Хорошего вам дня.
Опять же, я понимаю, что вам не нравятся наши методы и методология. Но с такой способностью мы вряд ли можем использовать вашу помощь как беспристрастного тестировщика. Я думаю, что это довольно очевидно. Я уже потратил некоторое время на объяснение того, как здесь все работает. Я действительно не понимаю.
Еще раз, коммуникация, процесс KYC и продолжительность отзыва — это характеристики, которые мы не можем измерить, поскольку наш веб-сайт адаптирован практически для каждого округа отдельно. Кроме того, каждая ситуация немного отличается, поэтому для этого буквально нет сценария тестирования. Кроме того, жалобы всегда доступны. То, что мы можем измерить или расследовать впоследствии через жалобы, влияет на Индекс безопасности.
Для игроков, как вы, которые снова и снова показывают, типично говорить: «В интернете много жертв, а вы ничего не делаете». Ну, мы позволяем вам распространять свой опыт на форуме, обращаясь к вашей «подозрительности», и вы также можете официально пожаловаться. Так же, как и другие.
Что мне показалось подозрительным, так это то, что ты постоянно забываешь то, что мы уже обсуждали. Просто говорю. 🤷♂️
Если казино игнорирует игроков, это, безусловно, плохой пользовательский опыт; с другой стороны, всегда хорошо понимать, почему и каковы последствия. Для этого нам нужно, чтобы игроки приходили и подавали жалобы. Говорить от имени «всех игроков» не так полезно, как можно было бы подумать.
Еще раз, индекс безопасности, отмеченный как ниже среднего, указывает на то, что казино не в лучшей форме. Так действительно ли это так шокирует, что они склонны игнорировать игроков, чтобы усложнить вывод средств, например?
Good day to you.
Again, I understand you do not like our methods and methodology. Yet with such aptitude, we can hardly use your help as an impartial tester. I think that much is pretty obvious. I have already spent some time explaining how things work here. I truly don't get it.
Once more, communication, KYC process, and withdrawal lenght are features we can't measure because our website is tailored for almost each county separartely. Additionally, each situation is kind of different, so there is literally no testing scenario for that. Besides, complaints are always available. What we can measure or investigate afterwards through the complaints affects the Safety Index.
For players, like you keep showing again, it is typical to say, "there are many victims across the internet and you do nothing." Well, we let you spread your experiences on the forum, addressing your "suspiciosity," and you may also complain officially. So as the others.
What I found suspicious is that you constantly forgot what we have already discussed. Just saying. 🤷♂️
If a casino ignores players, it is certainly a bad user experience; on the other hand, it is always good to understand why and what the consequences are. For that, we need the players to come and submit the complaints. Talking on behalf of "all players out there" is not as beneficial as one might believe.
Once more, the Safety Index marked as below averade indicates the casino is not in the best shape. So, is it truly so shocking that they tend to ignore players to complicate withdrawals, for instance?
Автоматический перевод: