1 год назад
После того, как они завершили вывод средств, моя учетная запись по-прежнему остается отключенной.
After they completed my cashout,my account still remain disabled
После того, как они завершили вывод средств, моя учетная запись по-прежнему остается отключенной.
After they completed my cashout,my account still remain disabled
Как я и думал ... жалоба, которую я подаю в AskGamblers, была одобрена со всеми доказательствами с моей стороны, но нет ответа от Оши, потому что у них нет никаких доказательств, потому что AskGamblers никому не прощает, и они набрали больше очков. сильно упал ... даже у них есть сертификат доверия. Вот как они должны быть наказаны за кражу народных денег!
Just as I thought ... the complain that I file at AskGamblers was approved with all proof from my side, but no answer from Oshi because they have no proof what so ever,because AskGamblers do not give pardons to anyone, and they score has dropped big time... even do they hold certificate of trust. That is how they suppose to be punished of stealing peoples money!
Каков был его рейтинг раньше?
Мы также «вознаградили» казино на основе оспариваемой суммы:
Мы всегда делаем. У него сейчас 8,2 - АГ 7,9 Для меня не большая разница. Но я рад, что ты чувствуешь удовлетворение.
What was its rating before?
We also "rewarded" the casino based on the disputed amount:
We always do. It now has 8,2 - AG 7,9 Not a big difference to me. But I'm happy you feel satisfied.
Вы получили какое-либо объяснение? 🤔
К сожалению, казино могут закрывать аккаунты без объяснения причин, пока нет активного баланса или вывода средств.
Обычно это называют административным решением.
Have you received any explanation? 🤔
Sadly, casinos can close accounts without giving a reason while there's no active balance or withdrawal.
Usually, call that an administrative decision.
Я связался с ними через чат, и они повторно активировали мой аккаунт.
I contacted them thru the chat and they reactivated my acc
Потрясающий! - Я рад, что был здесь пессимистом! 😉
Так ты остаешься с Оши?
Awesome! - I'm glad I was the pessimist here! 😉
So, are you staying with Oshi?
Здравствуйте, Радка.
Я хотел бы подтвердить, что я получил свой выигрыш от
Казино Оши.
Hello Radka,
I would like to confirm that I have received my winning from
Oshi Casino.
Поздравляем! 🙂
Я думаю, что последние несколько дней у них были проблемы, так как они обычно платят очень быстро!
Будем надеяться, что это было просто исключение 🙂
Дальнейших успехов!
Congratulations! 🙂
I think they've been struggling the past few days as they usually pay really fast!
Let's hope it was just an exception 🙂
Continued success!
Gratulation! 🙂
Ich denke sie hatten in den letzten Tagen Schwierigkeiten da sie normalerweise wirklich schnell bezahlen!
Hoffen wir das es nur eine Ausnahme war 🙂
Weiterhin viel Erfolg!
Привет Босс78!
Приятно слышать - спасибо, что поделились 👌 Если бы только жалоба закончилась как решенная. 🤔
Hello Boss78!
Nice to hear - thanks for sharing 👌 If only the complaint would end as resolved. 🤔
Здравствуйте, Радка.
Я повторно открыл жалобу здесь, в Casino Guru, и подтвердил... так что вы можете пометить ее как решенную с моей стороны.
Спасибо!
Hello Radka,
I did reopen the complain here at Casino Guru and confirmed... so you can mark it as resolved from my side
Thanks!
Ребята, как у вас обстоят дела с казино Оши? Я заметил довольно много негативных отзывов пользователей о них. В основном они упоминают о неотвечающей поддержке клиентов, закрытых счетах, конфискованных выигрышах... Казино имеет очень хорошую репутацию на нашем веб-сайте, включая значок честности, поэтому я немного обеспокоен или, скорее, любопытен.
Guys, how's your current experience with Oshi casino? I noticed quite a few negative user reviews on them. They mostly mention unresponsive customer support, closed accounts, winnings confiscated...The casino has a very good reputation on our website including the fair badge so I'm little bit worried or rather curious.
Я тоже заметил!
Я играю здесь с 2020-2021 года, и, честно говоря, у меня никогда не было проблем.
У меня была последняя выплата 07.06.23 и она была на моем счету через 4 часа.
Ничего отрицательного сказать не могу. 🙂
Но, возможно, другие пользователи
I noticed too!
I've been playing here since 2020-2021 though and to be honest I've never had any problems.
I had the last payout on 06/07/23 and it was on my account after 4 hours.
I can't say anything negative. 🙂
But maybe other users
Ist mir auch aufgefallen!
Ich spiele hier allerdings seit 2020-2021 und hatte ehrlich gesagt nie Probleme.
Letzte Auszahlung hatte ich am 7.06.23 und die war nach 4 Stunden auf meinem Konto.
Ich kann nichts negatives berichten. 🙂
Aber villeicht andere Nutzer
Я больше не играл в Oshi... с тех пор, как у меня возникла с ними проблема, но, по моему мнению, в последнее время они изменились.
I did not play at Oshi any longer...since the issue I had with them, but in my opinion I think they have changed lately.
Изменился в лучшую или худшую сторону. Что бы вы сказали?
Changed for better or worse. What would you say?
I’m waiting for a payment of $ 700, and in the place where I win I get an answer, wait, wait, the sites say that payments to the crypt are instant, and in support, they say that you have to wait in line
Жду выплату 700$, а в место , выигрыша получаю ответ , ждите ждите, на сайтах написано что выплаты на крипту моментальные, а в сапорте, говорят , что надо ждать очереди
Не играй... Просто подожди... Они хотят, чтобы ты играл! Они назовут тебе сотни причин, просто будь терпелив
Don't play..just wait...all they want you to play!They will tell u hundreds of reasons ,just be patient
Yes, I'm ready to wait, no questions asked, I wrote to them, how long can this last? They don’t give an answer, we don’t know, sorry, sorry, my brain has already been clogged☹️🤣
Да , я готов подождать, без вопросов, я им написал , сколько по времени это может продолжаться? Они не дают ответа, мы не знаем , сори сори, уже мне мозг засорили☹️🤣
Have you played with them? How much time did they take you out? I asked them, they said that it was definitely not a week
Ты у них играл? Они тебе по времени сколько выводили?я у них спросил , сказали , что точно не неделю
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.