Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноOneSlot Casino — общее обсуждение

OneSlot Casino — общее обсуждение

 по JackT92
|
915 просмотров 19 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить OneSlot Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

В казино все отлично, и если казино это читает, надеюсь, они добавят поддержку депозитов Paysafecard. Это было бы потрясающе!

Автоматический перевод:
JackT92

Здорово, что тебе там нравится. В какие игры ты предпочитаешь играть?

Надеюсь, возможность оплаты будет добавлена позже, так как казино еще новое.

Вы всегда пользуетесь только Paysafe?

Автоматический перевод:
Romi

Надеюсь, их тоже скоро добавят! Потому что мне очень нравится это казино, хочу использовать его как основное казино

Автоматический перевод:
JackT92

Привет @JackT92! 👋

Нам приятно слышать, что вам нравится OneSlot и вы рассматриваете его как свое основное казино — это очень много значит!

Paysafecard определенно находится в нашем поле зрения , и мы постоянно работаем над расширением наших возможностей оплаты.

Держим кулачки за будущее! 🤞


Автоматический перевод:

Приветствую снова @JackT92!


Отличные новости! 🎉 С момента нашего последнего разговора мы добавили Paysafecard, Klarna, iDeal, PayPal и множество других новых способов оплаты !


Мы постоянно работаем над улучшением и надеемся, что это сделает ваш опыт еще лучше.


Спасибо, что являетесь частью OneSlot — ваши отзывы действительно важны!

Приятной игры!


Изменена
Автоматический перевод:

Казино Oneslot специализируется на быстрых выводах. Когда я столкнулся с парой проблем...дружелюбная служба поддержки клиентов решила их очень быстро. Определенно 1-звездочное казино 👍

Автоматический перевод:
Koppari

Отличный опыт. Я вижу, что не совсем обычно с игроками. Мы даем высшую оценку 5* ха-ха, поэтому я подумал, что если вам интересно, вы могли бы написатьотзыв пользователя о казино.😊

Игроки также используют их, чтобы решить, стоит ли играть в казино, поскольку оно написано самими игроками, и иногда не помешает, если в нем будут участвовать даже игроки с большим опытом.

Но спасибо за ваше мнение о казино.

Автоматический перевод:

Возникли проблемы с получением моего первого вывода от них. Я отправил документы больше недели назад и до сих пор не получил никаких сообщений о состоянии моего счета. Я несколько раз спрашивал в чате поддержки, но они просто говорят, что со мной свяжутся, когда мои документы будут приняты.

Автоматический перевод:
justinmoffatt7

Здравствуйте, верификация важна как для игроков, так и для казино. Мы даем казино 2 недели на этот процесс. Если статус документов все еще не изменился, мы обязательно постараемся вам помочь, если вы заинтересованы. К сожалению, вы не сможете сделать вывод без успешной верификации, поэтому надеемся, что вы скоро получите какие-то результаты.

Кстати, какие документы у вас запросило казино?🙂

Автоматический перевод:

Просто хочу сказать, что они до сих пор не обработали мою выплату и не проинформировали меня о результатах проверки.


Они попросили мое удостоверение личности спереди и сзади, селфи и подтверждение адреса.

Автоматический перевод:
justinmoffatt7

Если вы уже ждете две недели, то я бы подумал о подаче жалобы. Я думаю, казино не должно тратить так много времени на проверку основных документов, но вы видите, как это происходит.

Так что, я думаю, это хорошая возможность связаться с казино через упомянутую жалобу. Что вы думаете?

Автоматический перевод:

Похоже, я не могу подать жалобу, так как казино недоступно для просмотра на этом сайте.


Я набрал это на странице подачи жалобы, прежде чем понял, что не могу найти OneSlot через поиск:


«Я зарегистрировался на OneSlot и использовал их бонус на первый депозит в криптовалюте. Я смог завершить ставки и в итоге получил сумму в 2345,88 долларов. Я пошел выводить средства с помощью LTC, и через несколько дней со мной связались, чтобы предоставить документы. Я ожидал этого, поэтому быстро отправил необходимые документы. Когда я проверил тем вечером, то увидел, что все они были отмечены как «принятые».


Затем прошли недели. За последние несколько недель я несколько раз обращался в службу поддержки по поводу статуса моей учетной записи. Они не предоставили мне никакой информации, заявив, что моя учетная запись все еще находится на рассмотрении. Я не получил никаких обновлений вообще. Я уже проходил многочисленные проверки KYC, часто очень быстро, поэтому я не понимаю, что могло вызвать такую задержку. На данный момент отсутствие коммуникации заставило меня подать эту жалобу».


Можете ли вы подать его от моего имени? Или сделать так, чтобы я мог получить доступ к странице отзывов казино?

Автоматический перевод:
justinmoffatt7

Видимо, это связано с законодательством штата, в котором вы находитесь: казино, у которых нет лицензии на азартные игры, не появятся.

Но это не проблема, просто найдите любое казино и напишите в текстовом поле, какое именно, и наша команда исправит это.

Я не могу подать жалобу за вас, так что вот как это должно работать. 🙂

Автоматический перевод:

Они не выплачивают снятие средств, прошло 3 недели с тех пор, как я подал необходимые документы для KYC. Никакого ответа, я отправил 10 писем.

Автоматический перевод:
slotsloveme

Привет, три недели без ответа кажутся долгим ожиданием, особенно когда вы уже подали необходимые документы KYC и несколько раз обращались за помощью. Я понимаю, насколько неприятной должна быть эта ситуация.

Просто для уточнения, была ли завершена ваша проверка KYC или счет все еще находится на рассмотрении? Иногда задержки в выводе средств напрямую связаны с ожиданием проверки, поэтому знание этого может помочь нам лучше понять ваш случай.

Мы видим, что вы уже подали жалобу на нашем сайте, спасибо за это. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам и выступить посредником с казино, чтобы помочь решить проблему.

Держим кулачки, чтобы мы могли это быстро уладить! 🤞☘️

Автоматический перевод:

Все еще не выплачивают снятие средств. Все еще ни слова... Всем, кто это читает, определенно следует держаться подальше.

Автоматический перевод:
justinmoffatt7

Надеюсь, что ваш специалист по разрешению жалоб сможет связаться с казино по поводу вашей жалобы .

Мы будем за этим следить.

У вас вообще нет обновлений, да?

Автоматический перевод:

Для каждого игрока на oneslot.com, читающего это, пожалуйста, подайте жалобу на них в Anjouan Gaming

Вся команда oneslot.com должна пойти в суд

Автоматический перевод:
Shallot

Вы поступили так же после того, как ваша жалоба, к сожалению, осталась без решения?

Может быть, у вас есть какие-то новости?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях