ГлавнаяФорумКазиноNitrowinner Casino — общее обсуждение

Nitrowinner Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по kikiwillmo
|
1 809 просмотров 30 ответов |
|
1 2
kikiwillmo

Привет еще раз!

Вот почему Индекс безопасности желтый, говорящий "ниже среднего". Просто позаботьтесь о деталях. Ваши посты обычно работают в обе стороны.

Ответ на электронную почту — это не то, что мы могли бы измерить. Лицензия, с другой стороны, является стабильной частью Индекса безопасности.


Автоматический перевод:

«Зомби-казино» указывается, когда в казино нет живого чата»


У Nitro нет чата в реальном времени, они не отвечают никому в интернете по электронной почте. Многочисленные игроки сообщают, что вывод средств не обрабатывается.


Это типичный гуру казино. Вы делаете то же самое, что и со Scatterhall и бесчисленным множеством других. Я предложил помочь вам стать смотрителем казино, но этого не произошло. Это подозрительно.

Автоматический перевод:
kikiwillmo

Хорошего вам дня.

Опять же, я понимаю, что вам не нравятся наши методы и методология. Но с такой способностью мы вряд ли можем использовать вашу помощь как беспристрастного тестировщика. Я думаю, что это довольно очевидно. Я уже потратил некоторое время на объяснение того, как здесь все работает. Я действительно не понимаю.

Еще раз, коммуникация, процесс KYC и продолжительность отзыва — это характеристики, которые мы не можем измерить, поскольку наш веб-сайт адаптирован практически для каждого округа отдельно. Кроме того, каждая ситуация немного отличается, поэтому для этого буквально нет сценария тестирования. Кроме того, жалобы всегда доступны. То, что мы можем измерить или расследовать впоследствии через жалобы, влияет на Индекс безопасности.

Для игроков, как вы, которые снова и снова показывают, типично говорить: «В интернете много жертв, а вы ничего не делаете». Ну, мы позволяем вам распространять свой опыт на форуме, обращаясь к вашей «подозрительности», и вы также можете официально пожаловаться. Так же, как и другие.

Что мне показалось подозрительным, так это то, что ты постоянно забываешь то, что мы уже обсуждали. Просто говорю. 🤷‍♂️

Если казино игнорирует игроков, это, безусловно, плохой пользовательский опыт; с другой стороны, всегда хорошо понимать, почему и каковы последствия. Для этого нам нужно, чтобы игроки приходили и подавали жалобы. Говорить от имени «всех игроков» не так полезно, как можно было бы подумать.


Еще раз, индекс безопасности, отмеченный как ниже среднего, указывает на то, что казино не в лучшей форме. Так действительно ли это так шокирует, что они склонны игнорировать игроков, чтобы усложнить вывод средств, например?


Автоматический перевод:

Слова ничего не стоят.


Nitrowinner — это зомби-казино. Нет живого чата. Нет ответа на электронные письма. Вывод средств не производится.


Zixcasino — это зомби-казино. Нет живого чата. Нет ответа на электронные письма. Вывод средств не производится.


НИКАКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ на вашем сайте на странице казино. Это опасно и приведет к тому, что игроки будут уязвлены и потеряют деньги. По моему мнению, вам следует делать больше.

Автоматический перевод:
kikiwillmo

Добро пожаловать обратно. Я уже ответил на это.

Пожалуйста, воспользуйтесь функцией «Обновите нас».

Ну что ж, спасибо.

Автоматический перевод:
Radka

Я отправил и отправил электронное письмо.

Будьте активны и получайте предупреждения об этих казино. Вы потратили время, чтобы отправить мне два бессмысленных ответа, а казино не имеют никаких предупреждений.

Автоматический перевод:
kikiwillmo

Я говорил это много раз, и я говорю это снова. Администраторы здесь не для того, чтобы исполнять ваши желания — это не наша работа. Будьте активны; помните, что вам сказали. Не ждите изменений на основе таких сообщений, пожалуйста.

Автоматический перевод:

Абсурд. Я отсутствовал несколько месяцев, а это казино до сих пор не получило никаких предупреждений!


Это мертвое казино, которое не обрабатывает выводы и не принимает депозиты!


ПОМОГИТЕ ИГРОКАМ

Автоматический перевод:
kikiwillmo

Привет, рад тебя снова видеть.

Как твои дела?

Я понимаю, что вы хотите сказать, но вы также проверили, сколько других игроков получили выплаты? Вы знаете, что ваша неразрешенная жалоба помогла привлечь внимание к проблеме; однако, для того, чтобы добавить серьезное предупреждение или снизить значение, потребуется гораздо больше игроков. Вам не заплатили; казино не очень безопасно — отсюда и индекс безопасности ниже среднего.

Напомню, что есть шкала, а не просто 10 или 0 баллов за отзывы. 🙏

Мне жаль, что казино решило вам не платить.


Автоматический перевод:
Radka

Вы живете на другой планете и/или намеренно ведете себя глупо.


Казино - ЗОМБИ-КАЗИНО, и так уже несколько месяцев. Они не отвечают ни на одно письмо. ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ДЛИТСЯ УЖЕ МНОГО МЕСЯЦЕВ.

У вас есть доказательства того, что они платят игрокам и/или отвечают на электронные письма? Пожалуйста, предоставьте их, и я признаю, что я не прав.

Но я не ошибаюсь, это происходит по всему интернету. Казино даже заблокировали на многих партнерских сайтах.

Ваша неспособность правильно предупреждать игроков является частью более широкой проблемы в отрасли. Я даже предложил бесплатно поработать надзирателем для CG. Вы так и не ответили мне.


Но вы продолжаете свою добродетель, сигнализируя в своих сообщениях о позиции «не наша вина». Действительно помогает игрокам.

Автоматический перевод:
kikiwillmo

Уважаемый пользователь,

Я понимаю, что вам не заплатили, но, к сожалению, мы пока никого больше не встретили. Ваша ситуация не та, которую мы бы даже в прошлом предупредили "зомби-казино".

Как я пытался объяснить, ваша неразрешенная жалоба служит лучшим предупреждением. Каждый может увидеть это прямо здесь:

filefile

А также никаких других жалоб не поступало, а также минусы:

Лицензия от плохого регулятора

Медленная или плохая поддержка клиентов

Я отправил ваше предложение в команду по работе с данными, вы также можете сделать то же самое — в качестве наблюдателя за игроками.

Мне жаль, что мы не совсем понимаем друг друга.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях