ФорумКазиноОнлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение

Онлайн-Казино Mr Bet — общее обсуждение

3 лет назад  по michifran555
|
55372 просмотров 389 ответов |
|
1 2...20
Новая публикация
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Mr Bet: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Дорогие друзья, ночью мы играли с семьей до тех пор, пока мы уже не выдохлись, и случилось так, что когда мы хотели вывести наши деньги, они не оставили нам платеж, в нем написано, что это минимум 16000 чилийских песо, и мы есть 16 500 ... поэтому я хотел бы, чтобы вы помогли мне решить эту проблему, пожалуйста

file

Автоматический перевод:
michifran555
3 лет назад

Здравствуйте, просто чтобы лучше понять, в чем может быть проблема, я хотел бы спросить вас, что такое заявление казино для отклонения вывода средств, пожалуйста?

Кроме того, вы принимали и играли с каким-нибудь бонусом?

Ваша учетная запись полностью подтверждена в настоящий момент?

Автоматический перевод:
michifran555
3 лет назад

Привет, на скриншоте показано «Dinero en bonos». Это означает, что на вашем счету есть бонусные деньги, которые вы не можете снять. Я предполагаю, что вы получили бонус в казино, и к нему применяются определенные условия. Правила бонусов обычно гласят, что вам нужно поставить бонусные деньги X раз, чтобы иметь возможность конвертировать их в реальные деньги и вывести выигрыш. В этом случае вам нужно выяснить, каковы правила бонуса. Казино должно иметь возможность предоставить вам эту информацию.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Согласно их обслуживанию клиентов, это мошенничество. Я должен разыграть 540 000 чилийских песо, чтобы они просто заплатили мне деньги, которые я внесу. Это мошенничество, которое они должны уведомить, когда кто-то собирается положить свои реальные деньги, что они не будут вам ничего платить. ....

Автоматический перевод:
michifran555
2 лет назад

Вы получили бонус на первый депозит?

Автоматический перевод:
2 лет назад

С моей точки зрения, я могу сообщить только положительные вещи. Я работаю с Мрбет и Министром уже более 2 лет! Что касается проверки и оплаты, я могу только подтвердить это положительно, быстро, чисто и всегда правильно! Поддержка всегда очень компетентна и дружелюбна, так как Playngo больше не был доступен для немецких игроков, я спросил поддержку, могу ли я играть с VPN? После консультации и с этим проблем не было!!! Для меня MrBet — это казино, где везет всем*****

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
soko8888
2 лет назад

Здравствуйте, в наши дни приятно читать положительные отзывы о любом казино. 🙂

Могу я узнать, какой способ оплаты лучше всего подходит для вас там?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, мистер Бет. Я запросил выплату в размере 600 евро, и она снова была отменена, предположительно, из-за отсутствия документов онлайн-банкинга. Хотя я сделал скриншот перевода, на котором четко видно мое имя как владельца счета, название банка и IBAN. Это действительно начинает раздражать.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Сегодня утром, к моему удивлению, моя учетная запись была заблокирована, и причина в том, что у меня две учетные записи. Больше года играю на вашем сайте и ни разу в жизни не создавал два аккаунта. Я даже удивился сообщению и сразу сделал вывод, что это было замаскированное воровство. Несколько дней назад я отправил свои документы на проверку и накануне релиза вы мне сообщаете, что у меня несколько аккаунтов.


Я играю на вашем сайте уже больше полутора лет и у меня никогда не было проблем. Я всегда был честным, так зачем создавать второй, даже если у меня есть работающая учетная запись? Написал в сервис они тоже самое Просто и чисто украли и не соглашусь. Я никогда этого не делал, обвиняйте меня неправильно. Я пойду на все форумы, чтобы объяснить вашу недобросовестность и добиться справедливости.


Вы ошибочно обвиняете меня в том, что я забрал мои деньги, и это неправильно. С тех пор как я создал свою учетную запись, я подключился к нескольким телефонам за год, и в настоящее время у меня есть 4 телефона, к которым я подключаюсь в зависимости от того, который у меня есть, и я также менял электронную почту 3 раза, кроме того, я ничего не делал, я никогда не создавал счет. Может проблема в смене адреса электронной почты?! Возможно, агент, который изменил адрес электронной почты, сделал это неправильно, поэтому вы думаете, что у меня несколько учетных записей. Обычно вы должны предоставить подтверждение моей посылки, и я жду, но, поскольку она украдена, я знаю, что вы не сможете доказать, что у меня две учетные записи. Я пишу вам, чтобы вы могли сообщить, что это ошибка, и мне нужны доказательства и данные из так называемой второй учетной записи, которую я создал. Имя Адрес Электронная почта Номер телефона Если я увижу это, я соглашусь с вами (я знаю, что вы никогда не сможете быть правы, потому что второго счета с моим именем и информацией НЕ СУЩЕСТВУЕТ) Вы полностью меня грабите, на моем счету 2800 долларов. жду ответа спасибо



Сегодня утром, к моему удивлению, моя учетная запись была заблокирована, и причина в том, что у меня две учетные записи.


Больше года играю на вашем сайте и ни разу в жизни не создавал два аккаунта.

Я даже удивился сообщению и сразу сделал вывод, что это было замаскированное воровство.


Несколько дней назад я отправил свои документы на проверку и накануне релиза вы мне сообщаете, что у меня несколько аккаунтов.


Я играю на вашем сайте уже больше полутора лет и у меня никогда не было проблем. Я всегда был честным, так зачем создавать второй, даже если у меня есть работающая учетная запись?


написал в сервис они тоже самое

Это просто и чисто украдено, и я не согласен.


Я никогда этого не делал, обвиняйте меня неправильно.


Я пойду на все форумы, чтобы объяснить вашу недобросовестность и добиться справедливости.

Вы ошибочно обвиняете меня в том, что я забрал мои деньги, и это неправильно.


С тех пор, как я создал свою учетную запись, я подключился к нескольким телефонам за год, и в настоящее время у меня есть 4 телефона, к которым я подключаюсь в зависимости от того, который у меня есть, и я также менял электронную почту 3 раза, кроме того, я ничего не делал, я никогда не создавал счет.


Может проблема в смене адреса электронной почты?! Возможно, агент, который изменил адрес электронной почты, сделал это неправильно, поэтому вы думаете, что у меня несколько учетных записей.


Обычно вы должны предоставить подтверждение моей посылки, и я жду, но, поскольку она украдена, я знаю, что вы не сможете доказать, что у меня две учетные записи.


Я пишу вам, чтобы вы могли сообщить, что это ошибка, и мне нужны доказательства и данные из так называемой второй учетной записи, которую я создал.


Название

Адрес

Электронная почта

Номер телефона


Если я увижу это, я соглашусь с вами (я знаю, что вы никогда не сможете быть правы, потому что второго аккаунта с моим именем и информацией НЕ СУЩЕСТВУЕТ)


Ты меня полностью грабишь, на моем счету 2800 долларов.


Жду ответа Спасибо

Автоматический перевод:
2 лет назад

Остерегайтесь этого сайта. они заблокировали мою учетную запись и 2800 долларов, обвинив меня в том, что я создал две учетные записи, но мы очень хорошо знаем, что этого никогда нельзя делать, и я этого не делал, и они хотят украсть меня, обвиняя меня в том, что у меня было несколько учетных записей.


электронная почта моей учетной записи: amorrortu43@gmail.com


Я хочу свои деньги на год, я играю на вашем сайте и никогда не было проблем

Автоматический перевод:
2 лет назад

Сегодня утром, к моему удивлению, моя учетная запись была заблокирована, и причина в том, что у меня две учетные записи. Больше года играю на вашем сайте и ни разу в жизни не создавал два аккаунта. Я даже удивился сообщению и сразу сделал вывод, что это было замаскированное воровство. Несколько дней назад я отправил свои документы на проверку и накануне релиза вы мне сообщаете, что у меня несколько аккаунтов.


Я играю на вашем сайте уже больше полутора лет и у меня никогда не было проблем. Я всегда был честным, так зачем создавать второй, даже если у меня есть работающая учетная запись? Написал в сервис они тоже самое Просто и чисто украли и не соглашусь. Я никогда этого не делал, обвиняйте меня неправильно. Я пойду на все форумы, чтобы объяснить вашу недобросовестность и добиться справедливости.


Вы ошибочно обвиняете меня в том, что я забрал мои деньги, и это неправильно. С тех пор как я создал свою учетную запись, я подключился к нескольким телефонам за год, и в настоящее время у меня есть 4 телефона, к которым я подключаюсь в зависимости от того, который у меня есть, и я также менял электронную почту 3 раза, кроме того, я ничего не делал, я никогда не создавал счет. Может проблема в смене адреса электронной почты?! Возможно, агент, который изменил адрес электронной почты, сделал это неправильно, поэтому вы думаете, что у меня несколько учетных записей. Обычно вы должны предоставить подтверждение моей посылки, и я жду, но, поскольку она украдена, я знаю, что вы не сможете доказать, что у меня две учетные записи. Я пишу вам, чтобы вы могли сообщить, что это ошибка, и мне нужны доказательства и данные из так называемой второй учетной записи, которую я создал. Имя Адрес Электронная почта Номер телефона Если я увижу это, я соглашусь с вами (я знаю, что вы никогда не сможете быть правы, потому что второго счета с моим именем и информацией НЕ СУЩЕСТВУЕТ) Вы полностью меня грабите, на моем счету 2800 долларов. жду ответа спасибо



Сегодня утром, к моему удивлению, моя учетная запись была заблокирована, и причина в том, что у меня две учетные записи.


Больше года играю на вашем сайте и ни разу в жизни не создавал два аккаунта.

Я даже удивился сообщению и сразу сделал вывод, что это было замаскированное воровство.


Несколько дней назад я отправил свои документы на проверку и накануне релиза вы мне сообщаете, что у меня несколько аккаунтов.


Я играю на вашем сайте уже больше полутора лет и у меня никогда не было проблем. Я всегда был честным, так зачем создавать второй, даже если у меня есть работающая учетная запись?


написал в сервис они тоже самое

Это просто и чисто украдено, и я не согласен.


Я никогда этого не делал, обвиняйте меня неправильно.


Я пойду на все форумы, чтобы объяснить вашу недобросовестность и добиться справедливости.

Вы ошибочно обвиняете меня в том, что я забрал мои деньги, и это неправильно.


С тех пор, как я создал свою учетную запись, я подключился к нескольким телефонам за год, и в настоящее время у меня есть 4 телефона, к которым я подключаюсь в зависимости от того, который у меня есть, и я также менял электронную почту 3 раза, кроме того, я ничего не делал, я никогда не создавал счет.


Может проблема в смене адреса электронной почты?! Возможно, агент, который изменил адрес электронной почты, сделал это неправильно, поэтому вы думаете, что у меня несколько учетных записей.


Обычно вы должны предоставить подтверждение моей посылки, и я жду, но, поскольку она украдена, я знаю, что вы не сможете доказать, что у меня две учетные записи.


Я пишу вам, чтобы вы могли сообщить, что это ошибка, и мне нужны доказательства и данные из так называемой второй учетной записи, которую я создал.


Название

Адрес

Электронная почта

Номер телефона


Если я увижу это, я соглашусь с вами (я знаю, что вы никогда не сможете быть правы, потому что второго аккаунта с моим именем и информацией НЕ СУЩЕСТВУЕТ)


Ты меня полностью грабишь, на моем счету 2800 долларов.


Жду ответа Спасибо

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Мне жаль, что у вас есть эта проблема сейчас. Пожалуйста, имейте в виду, что мы не сотрудники Mr Bet , мы Casino Guru .

В этом случае я считаю, что казино должно предоставить вам доказательства того, что вы создали несколько учетных записей. Второй важный вопрос: получили ли вы какое-то преимущество перед казино, нарушив правило множественных счетов?

Я думаю, было бы разумно, если бы вы могли подать жалобу через наш веб-сайт, чтобы мы могли попытаться проверить, как обстоят дела.

Просто нажмите на эту ссылку:

https://casino.guru/complaints/create

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,


Меня зовут Инес Одри Эшен, я канадка, живу в Монреале.


Спасибо, что дали мне возможность объяснить вам мою проблему, я очень надеюсь, что вы мне поможете.

Чтобы ответить на ваши вопросы;


1- Я на сайте с вечера 29-10-2021 9 месяцев


2- Да, я успешно прошел все проверки без каких-либо проблем


3- Да, я получил несколько выводов средств, мой накопленный доход может достигать 30 000 долларов США.

Помимо частых сроков вывода средств (не соблюдаются), у меня не было с ними серьезных проблем.


4 - Я часто играю в казино, но все мои выигрыши легально получены благодаря ставкам на спорт.


5- Я никогда не любил бонусы, поэтому мои выигрыши всегда были без бонусов.

6- Я никогда не создавал несколько учетных записей и никогда не получал никакой прибыли. Я максимально избегаю бонусов, чтобы не было проблем. я вношу свой депозит я делаю ставку, если проиграю слишком сильно, если я выиграю, я снимаю свои деньги

Я заканчиваю свое объяснение.


Как я уже сказал выше, у меня никогда не было проблем, после первой проверки я играл без забот до февраля 2022 года, когда сайт попросил меня сделать новую проверку, я пожаловался, и сайт сказал мне, что если проверка прошла на этот раз, я не буду чтобы сделать это снова, если мои данные не изменятся, я сказал хорошо, я повторил проверку с почти $ 2000 на счете, я отправил выписку из банка, платежные ведомости и т. д. ....


Через 5 дней мой аккаунт был разблокирован.


Сегодня на дворе июль, и без видимой причины ничего не изменилось, когда я запустил автоматическую блокировку вывода средств, на моем счету было почти 2800 долларов.

Меня все еще просят проверить, я удивлен, я спрашиваю сайт, и мне говорят, что документы, которые я отправил несколько месяцев назад, истекли, поэтому я должен отправить новые документы.

Пока это остается в рамках безопасности, я не возражаю.

Итак, во вторник я отправил все запрошенные документы.

Обычно через 5 дней учетная запись должна быть разблокирована, поскольку все отправленные документы БЫЛИ ПРОВЕРЕНЫ.


К моему удивлению, в понедельник я получил электронное письмо, в котором говорилось, что моя учетная запись заблокирована навсегда, потому что я нарушил правило. Я удивлен, потому что я приличный игрок.


Сайт говорит мне, что у меня есть дубликаты счетов, я сначала начал смеяться, потому что я знал, что это неправильно, и я понял, что он пытается украсть у меня, может быть, потому, что они дали баланс моего счета в моей банковской выписке, если я не знать.


Я связался со службой поддержки для получения дополнительной информации и сообщения об их ошибке, потому что у меня никогда не было нескольких учетных записей, я скорее менял свою электронную почту несколько раз 3 раза, и это не является незаконным.


Служба поддержки клиентов говорит мне, что он определенно закрыт. Я говорю, что это невозможно, потому что это ошибка или это чистая кража. 5 часов спустя я отправил электронное письмо на свой управляющий аккаунт, поскольку, как только вы стали VIP, вам предоставили менеджер до сих пор нет ответа.


Я вернулся в чат и наткнулся на агента, который сказал мне то же самое, что мой аккаунт закрыт, потому что у меня два аккаунта, я сказал ему, что никогда этого не делал, что я знаю правила, поэтому он сказал, что собирается получить информацию обратно, так что ждать.


Эта история не имеет приятного запаха.

Только потому, что сегодня он должен позволить мне снять деньги, они нашли уловку, чтобы закрыть мой счет.

Они считают, что людей обманывают.


Если у меня есть дубликаты счетов, почему вы никогда не закрывали мой счет раньше, когда ничего не было, и вы ждете, пока у меня появятся деньги на счете, чтобы закрыть мой счет?!


Я также попросил ответов и пояснений по моему так называемому второму аккаунту.


Так, я жду


Автоматический перевод:
Audreyechene
2 лет назад

Я имею в виду... даже если у вас было 2 аккаунта, но вы использовали только один из них, то нет причин закрывать ваш аккаунт навсегда, особенно если вы VIP-игрок. Я вижу, что вы уже подали жалобу, и это хороший шаг. Согласно нашему веб-сайту, казино имеет очень высокий рейтинг, поэтому я надеюсь, что этот вопрос скоро решится.

Мне также интересно, какие доказательства казино может предоставить нам в отношении предполагаемых нескольких учетных записей, поскольку вы утверждаете, что у вас есть только одна учетная запись.

Автоматический перевод:
Fran-87
2 лет назад

То же самое у меня происходит в мрбет я уже 10 дней жду выплату 350000

Автоматический перевод:
ibarranew
2 лет назад

Привет,

в случае более крупных выигрышей может потребоваться некоторое время, чтобы продолжить все проверки.

Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена?

Вы когда-нибудь отказывались от мистера Бет?

Какую последнюю информацию вы получили от казино относительно вывода средств?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, 4 месяца назад я вывожу деньги, и проверка моего аккаунта заняла 2 дня, теперь я знаю, что происходит, что они не хотят платить, и что мне говорит казино, это ждать, всегда ждать последнего, подождите 15 дней, пока они не скажут мне, что я не смог вывести деньги, и никаких объяснений, почему это не удалось

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Что ж, прошло 12 дней с тех пор, как я снял 350 000 песо, которые сегодня считаются выплаченными, но их нет на моем банковском счете. передайте это всем, чтобы они учитывали, когда играют, и предлагают бонусы, и все, в конце концов, вы можете выиграть много денег, но вы не будете их снимать, это мошенничество, поэтому мой совет - поиграйте в другом казино и посмотрите разница как только заплатят берут 1 день максимум уже прошло 12 дней нк думаю заплатят за страховку вернут деньги на счет и скажут что была проблема

Автоматический перевод:
Audreyechene
2 лет назад

Это афера, они не хотят платить вам, и они делают все возможное, чтобы вы скучали и говорили

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что ж, прошло 12 дней с тех пор, как я снял 350 000 песо, которые сегодня считаются выплаченными, но их нет на моем банковском счете. передайте это всем, чтобы они учитывали, когда играют, и предлагают бонусы, и все, в конце концов, вы можете выиграть много денег, но вы не будете их снимать, это мошенничество, поэтому мой совет - поиграйте в другом казино и посмотрите разница как только заплатят берут 1 день максимум уже прошло 12 дней нк думаю заплатят за страховку вернут деньги на счет и скажут что была проблема

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я бы не сказал, что это мошенничество.

Ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста? Я не смог найти ответ даже в вашей жалобе .

Однако позвольте мне поделиться нашей точкой зрения:

«Эта задержка может быть вызвана незавершенной проверкой KYC или большим количеством запросов на вывод средств.

Поэтому мы советуем игрокам набраться терпения и полностью сотрудничать с казино».

Я надеюсь, что мы разберемся, но KYC необходим.

Автоматический перевод:
1 2...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях