ФорумКазиноNucleonbet Casino — общее обсуждение

Nucleonbet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по 19neveer
|
11077 просмотров 65 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
ciljet1939
1 год назад

Замечательно!🎉🎉

Подскажите, пожалуйста, сколько времени ушло в целом?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Что ты имеешь в виду?

Автоматический перевод:
ciljet1939
1 год назад

Сколько времени у меня ушло на прохождение верификации и получение выигрыша, в вашем случае? 🙂


«Я просто хотел сообщить вам, что после долгого ожидания мой вывод средств был одобрен и уже зачислен на мой счет».

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
ciljet1939
1 год назад

👍😏

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

лицензирующий орган за 3 месяца так и не ответил

ovaaal
1 год назад

Привет, овааал,

это кажется действительно странным, и не должно случиться, что вы ждете ответа 3 месяца. Если это мальтийский лицензирующий орган, то это действительно странно. Я бы порекомендовал вам написать им снова. Возможно, они пропустили ваше сообщение 🙁.

Автоматический перевод:
1 год назад

лицензирующий орган за 3 месяца так и не ответил

1 год назад

Привет.

Вы пытались напомнить себе несколько раз? Сейчас вспоминаю ветку про другое (закрытое) казино с мальтийской лицензией, некоторые игроки смогли позвонить в офис и получить подтверждение, что дело находится в какой-то процедуре. Это значит, что они, кажется, работают над этим. Я не говорю, что один звонок изменит результат, это просто еще один шаг, который я бы сделал на вашем месте. У вас есть кто-нибудь поблизости, кто мог бы помочь вам с разговорным английским языком, если это необходимо?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Вы пытались напомнить себе несколько раз? Сейчас вспоминаю ветку про другое (закрытое) казино с мальтийской лицензией, некоторые игроки смогли позвонить в офис и получить подтверждение, что дело находится в какой-то процедуре. Это значит, что они, кажется, работают над этим. Я не говорю, что один звонок изменит результат, это просто еще один шаг, который я бы сделал на вашем месте. У вас есть кто-нибудь поблизости, кто мог бы помочь вам с разговорным английским языком, если это необходимо?

Автоматический перевод:
1 год назад

вчера я отправил еще раз своё обращение

в этот раз я наконец-то получил сообщение что моя жалоба получена

(до этого 3 раза отправлял и мне такого письма не приходило, хотя я выбирал пункт получать письмо подтверждение)

так что возможно вышло недоразумение и мне все-таки хоть что-то ответят.

ovaaal
1 год назад

дополню - только что получил сообщение от мга, они просят предоставить доказательства

я не мог сразу этого сделать, потому что через их сайт можно добавить только одно вложение

так что дело сдвинулось с мертвой точки

ovaaal
1 год назад

Теперь я в восторге. Надеюсь на лучшее.

Тем не менее, разрешение игрокам только одного вложения за попытку звучит странно. Ну, дело в том, что ты будешь услышан!

Скрестим пальцы, держите меня в курсе!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

привет всем, надеюсь, кто-нибудь мне здесь поможет

Я постараюсь подвести итог как можно проще (обратите внимание, что я использовал только букмекерскую контору, то есть ставки на спорт)

Я внес депозит в размере 200 евро с помощью своей кредитной карты, через неделю мой баланс теперь составляет 656 евро, когда я пытаюсь вывести средства на карту, появляется сообщение: «Произошла системная ошибка. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки». (https://imgur.com/a/RtGPlBZ), и когда я пытаюсь связаться со службой поддержки, они говорят, что нужно подождать, пока их команда найдет решение (https://imgur.com/a/fK1LjNV), прошло уже несколько недель, и ничего не произошло, они отвечают, но с тем же сообщением и без обновлений


я также подал жалобу в MGA, но там тоже нет обновлений

Я живу в Новой Зеландии и раньше не сталкивался с такой проблемой при работе с аналогичными лицензионными сайтами ставок, такими как Bankonbet и т. д.


если кто-нибудь может мне помочь, это очень ценно

Автоматический перевод:
ryder
11 месяцев назад

Мне жаль это говорить... мы в Casino Guru не занимаемся ставками на спорт. Надеюсь, некоторые игроки вам помогут.

Я могу, по крайней мере, предоставить эти сайты, посвященные SB:

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Надеюсь, вы найдете там решение!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет,

Я пожаловался на казино nucleonbet. Я выполнил требование KYC, согласно которому мне нужно сделать селфи. Я вывожу 1000 евро, но прошла уже неделя, а деньги все еще ожидаются. В какой орган мне следует жаловаться, чтобы получить свои деньги?


С уважением,

Сенвичет

Автоматический перевод:
Senvichet
11 месяцев назад

Привет, казино указало, почему ваш вывод средств все еще не завершен? В данном случае я хотел бы отметить, что мы даем казино 14 дней на решение процесса вывода средств, конечно, было бы полезно, если бы у казино была причина.

В любом случае, если в ближайшие дни ничего не изменится, сообщите нам, и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Хорошо, я подожду еще неделю.

Автоматический перевод:
Senvichet
11 месяцев назад

Казино сообщило вам, почему ваш вывод средств все еще не завершен? Как я заметил, у него очень низкий индекс безопасности , что не добавляет ему авторитета. Вы тоже это видели?

Тем не менее, если что-то изменится, дайте нам знать. Я буду ждать.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Привет,

Они дают мне тот же ответ.

file

С уважением,

Сенвичет


Автоматический перевод:
Senvichet
11 месяцев назад

Да я вижу. Но я думаю, что это, по крайней мере, немного обнадеживает, если казино общается и говорит хоть что-то, хотя в данном случае это не имеет особой значимости, потому что мы ничему не научились. Но нам придется набраться терпения и посмотреть, что предложит казино в следующий раз. Как вы думаете, вы справитесь с этим?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Привет,

Спасибо за помощь. Выплачивает ли это казино своим игрокам? Через 2 дня я отправлю им еще одно сообщение. Я вижу, что у этого казино плохая репутация из-за того, как я обнаружил этот сайт. Если в следующий раз я захочу сыграть в другом онлайн-казино, я сначала проверю обзор на сайте.

С уважением,

Сенвичет

Автоматический перевод:
Senvichet
11 месяцев назад

Хм, я не могу ответить на этот вопрос с уверенностью, потому что у казино стремительно низкий индекс безопасности и оно не решило множество жалоб, связанных с выводом денег. Однако в последний раз казино сталкивалось с такой ситуацией в августе и она была решена. Поэтому я не хочу беспокоить вас без надобности и предпочитаю дождаться окончательного решения.

Тем не менее, что касается обзора перед походом в казино, я его, безусловно, одобряю. Отзывы ижалобы пользователей на сайте также могут помочь вам в принятии решений, поскольку отражают реальный опыт игроков. Так что, если вы собираетесь заглянуть в будущее, вам также стоит пройти через эти вещи.

Я надеюсь, что все можно уладить.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое