1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино OddsRing: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Подождите, ребята, я выиграл в общей сложности 8000 евро на кольце шансов, которые я хочу взять, но потом они хотели проверить меня, поэтому я не подумал ничего странного, они взяли 100 лет, прямо Коас, но прошли. Но потом они отправляют меня в myfinity как дерьмо и много осмотрелись, и я не единственный, кто это делает, они хотят помочь и забрать мои деньги.
Wait guys, I won a total of 8000 euros on odds ring which I want to take but then they wanted to verify me so I didn't think anything strange they took 100 years right Koas but got through. But then they send me to myfinity as crap and have looked around a lot and am not the only one they do, they want help and take my money
Tjena grabbar jag vann totalt 8000euro på oddsring som jag vill ta men då ville dom verifiera mig så jag tänkte inga konstigheter de tog 100år va Koas men kom igenom. Men sen sickar dom mig till myfinity som här skit och har kollat runt mycket och är inte den ända som dom gör de här på vill vill ha hjälp och ta ut mina pengar
Кто-нибудь играл в казино 0ddring в последнее время. Я играл несколько дней назад, и в середине игры мой бонус исчез. У меня был баланс около 700 долларов до 0 долларов прямо на моих глазах. Я пошел в чат, который сказал, что это широко распространенная проблема с бонусами. новости или любая дополнительная информация могут быть предоставлены 😳 НЕ ВПЕЧАТЛЕНЫ
Has anyone been playing at 0ddring Casino lately. I was playing a few days ago and mid game play my bonus vanished I had a balance of around $700 go to $0 right before my eyes I went to live chat who said it was a wide spread bonus issue it's almost been 48 hours now and no news or any further information can be provided 😳 NOT IMPRESSED
Звучит противно.
Итак, это была проблема, связанная с активным бонусом - это правильно? Сначала я подумал, что речь идет о некой бонусной функции. Я только хочу убедиться.
Будем надеяться, что решение придет в ближайшее время!
Sounds nasty.
So, it was a problem associated with the active bonus - is that correct? At first glance, I thought it was about a certain bonus feature. I only want to be sure.
Let's hope the solution comes anytime soon!
Честно говоря, я даже не думаю, что это было связано с бонусами.
Наконец получил ответ, и они упомянули, что это из-за ошибки в казино, вызванной третьей стороной.
Хотя все еще звучит подозрительно для меня.
I don't even think it was bonus related to be fair.
Finally got a response and they mentioned it being from a error in the casino caused from a 3rd party.
Still sounds suspect to me though.
Ах я вижу!
Так что, вероятно, ошибка вызвана самой игрой - ошибка на стороне поставщика игры.
Я не хочу сообщать вам плохие новости, но по моему опыту, работа с поставщиком игр — это довольно затратный по времени процесс.
Молитесь, я ошибаюсь. 🤞🤞
Ah, I see!
So probably an error caused by the game itself - a bug on the game provider's side.
I don't want to bring a piece of bad news, but from my experience, dealing with a game provider is mostly quite a time-costly process.
Pray I'm wrong. 🤞🤞
Все в порядке, спасибо за предупреждение, хотя для меня это все в новинку, никогда раньше не сталкивался с чем-то подобным, играя онлайн.
That's ok thanks for the heads up though this is all new to me, Have never experienced anything like it while playing online before.
Никто не должен сталкиваться с ошибками или сбоями при игре на реальные деньги. 🙂
Было бы неплохо, если бы вы могли сообщить нам о прогрессе, как только некоторые из них действительно будут достигнуты.
Мне не терпится узнать, сколько времени потребуется, чтобы предоставить окончательное решение.
No one should experience bugs or glitches while playing with real money. 🙂
Woudlbe nice if you could update us about the progress once some is actually achieved.
I'm eager to know how long would it take to provide final solution.
Я так и думал.
Да, я обязательно буду держать вас в курсе. До сих пор прошло около недели, и каждый раз, когда я спрашиваю об обновлении, они просто дают мне один и тот же ответ, это становится немного обескураживающим. Все, что я могу сейчас сделать, это ждать и надеяться на лучшее.
That's what I thought to.
Yes il be sure to keep you updated. So far it's been about a week and each time I enquire about an update they just give me the same answer, it's getting a bit disheartening. All I can do now is wait and hope for the best.
Прохладный.
Честно говоря, я могу себе представить, что это действительно отстой. 🙁
К сожалению, вы правы. Не так много сделать на данный момент. В любом случае, есть также функция подачи жалобы — если вы придете к выводу, что вам может понадобиться помощь, не стесняйтесь подавать жалобу. Худшее, что может случиться, это то, что его могут закрыть как необоснованный или отклонить. С другой стороны, это бесплатно.
Я только стремлюсь охватить даже этот вариант, конечно, не нужно подавать жалобу.
Звучит глупо, но подождем...
Cool.
To be honest, I can imagine it truly sucks. 🙁
Unfortunately, you're right. Not much to do for now. Anyway, there is also the complaint feature - if you come to a point you could use some help, feel free to submit the complaint. The worst that can happen is that it could be closed as unjustified or dismissed. On the other hand, it is free.
I only aim to cover even this option, no need to lodge the complaint, of course.
Sounds kind of stupid, but let's wait...
Никогда не знаешь, может, мне просто тоже нужно. У меня уже была одна жалоба, отклоненная / закрытая, что меня расстроило, поэтому я не уверен, готов ли я подавать еще одну. Но опять же, если они займут больше времени, я могу просто стиснуть зубы и подать один, так как уже прошла целая неделя! 😔
Never know I may just need too. I've already had one complaint rejected/closed which bummed me out so I'm not sure if im ready to do another one. But then again if they take any longer I might just bite the bullet and file one, as it's been a whole week now! 😔
Я вижу, откуда ты.
Однако решать вам. На мой взгляд, это могло бы помочь вам в вашей ситуации, а если нет, вы можете сказать себе, что сделали все возможное.
Будем надеяться на счастливый конец.
I see where you coming from.
However it is up to you. In my opinion it could help you with your situation and if not, you can tell yourself you did everything possible.
Let's just hope for happy end.
Эй! Желаю вам удачи с вашей жалобой, надеюсь, она пройдет гладко, и вы получите запрошенную сумму.
Держите в курсе о прогрессе!
Heyo! I wish you luck with your complaint, hopefully it will go smoothly and you will receive your requested sum.
Do keep is informed about the progress!
Звучит ли 10 дней как-то странно подозрительно, но до сих пор нет обновлений или прогресса в решаемом вопросе?
Или это стандартная практика? Начинаю терять надежду с ними сейчас
Does 10 days sound oddly suspicious with still no update or progress in the matter being resolved ?
Or is that standard practice ?Starting to give up hope with them now
Думаю, было бы полезно подождать. Я знаю, что это, безусловно, неприятно, но наша команда по рассмотрению жалоб работает над тем, чтобы решить эту проблему как можно быстрее. Ответ казино может быть разной длины, поэтому я считаю, что не стоит терять надежду. 🙂
Я вижу, что жалоба все еще открыта, и вы добавили информацию о своем деле. А пока нам остается только ждать и надеяться, что все получится к вашему удовлетворению.
Вы можете продолжать информировать нас о прогрессе.
I think it would be useful to wait. I know it's certainly not pleasant, but our complaints team is working to get this resolved as quickly as possible. The casino's response can be of varying lengths, so my view is certainly not to lose hope. 🙂
I see the complaint is still open and you have added information about your case. For now we can only wait and hope that everything will work out to your satisfaction.
You can continue to update us on the progress.
Я почти потерял надежду и готов сократить свои потери. С тех пор, как они сменили имена на оддсринг, они действительно пошли вниз, похоже, многое изменилось... в конце концов, не только название. Никогда не играл в казино с таким отсутствием понимания 😕
I have almost lost hope & ready too cut my losses. Ever since they have changed names to oddsring they have really gone down hill, it appears alot has changed... not just the name after all. Never played at a casino with such lack of insight 😕
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.