6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Nine Win Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мой депозит был взят из моего банка, но когда я зашел на сайт, он сказал, что мой депозит был аннулирован, они не вернулись ко мне с деньгами и продолжают говорить, что ждите электронного письма и не получите его.
My deposit was taken from my bank but when I went to go on the site it says my deposit was cancelled, they haven’t got back to me with the money and keep saying wait for a email and don’t receive it
Я бы не сказал, что это очень распространенная ситуация, поэтому я думаю, что решение может быть немного неортодоксальным, возможно, именно поэтому вам нужно дождаться определенного письма.
Кстати говоря, когда возникла эта проблема, пожалуйста? Я пытаюсь определить временные рамки. Можете ли вы мне помочь с этим?
Так или иначе, нам кажется жизненно важным поддерживать общение с казино открытым. Возможно, вы все еще на связи со службой поддержки?
Спасибо за подробности, возможно, позже мы придумаем что-то более конкретное.
I would not say this is a very common situation, so I guess that solution may be a little unorthodox, probably the reason why you need to wait for a certain email.
Speaking of which, when did this problem occur, please? I am trying to figure out some time frame. Can you help me with that?
One way or another it feels vital to keep communication with the casino open, are you still in touch with support, perhaps?
Thanks for the further details, perhaps we will figure out something more concrete later on.
Я пытался отправить сообщение в чат, они говорят одно и то же снова и снова, прошло 4 дня, а ни одного письма не было сказано подождать.
I’ve tried to message in live chat they say the same stuff over and over again it’s been 4 days and no email keep getting told to wait
Привет Радка!
Это случилось и со мной, и между PAY OP, TINK FINANCIAL SERVICES LTD и казино NINEWIN никто не признает, что получил 30 фунтов стерлингов с моего банковского счета. Это был банковский перевод.
Связался с моим банком, и, к сожалению, они не смогли вернуть деньги, как это было банковским переводом.
Снова мошенничество, ninewin также показывает, что мой депозит был аннулирован, но у меня есть доказательства, что они забрали его из моего банка.
Hi Radka,
That has happened to me too and between PAY OP and TINK FINANCIAL SERVICES LTD and NINEWIN casino, no-one is admitting receiving £30.00 out of my bank account.It was a bank transfer.
Contacted my bank and unfortunantly they are unable to get the money back as was a bank transfer.
Scammed again ,ninewin also shows my deposit was cancelled,but yet I have evidence they took it out of my bank.
Что ж, найти решение для таких ситуаций всегда сложно, поскольку оно во многом зависит от желания казино сотрудничать. 🤔 Могу ли я узнать, что вам сказали сотрудники казино? Я имею в виду, кто-нибудь упомянул, что должно произойти дальше?
Так или иначе, подача жалобы была отличным выбором, просто дайте команде время разобраться с ней, пожалуйста. Для любых обновлений мы, конечно, здесь.
Well, finding a solution for such situations is always difficult, because it depends on the casino's will to cooperate heavily. 🤔 May I know what you have been told by the casino employees? I mean, has anyone mentioned what should happen next?
One way or another, submitting the complaint was a great choice, just give the team some time to get to it, please. For any updates, we're here, of course.
Привет Радка!
Это случилось и со мной, и между PAY OP, TINK FINANCIAL SERVICES LTD и казино NINEWIN никто не признает, что получил 30 фунтов стерлингов с моего банковского счета. Это был банковский перевод.
Связался с моим банком, и, к сожалению, они не смогли вернуть деньги, как это было банковским переводом.
Снова мошенничество, ninewin также показывает, что мой депозит был аннулирован, но у меня есть доказательства, что они забрали его из моего банка.
Hi Radka,
That has happened to me too and between PAY OP and TINK FINANCIAL SERVICES LTD and NINEWIN casino, no-one is admitting receiving £30.00 out of my bank account.It was a bank transfer.
Contacted my bank and unfortunantly they are unable to get the money back as was a bank transfer.
Scammed again ,ninewin also shows my deposit was cancelled,but yet I have evidence they took it out of my bank.
Он там!
Мне довольно трудно поверить, что банк ничего не может сделать, особенно если у вас есть доказательства.
Давайте попробуем объединить «силы» в этом плане, говорю я. Знакомы ли вы с бесплатной службой поддержки по жалобам Casino Guru? Это хороший способ дать нашим экспертам возможность разобраться в вопросе и связаться с казино, чтобы, если это возможно, разрешить ситуацию.
Поскольку это бесплатно, единственным вложением будут усилия. Учитывая, что вы оба столкнулись с одной и той же проблемой, я настоятельно рекомендую вам тоже подать жалобу.
Нажмите или коснитесь этой ссылки 👈, чтобы сделать это, пожалуйста.
Не стесняйтесь спрашивать, хотите ли вы узнать больше подробностей, ок?
He there!
I find it quite hard to believe there is nothing the bank can do, especially if you hold the evidence.
Let's try to join "forces" in this regard, I say. Are you familiar with Casino Guru's free-of-charge complaint support? It's a good way to give our experts opportunity to investigate the matter and reach out to the casino to get the situation resolved if possible.
Since it's free, the only investment would be the effort. Considering you both face the same problem, I truly recommend you to create a complaint too.
Click or tap this link 👈 to do so, please.
Don't hesitte to ask if you prefer to know more details, ok?
Каждый раз, когда я пытаюсь отправить сообщение в чат, мне говорят набраться терпения и дождаться письма, это одно и то же снова и снова. Я просто хочу вернуть свой депозит. Я вносил депозит, используя одну и ту же систему, и на этот раз все работает. это не так, и никто не хочет возвращать мои деньги
Every time I’ve tried to message live chat they tell me to have patience and wait for an email it’s the same thing over and over again I just want my deposit back I’ve deposited using the same system and it’s work every time this time it hasn’t and no one wants to return my money
Да, я понимаю.
И мне жаль, что казино не дало конструктивных ответов. Я надеялся получить более подробные инструкции, о которых мы могли бы упомянуть. Будем надеяться, что вы скоро получите деньги, пока особо нечего сказать. На самом деле, жалобам обычно требуется больше времени, чтобы получить результат, но, возможно, казино решит дело достаточно скоро. 🤞
Yeah, I understand.
And I'm sorry the casino hasn't been pretty constructive in its responses. I was hoping for more detailed instructions we could consider worth mentioning. Let's hope you get the money soon, not much to say at this point. In fact, complaints usually need more time to gain an impact, but maybe the casino will result the matter soon enough. 🤞
Прошло пять дней, и каждый день мне говорили набраться терпения и подождать, оно не было обработано или что-то в этом роде, и мне не пришло письмо по электронной почте, как будто меня буквально обманули, и деньги никогда не вернутся. У меня есть снимки экрана, на которых я сказали, что обещают решить проблему, они только повторяют одно и то же снова и снова сказали, что это займет 72 часа, а это 3 дня, сейчас прошло 5 дней
It’s been five days and every day I’ve been told to have patience and wait it’s not been processed or anything nor had a email back it’s like I’m literally being scammed and money will never come back I’ve got screen shots of being told they promise it will be resolved they only say the same thing over and over again said it would take 72 hours which is 3 days it’s now been 5 days
Мне сказали, что они были переведены на мой счет, но мне пришлось поставить деньги, которые были внесены, и, очевидно, я сказал им, что хочу, чтобы они вернулись прямо в мой банк, как только я начну играть, все это не стало сюрпризом, поскольку У меня было ощущение, что они сделают это, чтобы потребовать обратно мои деньги. Я попросил их перевести на мой банковский счет, а затем сказал мне «нет», теперь они заблокировали мою учетную запись, поэтому не могу с ними связаться.
Been told it was being put to my account but I had to wager the money that was deposited and obviously I’ve told them I wanted it to go straight back to my bank as soon as I started to gamble it it all lost no surprise as I had a feeling they would do this to claim back my money I asked them to put to my bank account and then told me no now they have disabled my account so can’t contact them
О боже!
Я не могу с собой поделать, но после этого перерыва было бы справедливо просто вернуть вам залог.
Технически у вас нет денег и вы больше не можете получить доступ к счету. Великолепно!
Oh my!
I can't help myself but after this intermission, it would be fair just to give you back the deposit.
So technically, you don't have the money and can't access the account anymore. Brilliant!
Привет!
спасибо, что помогаете нам следить за этим вопросом. Скажите, пожалуйста, были ли какие-нибудь новости и по вашему делу?
Все позитивное будет высоко оценено. 🤔
Hi!
thanks for helping us keep an eye on this matter. Has there been any news also in your case, please?
Anything positive would be much appreciated. 🤔
Я снял 400 фунтов стерлингов тремя отдельными транзакциями: 1 и 2 июля. Транзакции не были обработаны до 10 июля, и меня попросили подождать 5 рабочих дней, которые у меня есть, и я до сих пор не получил свои деньги, несмотря на то, что ходил туда и обратно в казино. То же самое произошло в конце июня, когда я снял 200 фунтов стерлингов. Они сказали, что я получил эти деньги после отправки банковских выписок, но я явно этого не сделал. У меня есть доказательства живого чата и истории транзакций, пожалуйста, помогите.
I withdrew £400 in 3 separate transactions on the 1st July and the 2nd. The transactions weren’t processed until the 10th July and I was asked to wait 5 business days which I have and I still haven’t received my money despite going back and forth with the casino. This also happened at the end of June where I withdrew £200. They said I received this money after sending bank statements but I clearly didn’t. I have proof of live chats and transaction history please help.
Привет.
Я предлагаю просмотреть эту тему, чтобы узнать, что сообщили другие. Это казино, вероятно, довольно медленно платит.
Мне жаль видеть, что вы оказались в более отчаянной ситуации. Подача жалобы была действительно хорошим шагом. Говоря об этом, я нашел ваш вопрос относительно проверки KYC, позвольте мне объяснить:
Письма идут как «Знай своего клиента» — проверка.
Верификация — это этап, во время которого подтверждается достоверность информации . Например, игрок должен предоставить документы, удостоверяющие личность, для завершения проверки личности.
Вы знакомы с этим процессом? Пеласе, ответь Кристине по этой ссылке 👈
Hello.
I suggest browsing this thread to see what others have reported. This casino is probably quite slow in paying.
I'm sorry to see you have found yourself in a more desperate situation. Submitting the complaint was truly a good step. Speaking of which I found your question regarding the KYC verification, let me explain:
Letters go as Know Your Customer - verification.
Verification is the step during which the accuracy of the information is confirmed. For instance, a player must provide documents as proof of identity to complete ID verification.
Are you familiar with this process? Pelase, respond to to Kristina through this link 👈
Привет, спасибо, что вернулись так скоро. Первое, что я сделал, это просмотрел и нашел еще нескольких людей с таким же случаем, как у меня. Я отправил им номера транзакций, которые они предпочитают игнорировать, и они присылают мне другие платные транзакции, о которых я им сообщил, что получил. Я также подтвердил свою личность через сайт. Спасибо за разъяснение.
Hi thanks for getting back so soon. The first thing I did was browse and I found a few other people with the same case as mine. I have sent them transaction numbers which they are choosing to ignore and they’re sending me other paid transactions which I have told them that I have received. I have also verified my identity via the website. Thanks for clarifying that.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.