Привет,
По моему мнению, это означает, что вам было трудно пройти верификацию, и теперь вы нашли хорошее место, где, наконец, могут получить помощь. Жаль, что вы не пришли сюда раньше.
Поскольку вам уже пришлось многое пережить, предлагаю вам сразу же подать жалобу. Ссылка здесь . 👈
Всё это совершенно бесплатно для вас, и я предлагаю вам начать со списка предоставленных вами документов и объяснить, почему казино их отклонило. Не стесняйтесь прикреплять скриншоты или электронные письма.
Иногда проверка счета и владельца становится более тщательной, поскольку казино не может видеть вас лично и не может проверить другие источники информации, помимо предоставленной вами.
Возможно, решение даже не сложное. Не волнуйтесь, мои коллеги с радостью разберутся с этим для вас.
Если у вас есть вопросы, спрашивайте. Я рад, что вы здесь.
Hello,
In my opinion, this means you have been having a hard time passing the verification, and now you've found a good place to eventually get help. I wish you had come here earlier, though.
Since you have been put through a lot already, I suggest you directly dive into a complaint. The link is here. 👈
The whole thing is completely free for you, and I suggest you start with the list of documents you have provided thus far and why the casino has rejected those. Feel free to add screenshots or email communications.
Occasionally, the account and owner verification become more intense because the casino cannot see you in person and cannot verify other sources of information besides what you provided.
Perhaps the solution is not even complicated. Don't worry, my colleagues will gladly look into that for you.
If you have any questions, ask away, please. I'm glad you're here.
Автоматический перевод: