ФорумКазиноOXI Casino DE — общее обсуждение

OXI Casino DE — общее обсуждение

1 год назад по Unioner58
|
1217 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить OXI Casino DE: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Добрый день,

моя учетная запись у провайдера Oxicasino подтверждена. Снятие €1037 не будет обработано. Я не нарушал никаких бонусных условий. Неоднократные обращения из казино остались без ответа.

Автоматический перевод:
Unioner58
1 год назад

Привет.

Как вы узнали, что деньги «не будут обработаны»? Объясните пожалуйста всю ситуацию пошагово, может тут просто недопонимание. Когда ваша учетная запись была подтверждена? Вы получили подтверждение? В каком статусе вывод сейчас и с какого момента?

Просто добрый совет, если вы планируете подать еще одну жалобу, сотрудничайте с командой. Видеть, как все четыре жалобы закрыты из-за вашего бездействия, неприятно. 🙁



Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, спасибо, что позаботились о моей проблеме.

09.04.2023 я получил прибыль в размере 1037 евро за выплату в Oxicasino. Условия казино обязывают казино перевести выплату в течение 2 рабочих дней. Поскольку я не смог найти квитанцию после этого времени, я связался со службой поддержки клиентов. Затем меня направили в отдел KYC. Меня попросили подтвердить мою кредитную карту. Однако это вообще не использовалось для депозита. Я сделал все депозиты через мгновенный банкинг. Однако, чтобы избежать проблем, я проверил карту 13 апреля 2023 года. 14 апреля, поэтому сегодня я хотел проверить свой счет в казино. Я больше не мог войти в систему, потому что моя учетная запись заблокирована с сегодняшнего дня. Якобы из-за игровой зависимости!! Это еще одно оправдание для отказа в выплате. Я прошу вас о помощи.

filefilefile

Автоматический перевод:
Unioner58
1 год назад

Спасибо за описание!

Я бы сказал, даже если вы попросили самоисключение, ваши законные выигрыши должны быть выплачены вам.

Когда вы просили о самоисключении, пожалуйста?

К сожалению, я не умею читать по-немецки, поэтому понятия не имею, что говорят эти принтскрины, но тем не менее, если вы прошли KYC и получили все выигрыши по правилам, вы должны их получить.

Вы все еще на связи с казино, несмотря на то, что не можете войти в систему?

Я чувствую, что этот вопрос может использовать другую жалобу.


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, Радка.

Сам я не просил самоисключения, это сделало казино само, без всяких на то оснований.

Сегодня я отправил в казино еще один платежный запрос. Однако, я больше не получаю ответа от поддержки. На мой взгляд, это очень нечестно. Я надеюсь, что вы можете мне помочь.

заранее спасибо

Райнер



Автоматический перевод:
Unioner58
1 год назад

Во-первых, вам нужно снова подать жалобу, чтобы начать процесс. Используйте эту ссылку, чтобы сделать это , пожалуйста.

Просто учтите, что это требует определенного уровня сотрудничества с вашей стороны.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях