Уважаемый игрок,
Насколько мне жаль слышать о вашей проблеме с азартными играми, я все еще надеюсь, что разговор будет достаточно объективным, по крайней мере. Ну, представитель казино упомянул, что они никогда не получали никаких запросов на возврат. Я нашел это в жалобе
Но что еще важнее, я не могу себе представить, каково это — находиться в таком состоянии здоровья, поэтому я готов поделиться последними достижениями в области самоизоляции:
В рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатные услуги для поддержки людей по всему миру. Более подробную информацию о нашей инициативе можно найти здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).
BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.
Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к веб-сайту Casino.Guru.
Надеюсь, это хоть как-то поможет.
Dear player,
As far as I'm sorry to hear about your gambling issue, I still hope to keep the conversation quite objective at least. Well, the casino representative did mention they had never received any refund requests. I found that in the complaint
More importantly, though, I can't imagine how it must feel for someone to be under this health condition, hence, I am willing to share the latest progress in the field on the self-eclusion:
As part of our Global Self-Exclusion Initiative, we've partnered with BetBlocker, a UK-registered charity providing a free service to support people worldwide. You can find more information about our initiative here (https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative) and about BetBlocker here (https://betblocker.org/).
BetBlocker, which supports seven languages, is quick and easy to install on multiple devices, taking just 2 minutes. Once installed, it blocks access to over 84,230 gambling websites and runs quietly in the background. The service can be used anonymously and helps individuals manage their access to gambling safely and appropriately, whether that means complete restriction or limiting access during vulnerable periods.
Additionally, BetBlocker includes a list of 824 gambling information sites. These sites primarily inform users about and advertise gambling services. You can choose to include these sites in your restriction by ticking a box. However, if you have an ongoing complaint against a gambling operator, do not check this box, as it will prevent you from accessing the Casino.Guru website as well.
So, I hope that this helps somehow.
Автоматический перевод: