ФорумКазиноOdds96 Casino — общее обсуждение

Odds96 Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по fernandapalomaki
|
3202 просмотров 32 ответов |
|
1 2
Новая публикация
3 месяцев назад

Вы, люди, не хотите мне помочь, клиент расстраивается и убегает, потому что вы требуете так много документов.

Автоматический перевод:
Odds96 Casino
3 месяцев назад

Пожалуйста, помогите мне, я очень напряжен.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Вы, люди, не хотите мне помочь, клиент расстраивается и убегает, потому что вы требуете так много документов.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Согласно тому, что написало казино, вы, очевидно, не дали им то, что им нужно. Так что можете ли вы еще раз взглянуть на это и позволить им объяснить, что нужно? Хотя я думаю, что вам уже сказали, но, возможно, вы просто неправильно поняли, что вы должны предоставить, так что это, вероятно, будет лучшим решением.

Тебя это устраивает?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Эти люди заблокировали мой игровой аккаунт, они нехорошие люди, спасибо вам, гуру казино, вы пытались мне помочь, спасибо вам большое, я никогда не забуду эту вашу услугу, odds96 люди не правы

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Эти люди заблокировали мой игровой аккаунт, они нехорошие люди, спасибо вам, гуру казино, вы пытались мне помочь, спасибо вам большое, я никогда не забуду эту вашу услугу, odds96 люди не правы

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это верно.

После тщательного рассмотрения мы приняли решение заблокировать Вашу учетную запись (ID: 3751467779) без возможности ее повторного открытия в будущем.

Недавно вы обратились к нам и сделали серьезное заявление, пригрозив совершить самоубийство, если не получите свои средства. Как оператор, имеющий лицензию Кюрасао и соответствующий ответственной игровой практике, мы относимся к таким заявлениям очень серьезно.

Чтобы защитить ваше благополучие, мы заблокировали ваш аккаунт. Пожалуйста, поймите, что это действие было предпринято исключительно в качестве меры предосторожности для обеспечения вашей безопасности, а не для избежания каких-либо финансовых обязательств.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Фрауд odd96

Автоматический перевод:
jaiveer127201
2 месяцев назад

Мы надеемся, что вы найдете необходимую поддержку и помощь в это время.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мой депозит не даст мне шансы96

Автоматический перевод:
jaiveer127201
2 месяцев назад

Уважаемый игрок,

Насколько мне жаль слышать о вашей проблеме с азартными играми, я все еще надеюсь, что разговор будет достаточно объективным, по крайней мере. Ну, представитель казино упомянул, что они никогда не получали никаких запросов на возврат. Я нашел это в жалобе

Но что еще важнее, я не могу себе представить, каково это — находиться в таком состоянии здоровья, поэтому я готов поделиться последними достижениями в области самоизоляции:

В рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатные услуги для поддержки людей по всему миру. Более подробную информацию о нашей инициативе можно найти здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).

BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.

Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к веб-сайту Casino.Guru.

Надеюсь, это хоть как-то поможет.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Odds96 — это мошенничество

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мой депозит прошел, но не получен мой игровой аккаунт. Пожалуйста, помогите мне вернуть мой депозит. Я запрашиваю odds96. Пожалуйста, помогите мне вернуть мой депозит 🙏

Автоматический перевод:
jaiveer127201
2 месяцев назад

Я считаю, что вам следует приложить усилия, чтобы быть более последовательным в своих высказываниях. Для начала я настоятельно рекомендую исключить слово «мошенничество». Знаете, пытаться переманить людей обвинениями — не лучшая стратегия.

Пожалуйста, подождите, пока жалоба не достигнет последней стадии.

И постарайтесь сохранять спокойствие. Спасибо.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хорошо, спасибо.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях