Не волнуйтесь, я ничуть не обижаюсь! Я полностью понимаю и просто хотел убедиться, что все знают, что я обычный игрок, всегда надеющийся на положительный исход для всех нас. Единственная причина, по которой я считаю, что они связаны, заключается в том, что меня сразу же удалили из всех бонусных акций одновременно с безлимитным. Как только я получил бонус на день рождения, меня поместили в категорию «игрок в классе исключен из купона», даже в новых бесплатных вращениях. На мой взгляд, это нормально, на самом деле лучше просто внести депозит и играть без ограничений.
No worries I am not offended at all! I understand completely and just wanted to make sure all knew that I am just a regular gambler always hoping for positive outcome for all of us. The only reason I feel they are associated is due to the fact that I was immediately removed from any bonuses promotions at the exact same time as limitless. as soon as i took bday bonus I was put in "player in class excluded from coupon" even new game free spins. Which is fine by me actually works out better to just deposit and play without restrictions.
Что ж, если вы чувствуете себя немного предприимчивым, я бы сказал, что подача жалобы может помочь. Хотя я не совсем уверен, есть ли у вас активный баланс, вы пытаетесь вывести средства.
Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь. 🙏
Well, if you feel a little adventurous, I'd say submitting a complaint might help. Though I'm not entirely sure whether you still have an active balance, you try to withdraw.
Please correct me if I'm wrong. 🙏
Привет Радка
Да, у меня действительно есть активный счет, и мой выигрыш просто находится на нем несправедливо и неравномерно (Ls). Я верю, что они ждут, пока я исчезну достаточно долго, чтобы аннулировать их или потерять терпение и потерять их.
Я также подал им жалобу несколько месяцев назад. Мои намерения в моем недавнем чрезвычайно коротком ответе заключались в том, чтобы просто держать всех в курсе неправильных действий этого казино.
Что еще хуже, теперь меня пытаются обвинить в нескольких аккаунтах. Я играл в этом казино только один раз и только один день. Я завершил прохождение и прошел KYC, мне кажется, у них проблемы. Я действительно завершил прохождение и поэтому отказываюсь от выплаты.
Hello Radka
Yes, I do indeed have an active account with my winnings just sitting there unfair and not square (Ls). I believe they're waiting for me to dissapear long enough to void them or get up-settingly impatient and play them away.
I have also submitted a complaint with them some months ago. My intentions with my recent extremely short reply was to merely keep everyone aware of this casinos wrong doings.
What's even worse, now they're trying to accuse me of multiple accounts. I've only played once in this casino and one day only. I completed playthrough and KYC, imo they are hard up I actually completed the playthrough and therefore refuse to payout.
Я понимаю, что это сделано главным образом для того, чтобы предупредить других игроков о практике казино. Но если вы ждете вывода средств и у вас все еще есть активный баланс, как вы сказали, и вы не знаете, что у вас несколько учетных записей или вы сделали что-то не так, жалоба будет уместна.
Впрочем, я вас ни к чему не навязываю, но если вам понадобится помощь, знайте, мы постараемся помочь вам в вашем случае.
Так что если у вас возникнет такое желание, смело обращайтесь к нам, ведь ходить по кругу и не получать ответов, конечно, неприятно.
I understand that this is mainly to warn other players about the casino's practices. But if you are waiting for a withdrawal and still have an active balance as you said, and you are not aware that you have multiple accounts or have done something wrong, a complaint will be in order.
However, I won't push you into anything, but if you need help, you know that we will try to help you in your case.
So if you feel like it, don't hesitate to turn to us, because going round and round in circles and not getting any answers is certainly not pleasant.
Понятно... Я подам отдельную жалобу, чтобы мы могли продолжить расследование в рамках практики казино в отношении моего аккаунта.
Understood...I will file a separate complaint so that we can further this investigation within this casinos practices regarding my account
Я думаю, это может быть хорошим шагом. Наша команда рассмотрит вашу ситуацию и попытается выяснить, что происходит. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, сделайте это.
Пальцы скрещены с жалобой. 🤞
I think this could be a good step. Our team will take a look at your situation and try to find out what's going on. If you have something you would like to add please feel free to do so.
Fingers crossed with the complaint. 🤞
Только что подал жалобу, потому что я отправил свои вещи на проверку в декабре, и решил использовать несколько бесплатных вращений сегодня, выиграл 50 долларов и, когда я пошел снимать деньги, увидел, что я все еще не проверен. Чат представляет собой бот, и я дважды писал в службу поддержки по электронной почте, прежде чем получил ответ, в котором игнорировалось то, что я отправил в декабре. Мне пришлось повторно отправить подтверждение, но я уже сделал это в декабре. Кто знает, сколько времени это займет, если я вообще получу ответ. Мне следовало прочитать информацию о них на сайте Casino Guru. Я так рад, что не внес депозит ранее на этой неделе, как мне хотелось. Я вообще не буду вносить депозит в это казино, потому что очень сложно кого-то поймать или даже пройти проверку.
Just submitted a complaint because I submitted my stuff for verification in December and I decided to use some free spins today, won the $50 and saw when I went to withdraw that I am still not verified. The chat is a bot and I emailed support twice before I got a reply that ignored that I submitted in December. I had to resubmit verification, but I already did that in December. Who knows how long it will take, if I even get a reply at all. I should have read Casino Guru's info on them. I am so glad I did not deposit earlier this week like I wanted to. I will not be depositing at this casino at all because it is so hard to get a hold of someone or even get verified.
Только что подал жалобу, потому что я отправил свои вещи на проверку в декабре, и решил использовать несколько бесплатных вращений сегодня, выиграл 50 долларов и, когда я пошел снимать деньги, увидел, что я все еще не проверен. Чат представляет собой бот, и я дважды писал в службу поддержки по электронной почте, прежде чем получил ответ, в котором игнорировалось то, что я отправил в декабре. Мне пришлось повторно отправить подтверждение, но я уже сделал это в декабре. Кто знает, сколько времени это займет, если я вообще получу ответ. Мне следовало прочитать информацию о них на сайте Casino Guru. Я так рад, что не внес депозит ранее на этой неделе, как мне хотелось. Я вообще не буду вносить депозит в это казино, потому что очень сложно кого-то поймать или даже пройти проверку.
Just submitted a complaint because I submitted my stuff for verification in December and I decided to use some free spins today, won the $50 and saw when I went to withdraw that I am still not verified. The chat is a bot and I emailed support twice before I got a reply that ignored that I submitted in December. I had to resubmit verification, but I already did that in December. Who knows how long it will take, if I even get a reply at all. I should have read Casino Guru's info on them. I am so glad I did not deposit earlier this week like I wanted to. I will not be depositing at this casino at all because it is so hard to get a hold of someone or even get verified.
Привет. Правильно ли я понимаю, что вы не вносили деньги в это казино? Возможно, у вас на счету остались реальные деньги? Просто пытаюсь лучше разобраться в этом вашем вопросе.🤔 Буду ждать вашего ответа.
Hello. Do I understand correctly, that you have not deposited any money in this casino? Have you got any real money remaining in your account, perhaps? Just trying to better understand this issue of yours.🤔 Will wait for your reply.
Нет, нет, поскольку я был новым участником и почти не пользовался этой учетной записью, а на самом деле запустил ее снова только в прошлом месяце/в этом месяце (с прошлого года), потому что я получил несколько бесплатных вращений и хотел дать ей еще один шанс. Я подумал, что если с бесплатными вращениями все пойдет хорошо, возможно, я дам шанс депозиту. На самом деле я хотел внести депозит на прошлой неделе, но передумал, потому что заметил, что мне трудно связаться с кем-либо из команды поддержки.
No, I have not as I was a new member and I have barely used the account and really only just started up again last month/this month (since last year) because I got some free spins and wanted to give it another shot. I thought if things went well with the free spins, maybe I would give a deposit a chance. I actually wanted to deposit last week, but thought against it because I noticed it was hard to get a hold of any support team members.
Я считаю, что вы правильно сделали, что не стали депонировать. Если вы не можете получить ответы и вас до сих пор не верифицировали с прошлого года, бог знает, как будет с выводом средств. И вообще, какие документы от вас потребовало казино? Есть проверенные или еще нет?
В этом случае жалоба была хорошим шагом, и наша команда постарается вам помочь. Посмотрим, куда они пойдут.
Если у вас есть новая информация о проверке, сообщите нам об этом.
Я буду ждать.
I think you did the right thing by not de-positing. If you can't get answers and you still haven't been verified since last year, God knows how it would be with the withdrawal. Anyway, what documents did the casino require from you ? Are there any verified ones or not yet ?
In this case the complaint was a good step and our team will try to help you. We'll see where they go.
If you have any new information regarding verification, let us know.
I'll be waiting.
Они просто попросили удостоверение личности с фотографией. На всякий случай я отправила переднюю и заднюю стороны своих водительских прав и селфи со своим удостоверением личности. Опять же, это было в декабре. На выходных отправил еще раз. Пока еще ничего....
They just asked for photo ID. I sent the front and back of my driver's license and a selfie with my ID just in case. Again, that was in December. I sent it again over the weekend. Still nothing so far....
Хм, как я уже сказал, возможно, это не лучший знак, поскольку это продолжается уже так долго. Особенно, когда ты снова передал всё, что нужно, а ответа нет.
Однако единственное, что мы можем сделать в этом случае, это подождать и посмотреть, примет ли казино документы или скажет вам что-то еще. Конечно, наша команда постарается разобраться и помочь вам.
А пока нам придется сохранять хладнокровие и посмотреть, куда пойдет весь процесс проверки.
Желаю тебе удачи. ☘️
Hm, as I said, it's probably not the best sign since it's been going on for so long. Especially when you've again delivered everything you need to and there is no answer.
However, the only thing we can do in this case is to wait and see if the casino accepts the documents or tells you something else. Of course our team will try to investigate and help you.
In the meantime, we will have to keep a cool head and see where the whole verification process goes.
I wish you good luck. ☘️
Судя по жалобе, вам наконец удалось снять деньги, верно?
Если да, то я рад, что эта история закончилась, потому что знаю, что иногда это может быть неприятно, но главное, чтобы игрок в конце концов получил деньги. ☘️🤗
Кроме того, как вы думаете, будете ли вы продолжать играть здесь или предпочтете пойти в другое казино?
According to what I saw in the complaint you finally managed to withdraw the money is that right ?
If so, I am glad that this story is over, because I know that sometimes it can be unpleasant, but the important thing is that the player gets the money in the end. ☘️🤗
Besides, do you think you will continue to play here or would you rather go to another casino ?
Да я была! Это было так хлопотно. Нееет, я бы не стал вносить депозит и играть там снова.
Yes, I was! It was such a hassle. Noooo, I would not deposit and play there again.
Я так озадачен тем, почему у вас был такой трудный опыт с Pacific Spins, но я рад, что вам удалось получить средства! Мой опыт полностью отличается от вашего: проверка заняла 4 дня, я сделал несколько депозитов и успешно мгновенно (15 15-минутных) выводов криптовалюты. Я также общался с реальными людьми из службы поддержки клиентов, поэтому очень странно, что у вас было много проблем с казино. Ну, в любом случае, я не растение или что-то в этом роде, лол, а обычный человек, который время от времени играет там и хочет, чтобы вы знали, что это не всегда так уж плохо, если вы захотите когда-нибудь попробовать еще раз. Удачи и хорошего дня!🍀
I'm so confused as to why you had such a difficult experience with Pacific Spins, but I'm glad you were able to get your withdrawal! My experience has been totally different from yours, verifying took 4 days, and I have made several deposits and successful instant(15 15-minute) crypto withdrawals. I've also chatted with real people in customer service, so it's so weird that you had a lot of hassles with the casino. Well anyway, I'm not a plant or anything lol, just a regular person who occasionally plays there, and wanted to let you know it's not always so off, if you wanted to give it another try some day. Good luck and have a great day!🍀
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.