2 лет назад
Здесь вы можете обсудить NineCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Извините, но это не ветка поддержки Nine Casino, то есть мы не являемся сотрудниками казино.
Советую вам обратиться в чат казино или в службу поддержки.
(Вы также можете проверить историю транзакций, чтобы убедиться, что транзакция действительна.)
Hello,
I am sorry, but this is not the Nine Casino support thread, meaning we are not the casino's employees.
I kindly advise you to contact the casino's live chat or support.
(You can also check your transaction history to make sure the transaction is valid.)
Привет,
У меня просто вопрос... Можно ли попросить двухмесячный период обдумывания, а в середине его отменить и внести депозит на следующий день одним щелчком мыши?
Кроме того, правильно ли устанавливать лимит на депозиты, но позволять таким игрокам открывать в казино другую валюту одним кликом и вносить депозиты без ограничений? Если мы поставим другую валюту, лимит депозита тоже должен быть применен, верно?
С наилучшими пожеланиями,
мрмилена
Hello,
I just have a question... Is it OK to ask a cool off period of 2 months and that in the middle of it, cancel it and deposit the next day with a single mouse click?
Also, is it correct to put a limit on deposits but allow such players to open another currency in the casino with a single click as well and deposit without limits? If we put another currency, the deposit limit should be applied as well, right?
Best regards,
mrmileena
Привет,
Я вижу, куда ты направляешься. Я бы сказал (опять же), что это зависит от того, как именно игроки запрашивают самоисключение или закрытие аккаунта и о чем казино информирует игрока.
Если вы просто попросите о периоде охлаждения (не говоря уже об азартных играх), я бы сказал, что это нормально, потому что вы просто передумали, и вы прекрасно знаете об этом факте.
Когда дело доходит до лимитов, я бы сказал, что это зависит от того, как казино подходят к этому инструменту. Лично я не думаю, что это реальная проблема, если вы можете установить еще один лимит на каждый доступный вам метод депозита. Это все еще вы устанавливаете ограничения. Но если вы не можете установить лимит, я бы спросил у персонала, могут ли они отключить эту валюту в моем аккаунте. Интересно, что другой игрок спрашивает казино, в которых можно обойти прежние лимиты, добровольно установив новую валюту:
Мы все знаем, что криптовалюты идут рука об руку с анонимными казино, поэтому игроки, которые самоисключаются в обычном казино, пробуют эту альтернативу, чтобы иметь возможность играть.
В любом случае, я бы сравнил лимиты с электронным банкингом, я могу сразу установить лимиты для каждого типа перевода или вообще не устанавливать какие-либо лимиты. Если доступен новый тип перевода, я могу установить ограничение или снова игнорировать его.
Ключевым моментом является то, что я могу установить лимит в любое время.
Что вы думаете об этом?
Hello,
I can see where you're heading to. I'd say (again), that it depends on how exactly the players ask for the self-exclusion or account closure and what the casino informs the player about.
If you just ask for a cooling period (did not mention gambling issues) I'd say it is alright, because you just simply changed your mind and you are well aware of that fact.
When it comes to the limits, I'd say it depends on how the casinos approach this tool. Personally, I do not think it is a real issue if you can put another limit on every deposit method available to you. It is still you who sets the limits. But if you can't set the limit, well I'd ask the staff if they can disable this currency on my account. It's interesting, that another player asks for casinos where you can avoid previous limits by setting up new currency willingly:
We all know that cryptocurrencies go in hand with anonymous casinos so players who are self-excluded in a regular casino try this alternative to be able to play.
Anyway, I'd compare the limits to e-banking, I can set limits for every type of transfer immediately or I can ignore setting any limits at all. If a new transfer type is available, I can set the limit or I can ignore it again.
The key point is, that I can set the limit anytime I want.
What do you think about it?
Я дам вам короткий ответ. Я не думаю, что это нормально, и я не думаю, что это хорошая услуга для игрока, но, к сожалению, это стандартное поведение, которое вы найдете в казино.
Большинство казино очень серьезно относятся к тому, что вы просите их закрыть вашу учетную запись из-за проблем с азартными играми, но когда причина другая, они часто без колебаний снова открывают ее в любое время, когда вы их об этом просите.
I'll give you a short answer. I don't think it's OK and I don't think it's a good service for the player, but it's sadly a standard behaviour that you find across casinos.
Most of casinos are very serious when you ask them to close your account for gambling issues, but whenever the reason is different, they often don't hesitate to reopen it anytime you ask them.
Здравствуйте Радка и Даниил,
спасибо вам обоим за ваши сообщения. Однако я больше буду придерживаться мнения Даниэля. Я думаю, что слишком легко обвинять игрока в том, что он не устанавливает ограничений, но некоторые практики, например, те, что в моих вопросах, абсолютно не являются ответственной игрой. Я имею в виду, что из-за этого я потерял 150 швейцарских франков, мой лимитный депозит был достигнут, но я смог выбрать другую валюту, снова внести депозит и потерять больше. Я знаю, что это также и моя вина, но если казино, например, уважает эти очки, люди не потеряют больше денег, чем должны. Если бы я не был немного благоразумным, я мог бы потерять больше...
С наилучшими пожеланиями,
мрмилена
Hello Radka and Daniel,
thank you both for your messages. However i will stick more to Daniel's opinion. I think it is too easy to blame the player for not putting limits but some practises, like the ones in my questions for example are absolutely not a responsible gaming. I mean i lost 150 chf because of that, my limit deposit was reached but i was able to choose another currency and deposit again and lose more. I know it is also my fault but if the casino for example respected those points, people will not lose more money that they should. If i was not a little reasonable, i could have lost more...
Best regards,
mrmileena
Здравствуйте, mrmileena,
Я понимаю вашу точку зрения. К сожалению, как сказал Даниэль, это стандартное поведение, поэтому я подумал, что было бы хорошо продемонстрировать, как это работает.
Однако мне не нравится тот факт, что у каждой валюты есть свой лимит.
Hello mrmileena,
I understand your point. Sadly, as Daniel said it's a standard behavior so I thought it would be good to demonstrate how it works.
I don't like the fact, that each currency has its own limit, however.
привет я уже 2 дня в этой каше
У меня на балансе 1700EURO меня не заставляют снимать
я отправил все документы как последний они просят у меня доказательство того что бумага на мое имя
Я отправил выписки со счета, список перемещений, isee, контракт и т. д. ...
просто потому что действующий аккаунт на мое имя видно по номеру счета и ибан который совпадает по имени и фамилии
пожалуйста, вы должны мне помочь
hello, I've been in this mess for 2 days
I have a balance of 1700EURO they do not make me withdraw
i sent all the documents as the last they ask me for proof that the paper is in my name
I sent account statements, movements list, isee, contract etc ...
just because the current account is in my name, you can see from the account number and iban which is the same from the name and surname
please you have to help me
buongiorno,sono in questo casino da 2 giorni
ho un saldo da 1700EURO non mi fanno prelevare
ho mandato tutti i documenti come ultima mi chiedono una prova che la carta e intestata a me
ho mandato estratti conto,lista movimenti,isee,contratto ecc...
proprio perchè il conto corrente e intestato a me si nota dal numero conto e iban che e lo stesso dal nome e cognome
perfavore dovete aiutarmi
Привет,
Я предполагаю, что у вас есть проблема с предоставлением приемлемого доказательства чего-либо для прохождения проверки.
Не могли бы вы вставить повтор, который вы получили из казино, чтобы я мог проверить, что кажется неправильным, пожалуйста?
Я могу вспомнить, что у одного игрока из Перу недавно была проблема с банковской выпиской, потому что его адрес там отсутствовал, указан был только адрес банка, но такая выписка должна содержать полное адресное имя игрока, а затем IBAN, чтобы считаться действительным доказательством.
Дайте мне знать, что вы получили от казино, пожалуйста.
Hello,
I'm assuming that you have an issue providing acceptable proof of something to pass the verification.
Would you kindly paste in the replay you got from the casino so I can check what seems to be wrong, please?
I can recall some player from Peru had recently an issue with the bank statement because his address was missing there, only address shown was the bank's but such a statement must contain the player's full address name, and then IBAN to be considered as valid proof.
Let me know what you got from the casino, please.
Привет, спасибо, все проверено
Но я жду свои деньги, всегда говорят 1-5 рабочих дней
Но сбор был утвержден 19/10
А сегодня 25 еще ничего
Этому сайту можно доверять, 😡
Hi, thanks, everything has been verified
But I'm waiting for my money, they always say 1-5 business days
But the levy was approved on 19/10
And today 25 still nothing
This site is sure to be trusted, 😡
Ciao grazie tutto apposto il conto e stato verificato
Però sto aspettando i miei soldi,dicono sempre 1-5 giorni lavorativi
Ma il prelievo e stato approvato il 19/10
E oggi 25 ancora niente
E sicuro che e affidabile questo sito,😡
Привет 'peppemario1908', я вижу, что ожидание раздражает. Похоже, все сделано с вашей стороны, так как вы упомянули, что все проверено. Пожалуйста, будьте терпеливы, и если казино не выплатит вам деньги в течение 14 дней с даты запроса на снятие средств, не стесняйтесь подать жалобу здесь, на нашем веб-сайте.
Тем не менее, позвольте мне отметить, что казино Nine имеет очень хорошую репутацию по рейтингу Casino Guru (8,9/10) и использует положительный подход к жалобам на споры, как вы можете видеть здесь:
Я бы не стал так волноваться пока. Я желаю вам удачи и надеюсь, что ваша проблема будет решена к вашему удовлетворению в ближайшем будущем. Пожалуйста, дайте нам знать, как это происходит✨
Hello 'peppemario1908', I see that the waiting is annoying. It looks like everything is done from your side as you have mentioned that everything has been verified. Please be patient now and if the casino doesn't pay you out within 14 days from the date of your withdrawal request then don't hesitate to submit a complaint here on our website.
However, let me point out that Nine casino has a very good reputation by Casino Guru rating (8.9/10) and takes a positive approach to dispute complaints as you can see here:
I wouldn't worry so much for now. I wish you best of luck and hope to see your problem being resolved to your satisfaction in the near future. Kindly let us know how it goes✨
я отмечаю этот сайт
По прошествии всего этого времени я получаю электронное письмо о том, что мне нужно изменить способ оплаты.
Могу ли я когда-нибудь создать электронный кошелек ??
Я хочу банковский перевод, и я хочу свои деньги
Пожалуйста, гуру казино, помогите мне
I mark this site
After all this time I get an email that I have to change the payment method
Can I ever create an e-wallet ??
I want the bank transfer and I want my money
Please casino guru help me
Io segnalo questo sito
Dopo tutto questo tempo mi arriva email che devo cambiare modalità di pagamento
Posso mai creare un e-wallet??
Io voglio il.bonifico bancario e voglio i miei soldi
Per favore casino guru aiutatemi
Кто-нибудь мне помогает?
Должен ли я потерять свои деньги, как это?
На этом сайте у него, к счастью, высокий балл.
Does anyone help me?
Do I have to lose my money like this?
On this site it luckily has a high score here
Un aiuto nessuno me lo da?
Devo perdere i miei soldi cosii?
Su questo sito che menomale ha un punteggio alto qui
Азз тут никто не отвечает
1737 € на 9 казино и отменить банковский перевод
Я не отдам деньги МОИ!
Я разговариваю со своим адвокатом, хорошо.
Azz nobody answers here
1737 € on ninecasino and cancel the bank transfer
I do not give up the money is MINE!
I do talk to my lawyer ok.
Azz qua nessuno risponde
1737€ su ninecasino e annullano il bonifico bancario
Io non mi arrendo i soldi sono MIEI!
faccio parlare al mio avvocato ok.
Привет, peppemario1908, к сожалению, я не могу контролировать вашу учетную запись в казино и не имею права аннулировать ее, так как я не работаю в NineCasino. Однако хорошо, что казино общается с вами. Вы пытались связаться с их службой поддержки, какой способ оплаты они предпочли бы? Разве нет более подробной информации о снятии денег в их Правилах и условиях? Просто посмотрите на это и дайте нам знать.
Hi 'peppemario1908', unfortunately I can't control your casino account and I don't have any authority to cancel it since I am not working for the NineCasino. However, it is good that the casino communicates with you. Have you tried to contact their support which payment method they would prefer? Isn't there more detailed information about withdrawing money written in their Terms & Conditions? Just look at it and let us know.
€ 1737
Это весь мой баланс на счете, который я хочу вывести
Сегодня утром в электронном письме мне сказали, что невозможно сделать банковский перевод и попробовать другой способ.
Ezeewallet? Мифинити?
И почему?
Я не хочу кошелек, я даже не знаю, получу ли я свои деньги на эти ненадежные кошельки
В любом случае, я подаю жалобу своему адвокату и подаю в суд на Curacao Gaming.
Я не могу потерять свои деньги, поэтому, как ни странно, БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД невозможен.
€ 1737
This is my entire balance on the account I want to withdraw
This morning in the email they told me that it was not possible to make the bank transfer and to try another method
Ezeewallet? Mifinity?
And why?
I don't want a wallet, I don't even know if I will receive my money on these untrustworthy wallets
Anyway I make a complaint to my lawyer and to sue curacao gaming.
I cannot lose my money so that strangely a BANK TRANSFER is not possible.
1737€
Questo e tutto il mio saldo sul conto che voglio prelevare
Stamattina nella email mi dicevano che non era possibile fare il bonifico bancario e di riprovare un altro metodo
Ezeewallet? Mifinity?
E perché?
Non voglio un wallet,non so neanche se riceverò i miei soldi su questi wallet poco affidabili
Comunque io faccio reclamo al mio avvocato e di denunciare la curacao gaming.
I miei soldi non li posso perdere cosi che stranamente un BONIFICO BANCARIO non e possibile.
Привет,
пока казино предлагает другие варианты оплаты, вы должны сотрудничать. Как вы думаете, как еще вы можете получить свои деньги? Я чувствую, что теперь совершенно бессмысленно, какой способ оплаты вы предпочитаете, потому что это сейчас по какой-то причине невозможно. Я лично предположил бы, что проблемы вызваны местными ограничениями на азартные игры, которые усложняют карты и денежные переводы, связанные с банком. Что ж, это может случиться.
Кроме того, вы можете найти более подробную информацию в вашей ветке жалобы .
Hello,
as long as the casino suggests other payment options you should cooperate. How else do you think you can receive your money? I feel that now it's quite pointless what payment option you prefer because it is not possible for some reason now. I would personally guess that troubles are caused by the local gambling restrictions that complicate cards and bank-related money transfers. Well, it may happen.
Furthermore, you can find more details in your complaint thread.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.