7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить NetBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 апреля я запросил вывод средств на сумму 17 000 и мне это сказали. В течение субботнего утра это должно было отразиться в моем аккаунте, а сегодня, суббота, прошло уже больше половины дня, а я не отправил им сообщение, и никто не отвечает ни по электронной почте, ни в чате, и у них нет телефона. номер, по которому я могу позвонить, адрес электронной почты, который я зарегистрировал в этой учетной записи, следующий sullyvan1012@gmail.com Пожалуйста, не могли бы вы вмешаться, чтобы ускорить мой платеж, так как возможно, что для депозитов они получают их немедленно, а для вывода средств они занимают вечность, и вся моя документация в порядке, и они сами мне сказали, что на сегодняшний день с документацией проблем не было. Утром я связался с ними, и когда я сделал комментарий, что они должны дать мне ответ о моем выводе средств, они больше мне никак не ответили. Я пытаюсь общаться уже более 3 часов, а обслуживание клиентов должно осуществляться с 7:00 до 22:00 все 7 дней недели.
из 7 и я не могу подать жалобу на этой странице, получаю ошибку капчи
On April 3, I requested my withdrawal for the amount of 17,000 and they told me that. During the course of Saturday morning it should have been reflected in my account and today, Saturday, it is already more than half a day and I have not sent them a message and no one answers either by email or by chat and they have no telephone number that I can call the email that I have registered in that account is the following sullyvan1012@gmail.com Please could you intervene to expedite my payment as it is possible that for deposits and they receive them immediately but for withdrawals they take forever and all my documentation is in order and they themselves told me that there was no problem with the documentation as of today In the morning I contacted them and when I made the comment that they should give me a response about my withdrawal, they no longer answered me by any means. I have been trying to communicate for more than 3 hours and customer service is supposed to be from 7am to 10pm on all 7 Days of the week
out of 7 and I cannot make a complaint on this page I get a captcha error
El día 3 de abril solicite mi retiro por la cantidad de 17,000 y me dijeron que. En el transcurso de el día sábado por la mañana ya se tendría que ver reflejado en mi cuenta y ya el día de hoy sábado ya es más de medio día y nada les envío mensaje y nadie contesta ni por correo ni por chat y no tienen ningún número telefónico al cual pueda llamar el correo que tengo registrado en esa cuenta es el siguiente sullyvan1012@gmail.com por favor podrían intervenir para que me agilizar mi pago como es posible que para los depósitos y los reciben inmediato pero para los retiros tardan una eternidad y toda mi documentación está en regla y ellos mismos me dijeron que no había ningún problema con la documentación desde hoy en la mañana me comunique con ellos y cuando le hice el comentario que me diera repuesta de mi retiro ya no me contestaron por ningún medio tengo más de 3 HRS tratando de comunicarme y se supone que el servicio al cliente de 7am a 10 PM los 7 días a la semana
de 7 y no puedo poner una queja en esta página me aparece error de captcha
Со мной это произошло за 100 баксов. Я не думал, что они остановились на такой низкой цене, но я думаю, они делают то, что вы можете сделать, это заполучить отдел мошенничества, как в делах, и BBB, и любое другое агентство, но оно должно быть одно как непосредственный надзиратель, независимо от номера телефона, который им нужен, чтобы зарегистрировать этот бизнес, вам просто нужно взять их в руки и посмотреть, каков процесс получения денег, некоторые негодяи, что они делают, это просто отталкивают вас, а многие не идут до конца процесс, так что для них это выгода, но если бы все сообщили об этих дураках, им пришлось бы заплатить, они просто отталкивают вас и иногда я готов отпустить, но я никогда не делаю этого даже за один доллар, работая над размещением рекламы на моем машина, название казино, которое меня сожгло, и будьте уверены, что я получу их гораздо дороже, видят они это или нет, это один из таких типов онлайн-казино, но я думаю, что они все одинаковые, поэтому я просто собираюсь сосредоточься на Интернете, что-то в этом роде
Казино – неподходящее место для игры. Или где ты проигрываешь, даже когда выигрываешь
To me it happened for 100 bucks I didn't think they stopped down that low but I guess they do what you can do is get a hold of dept of con as under affairs and the bbb and any other agency but there's got to be one like a direct overseer regardless of the phone number they got to have registered that business you just have to get as hold of them and see what's the process to getting paid some scoundrals what they do is just push you away and many don't go thru the process so that's a gain for them but if everybody would report these fools they would have to pay they are just pushing you away and sometimes id eady to let go but I never do not even for one dollar om working on putting some ads on my car the name of the casino that burnt me and rest assured that I will get them for s lot more whether they see it or not they are one of these types of casino online but I think their all the he same so I'm just gonna focus on online something like that
casinos wrong place to wim. Or where you loose even when you win
3 апреля я запросил вывод средств на сумму 17 000 и мне это сказали. В течение субботнего утра это должно было отразиться в моем аккаунте, а сегодня, суббота, прошло уже больше половины дня, а я не отправил им сообщение, и никто не отвечает ни по электронной почте, ни в чате, и у них нет телефона. номер, по которому я могу позвонить, адрес электронной почты, который я зарегистрировал в этой учетной записи, следующий sullyvan1012@gmail.com Пожалуйста, не могли бы вы вмешаться, чтобы ускорить мой платеж, так как возможно, что для депозитов они получают их немедленно, а для вывода средств они занимают вечность, и вся моя документация в порядке, и они сами мне сказали, что на сегодняшний день с документацией проблем не было. Утром я связался с ними, и когда я сделал комментарий, что они должны дать мне ответ о моем выводе средств, они больше мне никак не ответили. Я пытаюсь общаться уже более 3 часов, а обслуживание клиентов должно осуществляться с 7:00 до 22:00 все 7 дней недели.
из 7 и я не могу подать жалобу на этой странице, получаю ошибку капчи
On April 3, I requested my withdrawal for the amount of 17,000 and they told me that. During the course of Saturday morning it should have been reflected in my account and today, Saturday, it is already more than half a day and I have not sent them a message and no one answers either by email or by chat and they have no telephone number that I can call the email that I have registered in that account is the following sullyvan1012@gmail.com Please could you intervene to expedite my payment as it is possible that for deposits and they receive them immediately but for withdrawals they take forever and all my documentation is in order and they themselves told me that there was no problem with the documentation as of today In the morning I contacted them and when I made the comment that they should give me a response about my withdrawal, they no longer answered me by any means. I have been trying to communicate for more than 3 hours and customer service is supposed to be from 7am to 10pm on all 7 Days of the week
out of 7 and I cannot make a complaint on this page I get a captcha error
El día 3 de abril solicite mi retiro por la cantidad de 17,000 y me dijeron que. En el transcurso de el día sábado por la mañana ya se tendría que ver reflejado en mi cuenta y ya el día de hoy sábado ya es más de medio día y nada les envío mensaje y nadie contesta ni por correo ni por chat y no tienen ningún número telefónico al cual pueda llamar el correo que tengo registrado en esa cuenta es el siguiente sullyvan1012@gmail.com por favor podrían intervenir para que me agilizar mi pago como es posible que para los depósitos y los reciben inmediato pero para los retiros tardan una eternidad y toda mi documentación está en regla y ellos mismos me dijeron que no había ningún problema con la documentación desde hoy en la mañana me comunique con ellos y cuando le hice el comentario que me diera repuesta de mi retiro ya no me contestaron por ningún medio tengo más de 3 HRS tratando de comunicarme y se supone que el servicio al cliente de 7am a 10 PM los 7 días a la semana
de 7 y no puedo poner una queja en esta página me aparece error de captcha
Не могли бы вы предоставить какие-либо новости относительно вашего вывода средств, если таковые имеются? Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежей, поэтому, к сожалению, мы не сможем вмешаться раньше этого срока. Надеюсь, вы скоро получите свои деньги и жаловаться не придется. Если вы чувствуете, что вам нужна наша помощь, сообщите нам, мы будем ждать вашего ответа.
Could you please provide any update regarding your withdrawal, if there is any? We usually give casinos 14 full days to proceed the payments, so we won't be able to intervene before that, unfortunately. I hope you will get your money soon, and there won't be needed to submit a complaint. If you feel you need our help, please let us know, we'll wait for your reply.
Со мной это произошло за 100 баксов. Я не думал, что они остановились на такой низкой цене, но я думаю, они делают то, что вы можете сделать, это заполучить отдел мошенничества, как в делах, и BBB, и любое другое агентство, но оно должно быть одно как непосредственный надзиратель, независимо от номера телефона, который им нужен, чтобы зарегистрировать этот бизнес, вам просто нужно взять их в руки и посмотреть, каков процесс получения денег, некоторые негодяи, что они делают, это просто отталкивают вас, а многие не идут до конца процесс, так что для них это выгода, но если бы все сообщили об этих дураках, им пришлось бы заплатить, они просто отталкивают вас и иногда я готов отпустить, но я никогда не делаю этого даже за один доллар, работая над размещением рекламы на моем машина, название казино, которое меня сожгло, и будьте уверены, что я получу их гораздо дороже, видят они это или нет, это один из таких типов онлайн-казино, но я думаю, что они все одинаковые, поэтому я просто собираюсь сосредоточься на Интернете, что-то в этом роде
Казино – неподходящее место для игры. Или где ты проигрываешь, даже когда выигрываешь
To me it happened for 100 bucks I didn't think they stopped down that low but I guess they do what you can do is get a hold of dept of con as under affairs and the bbb and any other agency but there's got to be one like a direct overseer regardless of the phone number they got to have registered that business you just have to get as hold of them and see what's the process to getting paid some scoundrals what they do is just push you away and many don't go thru the process so that's a gain for them but if everybody would report these fools they would have to pay they are just pushing you away and sometimes id eady to let go but I never do not even for one dollar om working on putting some ads on my car the name of the casino that burnt me and rest assured that I will get them for s lot more whether they see it or not they are one of these types of casino online but I think their all the he same so I'm just gonna focus on online something like that
casinos wrong place to wim. Or where you loose even when you win
Могу я спросить, получили ли вы в конце свои деньги? Когда именно это с вами случилось? Если вам нужна помощь со стороны нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом.
May I ask if you got your money at the end? When exactly did this happened to you, actually? If you need any help from our complaint team, please let us know.
Я не помню имени, но могу найти его. Я выиграл около 4000, но мне сказали, что я могу вывести только 100, а остальное будет удалено, так что это в значительной степени убило его, а затем попытка вывести 200 стала мучительной, они спросили для id все, что на самом деле не имеет особого смысла, я имею в виду, когда вы вносите их, не проходите через все это, но через 3 или 5 дней они сказали, что мне нужно дать им 25 длр, чтобы подтвердить меня, я просто дал им копия моих водительских прав вместе с селфи и подтверждением адреса. Я начал думать, что подаю заявку на кредит, но именно это и произошло, и я добавил, что живу не в своей машине, у меня нет денег, а если бы и были, я бы я бы добавил бензин, потому что даже заплатил, это на рассмотрение, поэтому они сказали, намекая, что всегда могут не платить, если что-то заподозрят, и это то, что они сказали, мое электронное письмо с ними manases6801@gmail.com
И мой пользователь разо
I don't remember the name but I can look it up I had won like 4000 but I was told I could only withdraw 100 and that the rest would be erased so that pretty much killed it then trying to withdraw the 200 became agonizing they asked for id everything which doesn't really make much sense I mean when you deposit them don't get put thru all of that but after 3 days or 5 they then said I needed to give them 25 dlrs to verify me I just gave them a copy of my driver's license along with a selfie and proof of address I was starting to think I was applying for a loan but that's what happened and I added I'm living out of my car I don't have money and if I did I would put gas cuz even paying it's up for review so they said insinuating they can always choose to not pay if they suspect something and that's what they said my email with them manases6801@gmail.com
And my user is razo
Да, мне могла бы пригодиться помощь, если можно.
Моя информация в целом
Эфраин Кастанеда
6195127305
manases6801@gmail.com
Yes I could use some help if you may
My information in general
Efrain castaneda
6195127305
manases6801@gmail.com
Вы не помните название чего именно? Если вы чувствуете, что вам нужна помощь с этой проблемой и что наша команда сможет ее решить, перейдите по этой ссылке 👈 и подайте жалобу. Я очень надеюсь, что решение этой проблемы будет найдено.🤞
You don't remember the name of what exactly? If you feel, that you need help with this issue, and that our team could be able to solve it, please follow this link 👈 and file a complaint. I really hope the solution to it could be found.🤞
Эй, я думал, проблема в выводе денег = выводе средств. В любом случае, я рад слышать, что вам удалось это решить!
Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться любым дополнительным опытом, который вы получили в этом казино.
Hey, I thought the problem was getting the money out = withdrawal. Anyway, I'm glad to hear you managed to resolve that!
Please feel free to share any additional experiences you have had in this casino.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.