Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноNYspins Casino — общее обсуждение

NYspins Casino — общее обсуждение

3 979 просмотров 23 ответов |
9 месяцев назад
|
1 2
Новая публикация
9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить NYspins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
9 месяцев назад

Я работаю в этом казино уже 2 месяца. Сначала меня мгновенно верифицировали, предположительно через мою банковскую карту.

С тех пор я несколько раз вносил деньги и снимал их без проблем, но на этот раз я просто играл в игру, и она попросила меня подтвердить мои документы, на что я получил одобрение (паспорт и подтверждение адреса). Они тянут время. Может, кто-нибудь сможет мне помочь с этим? Мне нужно снять 500 фунтов стерлингов. Они долго ждут, прошло уже 3 дня.

Автоматический перевод:
Axelfoaley
9 месяцев назад

Не могли бы вы сообщить, когда именно была проведена проверка?

Теперь вам просто нужно дождаться поступления денег. Правильно?

Какой способ оплаты вы использовали? Это также зависит от этого факта, и сроки для каждого платежа разные, вы знаете.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Не могли бы вы сообщить, когда именно была проведена проверка?

Теперь вам просто нужно дождаться поступления денег. Правильно?

Какой способ оплаты вы использовали? Это также зависит от этого факта, и сроки для каждого платежа разные, вы знаете.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, Ромни, спасибо за ответ. Прошло уже больше 4 дней, как я жду. Мне уже трижды выплачивали деньги, и это был полный банковский перевод, обычно на выплату уходило около 48 часов.

С тех пор, как я в последний раз это здесь разместил, я отправил им письмо, и они все еще не проверили мое подтверждение адреса, поэтому они сказали мне, что даже если они не отклонили его, это может быть задержка. Это просто сбивает с толку, потому что общение с этими ребятами ужасное.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет

Я хотел бы добавить, что мой вывод средств был намеренно отложен. У меня уже были предыдущие выплаты, и я запросил вывод средств 25-го числа. С тех пор мне выплатили еще два вывода на меньшую сумму, и я внезапно запросил дополнительную проверку, несмотря на то, что мой счет был проверен.

Я отправил им по электронной почте выписки из банковских счетов, расчетные листки, налоговые декларации, скриншоты моего банка. Я сказал им, что хочу, чтобы у меня все было в порядке из-за защиты данных, и предпочел бы использовать mitek на их сайте. Мне сказали, что если я этого не сделаю, мой вывод будет приостановлен.

поэтому я выполнила просьбу, отправила все необходимые данные, а затем получила электронное письмо с сообщением о том, что они не могут увидеть зачисление моей зарплаты в моей банковской выписке, что было совершенно ясно, поэтому я обвела зачисление, чтобы им было легче читать. С тех пор мне сказали, что вывод будет завершен к закрытию игры сегодня, затем мне сказали, что есть задержка; затем мне сказали, что он ожидает проверки, хотя мне говорили, что это будет сделано в течение нескольких часов.

задержка произошла по их вине, нет абсолютно никаких причин, по которым они не могут проверить счет и не выплачивать деньги, похоже, это огромная тактика задержек, и похоже, что у многих других людей возникла та же проблема.

пожалуйста, посоветуйте дальнейшие действия?

Автоматический перевод:
Axelfoaley
8 месяцев назад

Ты разобрался с этим? Так как я в такой же ситуации, как и ты

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, Ромни, спасибо за ответ. Прошло уже больше 4 дней, как я жду. Мне уже трижды выплачивали деньги, и это был полный банковский перевод, обычно на выплату уходило около 48 часов.

С тех пор, как я в последний раз это здесь разместил, я отправил им письмо, и они все еще не проверили мое подтверждение адреса, поэтому они сказали мне, что даже если они не отклонили его, это может быть задержка. Это просто сбивает с толку, потому что общение с этими ребятами ужасное.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет.

Я просто хотел узнать, как у вас идут дела и как идет вывод средств.

Теперь все улажено?

Пожалуйста, дайте нам знать, и я надеюсь, что вам не понадобится наше вмешательство.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет

Я хотел бы добавить, что мой вывод средств был намеренно отложен. У меня уже были предыдущие выплаты, и я запросил вывод средств 25-го числа. С тех пор мне выплатили еще два вывода на меньшую сумму, и я внезапно запросил дополнительную проверку, несмотря на то, что мой счет был проверен.

Я отправил им по электронной почте выписки из банковских счетов, расчетные листки, налоговые декларации, скриншоты моего банка. Я сказал им, что хочу, чтобы у меня все было в порядке из-за защиты данных, и предпочел бы использовать mitek на их сайте. Мне сказали, что если я этого не сделаю, мой вывод будет приостановлен.

поэтому я выполнила просьбу, отправила все необходимые данные, а затем получила электронное письмо с сообщением о том, что они не могут увидеть зачисление моей зарплаты в моей банковской выписке, что было совершенно ясно, поэтому я обвела зачисление, чтобы им было легче читать. С тех пор мне сказали, что вывод будет завершен к закрытию игры сегодня, затем мне сказали, что есть задержка; затем мне сказали, что он ожидает проверки, хотя мне говорили, что это будет сделано в течение нескольких часов.

задержка произошла по их вине, нет абсолютно никаких причин, по которым они не могут проверить счет и не выплачивать деньги, похоже, это огромная тактика задержек, и похоже, что у многих других людей возникла та же проблема.

пожалуйста, посоветуйте дальнейшие действия?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это действительно звучит не очень хорошо. Все эти отговорки, должно быть, нервируют. Да?

Можете рассказать, как сейчас обстоят дела? Есть новости из казино?

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Никаких обновлений, сегодня утром снова пытался найти, но ответа пока нет.

больше я ничего не могу им предложить, задержка — это исключительно их вина, а отсутствие коммуникации делает всю ситуацию еще более раздражающей.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Решено...


После того, как я в конце концов дозвонился до консультанта в чате (принимая во внимание, что в большинстве случаев я нажимал на «помощь», чтобы войти в систему консультанта в реальном времени, он автоматически перенаправлял меня к моему ожидаемому выводу, на этот раз этого не произошло), поговорил с отличным консультантом, который объяснил, что это из-за накопившихся проверок и выплат. Честно говоря, когда я вышел из. Он сказал мне, что он отправил электронное письмо в отдел за меня, я бы сказал, через 10-15 минут после чата мои 500 фунтов были в моем банке... В общем, мне пришлось отправить много электронных писем и набраться терпения, я получил свои деньги...

Также спасибо гуру казино за то, что вы просто ответили и дали возможность другим людям связаться с вами. 😊 ... Спасибо 👍.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Никаких обновлений, сегодня утром снова пытался найти, но ответа пока нет.

больше я ничего не могу им предложить, задержка — это исключительно их вина, а отсутствие коммуникации делает всю ситуацию еще более раздражающей.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, так оно и есть.

Я просто надеюсь, что эта проблема скоро разрешится и нашей команде не придется вмешиваться.

Обязательно держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Решено...


После того, как я в конце концов дозвонился до консультанта в чате (принимая во внимание, что в большинстве случаев я нажимал на «помощь», чтобы войти в систему консультанта в реальном времени, он автоматически перенаправлял меня к моему ожидаемому выводу, на этот раз этого не произошло), поговорил с отличным консультантом, который объяснил, что это из-за накопившихся проверок и выплат. Честно говоря, когда я вышел из. Он сказал мне, что он отправил электронное письмо в отдел за меня, я бы сказал, через 10-15 минут после чата мои 500 фунтов были в моем банке... В общем, мне пришлось отправить много электронных писем и набраться терпения, я получил свои деньги...

Также спасибо гуру казино за то, что вы просто ответили и дали возможность другим людям связаться с вами. 😊 ... Спасибо 👍.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это действительно замечательная новость.

Я рад, что им удалось все решить.

А что сейчас? Ты еще будешь там играть? Что думаешь?

Если хотите, вы можетеоценить это казино здесь и написать о своих впечатлениях. 😉

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Привет

Сегодня целая неделя с момента подачи запроса на вывод средств. В пятницу мне сказали, что мои документы будут рассмотрены не позднее вторника. Я отправил несколько писем-преследователей, но все они были проигнорированы.

Они также заблокировали мне возможность использовать функцию чата на своем сайте, и я твердо уверен, что это произошло из-за того, что они дезинформировали меня и сказали, что все будет завершено в пятницу.

нет возможности связаться с ними, и ни одно электронное письмо не получает подтверждения, не говоря уже об ответе.

Автоматический перевод:
huddy
8 месяцев назад

Они хоть проинформировали вас о документах? С теми, что вы отправили, все в порядке?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, все было правильно, спасибо за помощь, Роми. Рад, что есть такие люди и группы, которые готовы помочь.

Автоматический перевод:
Axelfoaley
8 месяцев назад

Я рад.

Итак, вы продолжите там или вам следует перейти в другой? Что вы думаете?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Могу ли я подать жалобу? Мне нужна помощь.

Автоматический перевод:
Andre0206
7 месяцев назад

Конечно.

Но не могли бы вы рассказать нам о проблеме, с которой вы столкнулись в этом казино?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет

На прошлой неделе я присоединился к NY Spins и внес 25 фунтов стерлингов со своего личного совместного счета (партнера)... Мне повезло, я выиграл 1280 фунтов стерлингов, поэтому я подумал...

Затем они запросили подтверждение, которое я отправил... Теперь они вернулись и заявили, что я нарушил их положения и условия, сделав депозит с совместного счета, и они закрыли мой счет и забанили меня на всех сайтах, принадлежащих SuprPlay Ltd, поскольку я использовал «чужой финансовый инструмент»?

Неужели это так?

Автоматический перевод:
Jug_ears
1 месяц назад

Здравствуйте, если у вас есть доказательства, что это совместный счёт, и вы можете это подтвердить, то, думаю, это не повод для блокировки. Казино сообщило вам что-нибудь ещё по этому поводу или просто забанило?

Если вы заинтересованы, откройте жалобупо этой ссылке , и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь.

Вам интересно?

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.