Ну, спасибо.
Я считаю, что когда игроки сталкиваются с проблемами в казино, очень важно разобраться в причинах произошедшего. Если такие игроки пытаются читать лекции всем вокруг, не говоря при этом ничего конкретного о проблеме, с которой они столкнулись, и начинают с обвинений и дерзкого тона, им тоже стоит задуматься.
Жалобы без объяснения причин совершенно бесполезны и служат лишь средством самовыражения. Это не принесёт пользы сообществу. Однако я говорил о ваших обвинениях в адрес Casino Guru. В этом-то и суть.
Проще говоря, если вы здесь только для того, чтобы играть, вам здесь не обязательно. Кажется, я уже предлагал вам закрыть аккаунт. Возможно, другие форумы оценят ваши предположения.
Речь идет не о личных чувствах, а о вашем поведении.
Well, thank you.
I believe when players face casino issues, it is very appropriate to seek what has happened. If such players aim to lecture everyone around them without actually saying something concrete regarding the casino issue he has faced and start with accusations and a cheeky tone, he should start thinking, too.
Complaining without saying what is wrong is truly pointless and serves as a vent. Not helpful for the community. I was, however, talking about your accusations towards Casino Guru. That's the point.
Simply put, if you are here just to play your game, you actually don't have to be here. I believe I already offered you the account closure. Perhaps other forums will appreciate your assumptions.
This is not about personal feelings; this is about your behavior.
Автоматический перевод: