спасибо, что разъяснили это.👌

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

мой игровой идентификатор был взломан, и мой игровой идентификатор равен 0 из 4000000

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Mostbet полностью облажался, не используйте это. я прошу всех вас

Автоматический перевод:
mohitt0583
4 месяцев назад

Я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет решить проблему в этом казино как можно скорее. Вы случайно не отправили всю информацию, которую Ник запросил в вашей жалобе ? Только так они смогут продолжить расследование и докопаться до сути проблемы.

Автоматический перевод:
mohitt0583
4 месяцев назад

напишите мне, даже если на вашем счету 0, но у вас есть подтверждение предыдущего баланса. мы можем обсудить это и запросить историю транзакций у казино

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

У моего мужчины было 0 терпения и он действительно ушел не поддерживать ни того, ни другого на форуме 😂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мохит бхаи, никому не пиши, эти люди здесь мошенники.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

У моего мужчины было 0 терпения и он действительно ушел не поддерживать ни того, ни другого на форуме 😂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Извините, не могли бы вы сказать поконкретнее? Я действительно не понимаю смысла вашего сообщения.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

по-видимому, это был мошенник, который сказал что-то о том, что ему не заплатили, и его аккаунт был заморожен, что было ложью, после чего мне сказали, и поэтому я в основном сказал, что он должен успокоиться и поговорить об этом со службой поддержки, а не жаловаться всем остальным

Автоматический перевод:
itmakesmehigh
4 месяцев назад

В следующий раз вам следует использовать кнопку «Ответить» всякий раз, когда вы захотите написать сообщение кому-то конкретному. Таким образом, пользователь будет уведомлен о вашем сообщении.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Да, я новичок во всем, спасибо!

Автоматический перевод:
mohitt0583
4 месяцев назад

Я все еще жду от вас сообщения по вашему делу

Автоматический перевод:
Vurtnex
4 месяцев назад

кто-то взломал мой игровой идентификатор, и все мои средства игрового идентификатора были смыты.

Автоматический перевод:
mohitt0583
4 месяцев назад

не имеет значения, есть ли у вас фото/видео ваших ставок, баланс счета и т. д. Мне не нужен доступ к вашему аккаунту. моя электронная почта находится в моем профиле.

Автоматический перевод:
Vurtnex
4 месяцев назад

да, у меня есть все доказательства

Автоматический перевод:
mohitt0583
4 месяцев назад

В моем профиле указан адрес электронной почты, напишите туда. там мы можем обсудить все

Автоматический перевод:
1...13 14 1516
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое